Олег Кузьмичев, в этой истории важно понимать что владея акциями Яндекса в нрд ты де-юре не имеешь никаких прав пока есть санкции.
Тимофей Мартынов, так можно сказать про все ГДР.
Олег Кузьмичев, в этой истории важно понимать что владея акциями Яндекса в нрд ты де-юре не имеешь никаких прав пока есть санкции.
Олег Кузьмичев, хорошо.
Ты уверен что голландское законодательство предусматривает такую опцию?
Это раз.
Во-вторых, я чет не уверен что н...
Олег Кузьмичев ждет выкуп по 2500 руб. Можно узнать, на каком основании выкуп?
Говорят легендарный медведь Билл Акман шортит привязку Гонконгский доллар — доллар США. Типа очень дорого китайцам становится поддерживать этот курс...
Посмотрим, кто окажется прав, но если будет слом — что-то в мире поменяется.
Возможен очередной удар по инвесторам в Гонконгские акции, но уже со стороны ослабления валюты? Кто что думает?
Олег Кузьмичев, до конца сообщение не открывается...
Что там в итоге, брать Сегежу? )
Когда все акции на дне — перед инвестором стоит вопрос “что купить”. Упавшие больше всех акции, стоимостные идеи, дивидендные истории или акции роста (где идет наращивание операционных показателей). Сегежа — яркий пример последнего типа.
Акции упали в 1,5 раза с момента IPO (тогда компания привлекла 30 млрд рублей в капитал), с максимумов в 2 раза. На момент большого M&A с Bonum Capital в 2021 году компания была оценена по 8 рублей через допэмиссию — сейчас акции стоят 5 рублей.
Объемы торгов кстати хорошие и без иностранцев. Бумага очень популярна у физиков.
Перед рассказом в виде длиннопоста — быстрое сравнение динамики котировок с похожими лесными компаниями иностранцами, там тоже есть проблемы.
Сравнение с основными конкурентами в $
Олег Кузьмичев, ну вот смотри, сегодня уже в лидерах падения
СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
«С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия
По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.
Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»
Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.
СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
«С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия
По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.
Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»
Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.
Ну что, турция запрещает проход танкеров, жопа нмтп?
На чем росли сегодня с утра кстати?
Сегодня компания объявила дивиденды за 9 месяцев — целых 69,78 рублей, ДД: 15.44%. Это намного больше ожиданий, в том числе и моих, которые я описывал в этом посте https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/828446.php в начале августа. Разберемся, почему так получилось и сколько заработала компания за 9 месяцев и может ли это продолжаться далее.
Дивидендная доходность отличная, особенно для тех, кто покупал по 250-300 (такие возможности были не раз, даже месяц назад акция стоила 320 рублей!)
Понятное дело — 1 полугодие у компании было отличным, как и у Татнефти с Лукойлом, но вот 3 квартал должен быть «как у всех», слабеньким. Но вероятно — вышло наоборот!
Диаграмма с моими ожиданиями по дивидендам от августа и реальностью.
Правильный график дивидендов от Роснефти. Вообще по моим расчетам выходило 50 рублей за этот год, но учитывая, что роснефть не корректирует прибыль на переоценки/списания, тут могут быть фокусы (какие были в 4 квартале 2021 года например).
По 250-300 джус, по текущим не знаю, ЛУКОЙЛ лучше. Но хоронить компанию, которая добывает 4 млн баррелей нефти в сутки, наверно не стоит))
Основная перспектива в Восток ойле и перенаправлении нефтепереработки с ЕС...
175 млн акций — оборот Дет мира за 2 дня (еще не вечер). График помесячный.
это 25% оборота… сравнимые обороты были во времена начала СВО и на ковиде.
Большую часть альтусы и прочие мутные типы с Полюса уже скорее всего собрали — дожимают оставшихся.
Грустная история, я туда правда никогда не лез (всегда боялся ритейла, тем более с нулевым капиталом).
Какие выводы можно сделать — даже не знаю, наIPOшили всех — АФК Система вышла удачно (после ее ухода был хороший знак, что надо уходить). Тем более когда начали входить мутные типы, которые рулили Аптеками 36 и 6 (посмотрите их график и схемки с печатью акций).
Олег Кузьмичев, где почитать? ссылка не работает
Компания Глобалтранс сейчас везде — на эфирах Тимофея Мартынова, интервью брокеров и активных инвест идеях многих аналитиков + прописка на Кипре)) Но они участвовали в конференции смартлаба через видеосвязь, спасибо Михаилу Перестюку. Я модерировал зал и немного подготовился заранее.
👉 Редомициляция – изучаем варианты, но ничего конкретного. На кейс с выплатами дивидендов компании Мать и Дитя посмотрим. Байбек технически сложно сейчас реализовывать.
👉 Мы видим, что рыночные ставки аренды на полувагоны в сентября-октябре немного стабилизировались. Ставки в сегменте цистерн остаются благоприятными.
👉 С ремонтом парка у нас нет проблем — все комплектующие отечественные (инновационных вагонов у нас в парке практически нет)