
Потребители переживают за будущее цен на маркетплейсах, инвесторы за котировки акций Ozon. Информации становится больше, первые высказывания официальных лиц государственных институтов, главных в банках и маркетплейсах. Любой информационный повод хлеб для журналистов и спекулянтов, одни придумывают цепляющие заголовки и играют на эмоциях читателя, вторые с помощью эмоций пытаются двинуть котировки в нужную для них сторону.
Нам надо отбросить эмоции и включить логику, подробней разобраться что есть маркетплейс, как формируется цена на товар, какие прибыли банков от платежей клиентов за товар. В итоге мы получим возможность победить эмоции и улучшить понимание всевозможных последствий.
Наша задача защитить себя от эмоций в пользу логики после прослушивания мнения экспертов фондового рынка. Они не эксперты в электронной коммерции, многие не знают даже основ. Сейчас популярная версия среди экспертов – основной рост Ozon за счет банка, не учитывают черный ящик и его показатели, про которые публично никто не будет говорить. Про черный ящик в материале далее.
Авто-репост. Читать в блоге >>>





