Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 522,4 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,6 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,2 |
EV/EBITDA | 16,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
При заключении соглашения о выдаче конвертируемого займа одним из прописанных в договоре условий было право вето Mail.ru Group на отчуждение ключевых активов группы компаний «Везет». Стороны нового соглашения должны были получить письменное согласие Mail.ru Group. Mail.ru Group пока не приняла данного решения, согласие на нынешний момент не выдано, поэтому мы считаем выпущенный анонс преждевременнымисточник
Акционеры «Везет» получат до 3,6% акций Яндекс.Такси и до $71,5 миллиона при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям.
После завершения сделки 56,2% Яндекс.Такси будет принадлежать Яндексу, 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения.
Сделка будет закрыта до конца 2019 года после согласования ФАС
В течение трех лет Яндекс.Такси вложит около 8 миллиардов рублей в развитие такси в регионах России.Текущий консенсус-прогноз цены акций «Яндекса» (по оценкам 12 аналитиков) — $46,01 за штуку, консенсус-рекомендация — «покупать».
источник
Яндекс и Hyundai в марте подписали соглашение о сотрудничестве по разработке технологии автономных автомобилей и уже представили первый прототип. Мы считаем новость позитивной с точки зрения восприятия, учитывая, что Яндекс демонстрирует наибольший среди российских игроков прогресс в этом перспективном направлении.Атон
В данный момент первая автономная Sonata завершает этап тестирования на закрытом полигоне и готовится к выходу на дороги Москвы. Мы продолжим работу и с другими моделями новой линейки автомобилей Hyundai и Kia
На наш взгляд, если ФАС поддержит претензию онлайн операторов и решит ограничить возможности сервиса Яндекс.Афиша, перспективы выручки Яндекс.Медиа могут находиться под незначительным давлением, что, впрочем, вряд ли сильно повлияет на финансовые результаты «Яндекса», так как вклад этого сегмента в совокупную выручку компании составляет всего 1,5%. Таким образом, мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для «Яндекса» в краткосрочной перспективе.Альфа-Банк
Информация: о том, что Сбербанк недоволен тем, как складывается партнерство с Яндексом в онлайн-ритейле… О том, что дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал Сбербанк… О том, что есть разногласия по вопросу лидера в компании… является абсолютным вымыслом!»
«Удивительно, как люди легко готовы «вестись» на слухи… Никогда слухи о наших действиях в будущем — не комментирую, но не могу пройти мимо откровенного искажения фактов
Мы довольны «Беру». В первую очередь, нам важно, чтобы маркетплейс отвечал всем потребностям пользователей, поэтому мы смотрим на разнообразие ассортимента, качество сервиса и поддержку клиентов на всех этапах покупки. Мы видим, какой большой путь компания прошла с момента запуска в октябре прошлого года
Мы ожидаем, что эти положительные изменения доли поиска отразятся в финансовых результатах компании «Яндекс» за 2К19, публикация которых состоится 26 июля.Альфа-Банк
Стремление Сбербанка получить выход на крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции понятно, но подробностей о возможной сделке предоставлено не было. Хотя более неблагоприятные, чем ожидалось, результаты СП могут восприниматься негативно, мы отмечаем небольшой масштаб СП (за первые 9М деятельности БЕРУ его месячная выручка составила около 1 млрд руб.) по сравнению с экосистемой Яндекса (выручка Группы в 2018 составила 126.4 млрд руб.). В связи с этим мы считаем новость нейтральной.Атон
В ответ мы ожидаем встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться например на выдаче Авито (Авто.ру и Яндекс.Недвижимость), на 2ГИС (Навигатор и Справочник), на IVI (Кинопоиск), на Кассире.ру и т.д.
Яндекс никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в Яндекс.Директе. "Религия" поиска — пользовательские метрики, а «религия» Директа — равный доступ в контекстной рекламе
В настоящий момент мы изучаем этот вопрос. Считаем тему прозрачного доступа всех участников онлайн-рынка к инструментам привлечения трафика важной, с документом пока не знакомы
Вчера акции «Яндекса» вплотную приблизились к ближайшему значимому сопротивлению, расположенному в районе 2500 руб. В случае уверенного пробоя указанного уровня в них сформируется технический сигнал для дальнейшей среднесрочной игры на повышение.Манжос Виталий
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]