Число акций ао 379 млн
Номинал ао 0.4 руб
Тикер ао
  • YDEX
Капит-я 1 442,1 млрд
Выручка 1 014,0 млрд
EBITDA 172,8 млрд
Прибыль 81,2 млрд
Дивиденд ао 80
P/E 17,8
P/S 1,4
P/BV 15,5
EV/EBITDA 8,7
Див.доход ао 2,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

3801  +3.37%
  1. Аватар Влад Гильдебрандт
    Ребят, кто шортит Яндекс?

    Ребят, кто шортит Яндекс?

    Ввиду негативных событий на рынках время настало. Давно наблюдал за ним. На дневке пинбар. Явный сигнал в шорт. Не забываем смотреть на повадыря.

    P.S. Есть ещё кто занял медвежью позицию по данной бумаге? Пишите в комментарии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Дмитрий
    Что было по плану — что сейчас.

    goodness,

  3. Аватар Smart Investors
    Что было по плану — что сейчас.

  4. Аватар ольга ан

    Дмитрий, а вы не охенели часом таким громадным текстом писать? что за неуважение к людям? на лбу себе напишите. ОРИТЕ себе в уши
  5. Аватар Rezistor78
    Это бомжи, желающие халявы, с полтоса миллиард получить мечтают вслух.
  6. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.

    Дмитрий Лепший, простите, вы умеете читать? Или только писать?)
    Вас спросили про беспилотники на российском рынке.

    Про такси вы, видимо, не те отчеты читали — у яндекса, как помню, рост 40%.

    Читайте нормальные источники и будете тоже ездить не на экономе)

    Банда Анонимов, Яндекс есть уже на беспилотном рынке или он только тестируется? Вы думаете что DiDi к нам заходят и не смогут продвинуть свои беспилотники, или google свои? Как ровным счётом и все остальные во всём мире. У кого окажутся беспилотники надёжнее и безопаснее, тот и получит лицензии быстрее на данный вид сервиса. Но есть так же одна загвоздка, чтобы создать большой парк, нужно хорошо потратиться на это. И сколько понадобится времени на то, чтобы отбить инвестиции не известно. Поверьте, я читаю только официальные источники. В желтуху давно не верю. И где ваши 40% вы увидели? Adjusted EBITDA of Taxi was RUB 253 million in Q2 2020, compared to RUB 423 million in Q2 2019. The decrease of adjusted
    EBITDA was driven by investments in the expansion of Yandex.Lavka footprint and development of autonomous vehicles,
    partially offset by the improving profitability of our ride-hailing business and smaller losses related to our ready-to-eat
    delivery business.

    Дмитрий Лепший,
    Ну усе, уговорил, говорливый. 😅🎈Пошлепал сливать миллиард свой. Достал меня этот анализ. А то и вправду останется Русь в заднице, с одним гуглом и самокатами

    Дмитрий, Это вы своим миллиардом цену немного просадили =)? Всё таки уговорил Вас =)
  7. Аватар Дмитрий
    под допку вас готовят, берите больше

    Донба$$, И что плохого в допке бездивовых акций для инвесторов?

    Максим, ждать предложения о выкупе не стоит. Ну а насчет перспектив он в опозиции стоит, а опозиция у нас при нонишнем режиму властвования это на данный момент проигрышный выбор.

    Донба$$,

  8. Аватар Дмитрий
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.

    Дмитрий Лепший,
    А если бы знали все где прикуп… Ростет и растёт… И пусть себе растёт. Вам что от этого? Не нравится цена — не покупайте. Купите то что падает постоянно

    Дмитрий, Мне жаль не опытных инвесторов которые войдут и не выставят стопы. Рухнут лет на пару в минуса. Сейчас замануха идёт конкретная в эту бумагу. Может кто прочитает мысли наши и не станет рисковать =)

    Дмитрий Лепший,

  9. Аватар Donbass
    под допку вас готовят, берите больше

    Донба$$, И что плохого в допке бездивовых акций для инвесторов?

    Максим, ждать предложения о выкупе не стоит. Ну а насчет перспектив он в опозиции стоит, а опозиция у нас при нонишнем режиму властвования это на данный момент проигрышный выбор.
  10. Аватар Дмитрий
    под допку вас готовят, берите больше

    Донба$$, И что плохого в допке бездивовых акций для инвесторов?

    Максим,
    Это значит, не будет особо крупной коррекции?
    На растущих то объёмах?




  11. Аватар Макс Обухов
    под допку вас готовят, берите больше

    Донба$$, И что плохого в допке бездивовых акций для инвесторов?
  12. Аватар Дмитрий
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.

    Дмитрий Лепший, простите, вы умеете читать? Или только писать?)
    Вас спросили про беспилотники на российском рынке.

    Про такси вы, видимо, не те отчеты читали — у яндекса, как помню, рост 40%.

    Читайте нормальные источники и будете тоже ездить не на экономе)

    Банда Анонимов, Яндекс есть уже на беспилотном рынке или он только тестируется? Вы думаете что DiDi к нам заходят и не смогут продвинуть свои беспилотники, или google свои? Как ровным счётом и все остальные во всём мире. У кого окажутся беспилотники надёжнее и безопаснее, тот и получит лицензии быстрее на данный вид сервиса. Но есть так же одна загвоздка, чтобы создать большой парк, нужно хорошо потратиться на это. И сколько понадобится времени на то, чтобы отбить инвестиции не известно. Поверьте, я читаю только официальные источники. В желтуху давно не верю. И где ваши 40% вы увидели? Adjusted EBITDA of Taxi was RUB 253 million in Q2 2020, compared to RUB 423 million in Q2 2019. The decrease of adjusted
    EBITDA was driven by investments in the expansion of Yandex.Lavka footprint and development of autonomous vehicles,
    partially offset by the improving profitability of our ride-hailing business and smaller losses related to our ready-to-eat
    delivery business.

    Дмитрий Лепший,
    Ну усе, уговорил, говорливый. 😅🎈Пошлепал сливать миллиард свой. Достал меня этот анализ. А то и вправду останется Русь в заднице, с одним гуглом и самокатами.
    Тазик готовь, вдруг прольётся водопад
  13. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.

    Дмитрий Лепший,
    Акции Яндекс это и есть новый сегмент… Абрамович лично торгует у прилавка. 👨‍🏫
    просто бизнес, ничего личного

    Дмитрий, Я кстати подозревал Абрамовича в этом, думал что только я один. Оказывается нет =)
  14. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.

    Дмитрий Лепший, простите, вы умеете читать? Или только писать?)
    Вас спросили про беспилотники на российском рынке.

    Про такси вы, видимо, не те отчеты читали — у яндекса, как помню, рост 40%.

    Читайте нормальные источники и будете тоже ездить не на экономе)

    Банда Анонимов, Яндекс есть уже на беспилотном рынке или он только тестируется? Вы думаете что DiDi к нам заходят и не смогут продвинуть свои беспилотники, или google свои? Как ровным счётом и все остальные во всём мире. У кого окажутся беспилотники надёжнее и безопаснее, тот и получит лицензии быстрее на данный вид сервиса. Но есть так же одна загвоздка, чтобы создать большой парк, нужно хорошо потратиться на это. И сколько понадобится времени на то, чтобы отбить инвестиции не известно. Поверьте, я читаю только официальные источники. В желтуху давно не верю. И где ваши 40% вы увидели? Adjusted EBITDA of Taxi was RUB 253 million in Q2 2020, compared to RUB 423 million in Q2 2019. The decrease of adjusted
    EBITDA was driven by investments in the expansion of Yandex.Lavka footprint and development of autonomous vehicles,
    partially offset by the improving profitability of our ride-hailing business and smaller losses related to our ready-to-eat
    delivery business.
  15. Аватар Value
    Он улетел, но обещал вернуться! =)
  16. Аватар Дмитрий
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.

    Дмитрий Лепший,
    Акции Яндекс это и есть новый сегмент… Абрамович лично торгует у прилавка. 👨‍🏫
    просто бизнес, ничего личного
  17. Аватар Банда Анонимов
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.

    Дмитрий Лепший, простите, вы умеете читать? Или только писать?)
    Вас спросили про беспилотники на российском рынке.

    Про такси вы, видимо, не те отчеты читали — у яндекса, как помню, рост 40%.

    Читайте нормальные источники и будете тоже ездить не на экономе)
  18. Аватар Дмитрий
    под допку вас готовят, берите больше

    Донба$$,



  19. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, Подавляющее большинство людей ездят экономными такси, так вам для справки… Бизнес и выше, атопарк в яндексе не большой. Так как на Везёт, Максим, Ин-Драйв и остальных самые дешёвые цены их и выбирают. Конкурентов у Яндекса в сфере такси оооочччеень много. 60% продаж через интернет не проходит через Яндекс, поэтому к нему не приписывайте так много лавр. Я читал отчёт и видел как не всё хорошо у Яшки.
  20. Аватар Donbass
    под допку вас готовят, берите больше
  21. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.
  22. Аватар Rezistor78
    Лохи, верящие в прибыль от каршеринга еще существуют?

    Транзистор78, держи: 🎈
    Лети на радио Дождь, возьми микрофон и громче это скажи, а то какой то шёпот из под лавки

    Дмитрий, в магните тоже таких много было. Большинство до сих пор еще там, слушают радио, и х… р без соли доедают
    Ждут, когда их купленные хаи кто нибудь повезет обратно. Но там шансов побольше конечно дождаться…

    Rezistor78,
    Магнит не Яндекс.
    Яндекс не Магнит


    Дмитрий, вот именно. Пукнут про прекращение налоговой поддержки в связи с очередной волной барановирусов, и варежку не успеете закрыть, смоет вас в ту же воронку, рядом с магнитомвсе зависит от одного слова.

    Rezistor78,
    Ты уже давно тут пускаешь пуки. И? Когда твой прогноз то сбудется? В этом году?

    Дмитрий, как только запустият вторую волну. Все ваши депо им в кэш пойдут, для поддержания штанов в период вируса. А это уже скоро.
  23. Аватар Арсений Нестеров
    Яндекс растущая история--фонды любят такое… и приток из-за включения в индекс MSCI… Но я уже подшортил четверть от желаемого сайза… После ребалансировки где-то на 60-62 ярда рублей должны фонды притарить… обычно объёмы растут и в день ребалансировки выстрел в самом конце или на аукционе… Но уже пару недель идёт большой объём--что удивительно… Кто же продаёт столько?.. Думаю продать чуть выше ещё четверть и оставить на 31 августа остальной сайз… Почти 20 ярдов зелени за Яндекс--это много, даже с учётом растущего бизнеса… Хотя глядя на Теслу--пузырь ещё можно и надуть посильнее…
  24. Аватар Valery1983
    Судя по всему, разворот на завтра намечен. Интересно, на каких новостях вниз улетит)) небось инсайдеры уже хорошенько шортанули бумагу 13 августа)

    goodness, пишу тебе из будущего, 20.08.2020 в 14:16. Ты не поверишь! Она летит вверх на падающем рынке! Уже 4690, +1,5%
  25. Аватар Дмитрий
    Лохи, верящие в прибыль от каршеринга еще существуют?

    Транзистор78, держи: 🎈
    Лети на радио Дождь, возьми микрофон и громче это скажи, а то какой то шёпот из под лавки

    Дмитрий, в магните тоже таких много было. Большинство до сих пор еще там, слушают радио, и х… р без соли доедают
    Ждут, когда их купленные хаи кто нибудь повезет обратно. Но там шансов побольше конечно дождаться…

    Rezistor78,
    Магнит не Яндекс.
    Яндекс не Магнит


    Дмитрий, вот именно. Пукнут про прекращение налоговой поддержки в связи с очередной волной барановирусов, и варежку не успеете закрыть, смоет вас в ту же воронку, рядом с магнитомвсе зависит от одного слова.

    Rezistor78,
    Ты уже давно тут пускаешь пуки. И? Когда твой прогноз то сбудется? В этом году?

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 

После переезда в РФ уставной капитал разделен на 379,454 млн акций.

Раньше было:
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B давали в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru

Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: