Китайские двигатели — копии немецких не справляются с нагрузками ВМС. Новые заказы будут неизбежно и много:
Передача флоту МРК «Вышний Волочек» отложена из-за проблем с китайским двигателем
Согласно первоначальному проекту, на все девять кораблей строящейся серии «Буянов-М» планировали поставить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако из-за прекращения поставок, вызванного санкциями, дизели MTU установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014–2015 годах.
На оставшиеся корабли серии командование ВМФ решило поставить китайские дизели – 20-цилиндровые CHD622V20 мощностью 3200 кВт.
По словам главного конструктора дизеля М150 «Пульсар» ПАО «Звезда» Александра Архипова, двигатель из КНР для кораблей проекта 21631 – это лицензионная копия немецкого дизеля Deutz TBD622, при этом компания-производитель Deutz-MWM уже ушла с рынка.
«Его создавали для гражданских судов, где совсем другие нагрузки на энергоустановку, и „военно-морские“ скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», – добавил источник.
Он подчеркнул, что китайский дизель по сравнению с MTU, которые успели поставить на первые «Буяны-М», менее надежен и потребляет больше топлива.
flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B42/