У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.
Дмитрий Лепший,
Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.
Дмитрий Лепший,
Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.
Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)
Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.
Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.
С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…
Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.
Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.
Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?
«Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)
Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
Какой вывод можно сделать из этого? :)
Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.
Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.
Дмитрий Лепший, простите, вы умеете читать? Или только писать?)
Вас спросили про беспилотники на российском рынке.
Про такси вы, видимо, не те отчеты читали — у яндекса, как помню, рост 40%.
Читайте нормальные источники и будете тоже ездить не на экономе)
Банда Анонимов, Яндекс есть уже на беспилотном рынке или он только тестируется? Вы думаете что DiDi к нам заходят и не смогут продвинуть свои беспилотники, или google свои? Как ровным счётом и все остальные во всём мире. У кого окажутся беспилотники надёжнее и безопаснее, тот и получит лицензии быстрее на данный вид сервиса. Но есть так же одна загвоздка, чтобы создать большой парк, нужно хорошо потратиться на это. И сколько понадобится времени на то, чтобы отбить инвестиции не известно. Поверьте, я читаю только официальные источники. В желтуху давно не верю. И где ваши 40% вы увидели? Adjusted EBITDA of Taxi was RUB 253 million in Q2 2020, compared to RUB 423 million in Q2 2019. The decrease of adjusted
EBITDA was driven by investments in the expansion of Yandex.Lavka footprint and development of autonomous vehicles,
partially offset by the improving profitability of our ride-hailing business and smaller losses related to our ready-to-eat
delivery business.