Продолжение.
Если вас не учит жизнь, то рано или поздно научат люди. Самое страшное в некоторых ситуациях, это когда ты совершенно не имеешь возможности её изменить. Страх проходит, когда осознаешь безысходность и это может называться пустотой.
Я не помню сколько мы ехали. Быть может час, а может быть чуть меньше. Всё это время я слышала, как в машине играет радио из похрипывающих динамиков. Все эти песни были настолько незапоминающимися, что мне казалось, что они слились в одну.
Наконец, автомобиль остановился. Каждое движение водителя, которого назвали Михаил будто эхом раздавалось где-то в голове. Он вышел из автомобиля и я видела, как он сначала нагнулся, чтобы открыть и заднюю дверь, где сидела я, но потом будто передумал. Мужчина несколько раз смотрел на меня сквозь стекло окон и в конце выругался и достал сигарету. Все его движения были несколько нервными. Мне показалось, что он скурил несколько сигарет прежде, чем бросив очередной окурок на землю развернулся ко мне и сделал два шага. Его крепкая рука схватила меня, так что я вздрогнула. Первое, что я почувствовала, так это холод. Легкий холод, который буквально пробирал до мурашек. Я ждала…и это ожидание было больнее всего остального. Мужчина ещё раз пристально взглянул на меня и на этот раз я услышала его твердый голос.
— Слишком похожа.
— На кого? Что со мной будет?
— Быть может это моя самая большая ошибка, но …Ты слишком похожа и напоминаешь мне дочь. Один в один. Такие же глаза, нос, губы, волосы. Блин, как копия прямо. Я всю дорогу ехал и смотрел на тебя. Вы накосячили так, что сама видишь, что из этого вышло. Как же похожа. Эх. В общем, ты сама слышала, что с тобой должно было стать, но теперь я не могу. А теперь слушай меня. Я тебя довезу сейчас до города, бери все вещи и вали так, чтобы тебя никогда здесь не было. Вычеркни этот город из своей жизни. Ничего не говори родственникам, просто вали отсюда. Можешь предупредить самого близкого человека, но не более того. Просто чтобы он не сошел с ума спрашивая, где ты? Не вздумай звонить в органы, тогда тебе крышка. Вообще забудь обо всём. Начни новую жизнь, но не светись ни где минимум год. Потеряйся на такой срок. Запомни, быстро прощаешься и валишь. У тебя максимум несколько часов.
После этих фраз были слезы. Он сказал, чтобы я не ревела. Ещё какое-то время мы ехали в тишине, а потом этот Михаил просто остановился рядом с небольшой площадью и я побежала. Я никогда не забуду лицо этого человека. Оно было суровое, но глаза будто жили отдельно от всего остального. Кем он был раньше? Быть может врачом или пожарником. Этого мне уже никогда не узнать.
Быстро. Нужно спешить. Через 40 минут я добралась до дома. Отец не спал и удивленно взглянул на меня. Он явно не ожидал меня увидеть. Я начала тараторить, рассказывая ему обо всём и как важно, чтобы он меня понял. Мне было страшно, что он разочаруется во мне и что-нибудь грубо ответит, но вместо этого я почувствовала крепкое объятие. Затем он с надеждой взглянул на меня. Его руки потянулись к ручке и листу.
— Здесь адрес. Это деревня под Москвой. Там никто не живет. Я её очень давно покупал, но уже забросил. Мне кажется, что там будет нелегко, но другого выбора нет. Оформлена она не на меня. Я её выиграл.
После этих слов он слегка улыбнулся.
— Да, выиграл. Как ты уже поняла, видимо твой азарт, это и моя вина. Родительские гены. В общем, о даче никто не знает. Вот деньги, держи. Этого тебе хватит, если будешь экономить на месяцев шесть-восемь, а потом уже придётся выкручиваться. Раз такое дело, то я приеду туда не раньше, чем через год. Ты выкрутишься. Будет тяжело.
— Нет пап. Мне страшно. Не приезжай так быстро, пока всё не забудется. Пожалуйста.
— Но он же сказал, что нужен год.
— А если нет…что если нет…
Он задумался и с грустью посмотрел на меня. Его быстрый кивок дал мне понять, что он согласен.
— Хорошо, увидимся не ранее, чем через полтора года. А теперь беги.
Всё остальное происходило очень быстро. Автобус, вокзал, билеты и страх. Постоянный страх, что всё ещё не окончилось. Мои опасения были напрасны. Всё прошло хорошо, вот только я совершенно не спала всё это время. Поиск деревни тоже занял, какое-то время. Потом я искала дом и наконец, всё. Я его нашла. К моему удивлению, это был довольно-таки неплохой дом, в котором были необходимые вещи для жизни, но в очень минимальных количествах. Из мебели только стол с двумя стульями и большой диван.
Первые несколько дней я занималась простой уборкой и боялась даже высовываться из дома, но потом поняла, что здесь совершенно никому нет дела до соседей. Более того, более половины домов просто пустовали. Я посчитала деньги и поняла, что нужно сильно экономить. Мне хватит только на продукты, если я хочу протянуть как можно более длительный срок. Благо здесь стоял один небольшой магазин, который обеспечивал продуктами ещё и проезжающих по трассе автомобилистов.
Еда, которая в основном состояла из макарон и гречки у меня теперь была. Это было совсем неплохо, учитывая, что я могла нарвать щавеля и ещё какой-то незамысловатой зелени, чтобы сделать легкое подобие салата. Я приняла решение, что в магазин буду ходить не чаще, чем раз в три-четыре недели. Дело было в простом страхе, который сложился в моей ситуации.
Первые несколько дней я просто отдыхала. Мне нечем было заняться и я спала на диване и даже не пыталась себя ничем занять. Но потом мне стало невыносимо одиноко. Я не могла выйти из дома, так как это всё равно привлекло бы чьё-то внимание, а внутри дома ничего не было, что могло бы меня отвлечь от своих внутренних переживаний. Именно поэтому через неделю такой жизни, находясь просто в четырех стенах сама с собой, у меня сложилось ощущение, что я схожу с ума. Поначалу я просто ходила взад вперед, а потом поняла, что если не найду хоть какое-то занятие, то всё может закончится плачевно.
Я стала искать по дому в поисках книг и была в невероятном гневе, когда обнаружила в этом доме всего три книги. Первые две с математическим наклоном. Первая называлась « Теория вероятностей и статистика», вторая « Высшая математика для студентов технологических вузов». Лишь третья хоть как-то отличалась от математики и называлась «Экономикс».
Было необычайное желание пнуть их со всей силы, но где-то внутри меня злость мгновенно ушла и я поняла, что теперь это единственное моё спасение от необычайной скуки сложившейся жизни.
Дни превратились в чтение. Прочитав первую книгу примерно за две недели, я принялась за вторую. Я занималась этим практически весь день, кроме вечера, когда просто оставалось немного времени помечтать и ложиться спать. Вторая книга ушла примерно также за месяц и теперь наступала очередь довольно-таки толстой книги по экономике. Здесь мне пришлось вдумываться, так как многие понятия я встречала для себя впервые, но с каждой новой главой мне открывались двери к следующему потоку знаний, которые я утрамбовывала в своей голове с невероятной силой. Два месяца и этот этап также был пройден.
Невероятно, но я почувствовала, как мой мозг не только не застоялся, а благодаря этим книгам получил неплохое развитие. Теперь я решила перечитывать их вновь, чтобы попытаться закрепить данный успех. После их прочтения, перечитывать ещё раз. Так могло повторяться очень долго, но ещё через четыре месяца оказывалось, что всё в этих книгах я знаю, чуть ли не наизусть. Каждое слово, каждое предложение будто отпечаталось у меня в памяти и когда я открывала книгу, то память выдавала весь следующий текст без особо сильного труда.
Мне опять было нечего делать и казалось, что это было слишком удручающе. Я начинала сходить с ума, находясь в полном одиночестве такое невероятное количество дней.
Через неделю я поняла, что или я остаюсь здесь и продолжаю убивать себя различными мыслями или решаюсь и еду в Москву. Я здесь и так провела слишком много времени…и это был почти год. Никто явно уже меня не помнит, даже если и мог. Более того мне показалось, что прошлая ситуация возможно уже ни для кого не имеет значения и в Москве можно попробовать затеряться ещё сильнее. Весь вопрос заключался в деньгах. У меня их оставалось не так много, но нужно было рисковать. Я не знала, что смогу найти в Москве, но складывалось ощущение, что если я там ничего не найду, то тогда уже и ни где не получится это сделать. На этот раз я всё решила и уверенно стала собираться.
А то, что ее парень остался в руках бандитов, ей как-то пофиг.