Гай Ганник, зачем им собирать? у них этих фантиков — как у дурака махорки. Они не знают, куда сначала имеющиеся втюхать, потом допку. На ОВК...
333V, цена часто разворачивается в 12:00, 14:00, 15:30, -итд. во время выхода статы. или роботы по программе работают на это время события н...
Гай Ганник, зачем им собирать? у них этих фантиков — как у дурака махорки. Они не знают, куда сначала имеющиеся втюхать, потом допку. На ОВК...
Если у вас их нет, почему вы так отчаянно пишите посты?! Каждый шаг продуман, только правильные бумаги и мысли у вас, зачем тратить время на...
Чингачгук (Великий Змей), или ждем снижения цен на недвижку! хоть когда-то она же должна подешеветь?! не постояно же рост! скидывай на хаях ...
У Дмитрия Шабалова сегодня в очередной раз — мимо кассы. До его заявки на продажу 2.815 не дошло 17 п. ( хай дня 2.798 ). Жду уже много меся...
«Совсем недавно в Казахстане заработал завод Allur в городе Костанае, занимающийся крупноузловой сборкой Octavia и Kodiaq. Мощность предприятия явно превышает потребности казахского рынка, — аргументирует Пиголкин. — То есть бизнес-план предприятия, скорее всего, подразумевал достаточно масштабные поставки в Россию, поскольку обе наши страны входят в Таможенный союз».
На уровне слухов известно, что пока официальных бумаг и решений по этому вопросу нет, и «Шкоды» из Казахстана будут ввозить так же, как, например, автомобили из Кыргызстана — после полной оплаты пошлины и утильсбора. В таком случае цена на Skoda будет неконкурентоспособной.
Пока желающие стать владельцами Skoda довольствуются поставками автомобилей этого бренда из Китая, откуда, по словам Пиголкина, везут в основном Kodiaq, Octavia, Superb.