Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.
Oleg37, странные рассуждения. Сургут обычка это покупка 7 млрд. активов компании всего за 1,7 млрд капитализации. Или за 1.3 годовых прибыли. Очень дешево.
Обновление поста по ГАЗУ от 24.03.24 Вот тут писал о грядущем «шухере» smart-lab.ru/blog/1000600.phpВчера немного написал о целях по данному активу сегодня есть время уточнить на более старших таймфре...
Ребят, в Газпроме уже отчаянье? Или как это можно обозвать? Когда вчера на 20 млрд объёмчик проскочил… Сегодня уже на 20 млрд и котировки падают… Пора уже покупать? Или рано ещё??? Льются там кровавые...
🐹Хендерсон. HNFG
🥜Из карандашников есть пару претендентов, которые близки к целевым ценам.
🥜Первый претендент — Хэндерсон. На середине канала пытался завязаться, но всеобщая слабость утащила б...