Число акций ао 361 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • YNDX
Капит-я 1 528,3 млрд
Выручка 800,1 млрд
EBITDA 97,0 млрд
Прибыль 27,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 55,8
P/S 1,9
P/BV 12,2
EV/EBITDA 16,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

4228₽  +1.52%
  1. Аватар Редактор Боб
    Площадка «Яндекс.Маркета» продаст на зарубежных маркетплейсах товары партнеров

    Интернет-магазин Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Васильев называет модель работы Bringly m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, что буквально означает «торговая площадка для торговой площадки».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/21/799762-yandeksmarketa-prodast-zarubezhnih
  2. Аватар Редактор Боб
    Шашечки снабдят датчиками. «Яндекс.Такси» присмотрит за водителями с помощью новых технологий

    “Ъ” узнал, что представляет собой устройство, которое будет блокировать учетную запись водителей «Яндекс.Такси» за опасную езду. Ранее было заявлено, что систему установят также на машинах каршеринга, но в компании это опровергли. Эксперты предупредили, что нововведения обернутся повышением тарифов для клиентов такси.
    www.kommersant.ru/doc/3951775
  3. Аватар Михаил Titov
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, в пробках виновато огромное количество автомобилей яндекс.драйв и яндекс.такси

    Павел, как раз яндекс.драйв и яндекс.такси разгружают трафик, так как одной машиной пользуются много людей, а так бы у каждого было по личному авто и приплыли

    Михаил Titov, а до яндекса такси не пользовались и аренды авто не было?

    Павел, Каршеринга не было и такси не очень удобно через звонок было вызывать. Но в любом случае это разгружающие трафик факторы.
  4. Аватар Павел
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, в пробках виновато огромное количество автомобилей яндекс.драйв и яндекс.такси

    Павел, как раз яндекс.драйв и яндекс.такси разгружают трафик, так как одной машиной пользуются много людей, а так бы у каждого было по личному авто и приплыли

    Михаил Titov, а до яндекса такси не пользовались и аренды авто не было?
  5. Аватар Михаил Titov
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, в пробках виновато огромное количество автомобилей яндекс.драйв и яндекс.такси

    Павел, как раз яндекс.драйв и яндекс.такси разгружают трафик, так как одной машиной пользуются много людей, а так бы у каждого было по личному авто и приплыли
  6. Аватар Вася Баффет
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, да что вы говорите! А я думал, что в пробках виноваты власти, которые по меткому выражению одного таксиста, «за МКАДом ещё три Москвы понастроили». Но это так, к слову, не будем отвлекаться от фондовых дел.
  7. Аватар Павел
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, в пробках виновато огромное количество автомобилей яндекс.драйв и яндекс.такси

    Павел, езжайте тогда там, где нет пробок, где навигатор не прокладывает маршрут. В чём проблема?)

    FatCat, я так и делаю
  8. Аватар FatCat
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, в пробках виновато огромное количество автомобилей яндекс.драйв и яндекс.такси

    Павел, езжайте тогда там, где нет пробок, где навигатор не прокладывает маршрут. В чём проблема?)
  9. Аватар Павел
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!

    Vitusman, в пробках виновато огромное количество автомобилей яндекс.драйв и яндекс.такси
  10. Аватар Vitusman
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту

    Павел, а я думал, что в пробках виновато огромное количество личных автомобилей! А оно вон как, оказывается!
  11. Аватар Павел
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)

    Тимофей Мартынов, конечно! Все тупо по навигатору едут по самому быстрому маршруту
  12. Аватар Вадим Джог
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Твое право!
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки

    Павел, Яндекс виноват в пробках?)
  14. Аватар Павел
    Тимофей Мартынов, потому что навигатор ведёт меня через все пробки
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Яндекс — это дно!

    Павел. «Я сегодня выступлю в Роли В.И. Ленина и расскажу про кровопийц капиталистов в России))
    Меня очень заинтересовала статья на фонтанке, про то как 20 летний служащий яндекс доставки умер от сердечного приступа:»

    Павел, Вам мало соцсетей? Заведите блог и там размазывайте сопли и причитайте про несправедливость этого мира.
    Этот форум называется «Яндекс акции», и это не совсем то место, где выступают «в Роли В.И. Ленина» с рассказом про кровопийц капиталистов в России)) и про несчастного парня, у которого случился сердечный приступ.



    Иван Семенов, я удалил Яндекс навигатор и Яндекс кошелек

    Павел, почему
  16. Аватар Павел
    Яндекс — это дно!

    Павел. «Я сегодня выступлю в Роли В.И. Ленина и расскажу про кровопийц капиталистов в России))
    Меня очень заинтересовала статья на фонтанке, про то как 20 летний служащий яндекс доставки умер от сердечного приступа:»

    Павел, Вам мало соцсетей? Заведите блог и там размазывайте сопли и причитайте про несправедливость этого мира.
    Этот форум называется «Яндекс акции», и это не совсем то место, где выступают «в Роли В.И. Ленина» с рассказом про кровопийц капиталистов в России)) и про несчастного парня, у которого случился сердечный приступ.



    Иван Семенов, я удалил Яндекс навигатор и Яндекс кошелек
  17. Аватар Иван Семенов
    Яндекс — это дно!

    Павел. «Я сегодня выступлю в Роли В.И. Ленина и расскажу про кровопийц капиталистов в России))
    Меня очень заинтересовала статья на фонтанке, про то как 20 летний служащий яндекс доставки умер от сердечного приступа:»

    Павел, Вам мало соцсетей? Заведите блог и там размазывайте сопли и причитайте про несправедливость этого мира.
    Этот форум называется «Яндекс акции», и это не совсем то место, где выступают «в Роли В.И. Ленина» с рассказом про кровопийц капиталистов в России)) и про несчастного парня, у которого случился сердечный приступ.


  18. Аватар Павел
    Яндекс - это дно!

    Я сегодня выступлю в Роли В.И. Ленина и расскажу про кровопийц капиталистов в России))
    Меня очень заинтересовала статья на фонтанке, про то как 20 летний служащий яндекс доставки умер от сердечного приступа:
    www.fontanka.ru/2019/04/20/047/

    Я вот приведу части с выделением полного днища яндекса:
    Яндекс - это дно!


    Артык Орозалиев приехал в Петербург из маленького киргизского села Торт-Куль почти полгода назад. Молодой человек не хотел, чтоб его обеспечение  лежало на плечах родных. Устроился в службу доставки «Яндекс.Еда», развозил заказы  на велосипеде. 16 апреля у Артыка на 11 часу рабочей смены, когда он ехал с доставкой,  случился сердечный приступ.
    У нас же вроде коммунисты ввели 8 часовой рабочий день или уже отменили?
    Пока родственники Артыка Орозалиева готовятся к похоронам, неравнодушная общественность активно обсуждает, что послужило  причиной смерти молодого парня. После первой публикации о его смерти в соцсети «ВКонтакте» сразу несколько  представившихся курьерами написали,
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Редактор Боб
    Эстонский конкурент «Яндекс.Такси» запустился в России

    Транспортная платформа Bolt (ранее Taxify) вышла на российский рынок и запустилась в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил представитель компании. Она предоставляет услуги райдшеринга (совместные поездки в частном транспорте), такси и проката электросамокатов. В Петербурге Bolt начал работать как сервис заказа такси. В ближайшее время он надеется выйти и в другие российские города, пояснил «Ведомостям» Евгений Белоусов, отвечающий за развитие сервиса в Центральной и Восточной Европе.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799477-konkurent
  20. Аватар Марэк
    В планах на 2019г у Юбер разместить 1,3 млрд акций, согасно Проспекту у них будет 5 млрд акций.
  21. Аватар Марэк
    наИПО Юбер пройдет также как и наИПО Лифта )))

    Завалят через пару дней после наИПО Юбер и похлеще чем Лифт.

    Что та, что другая шняга все в долгах и глубоких убытках.

    И дивиденды не собираются платить, даже по их див политике )))
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Может кто-нибудь поделится — на чем яндекс так летит вверх?

    Олег Живчиков,
    Очередной бомбический отчет в конце месяца
    плюс IPO UBER

    Денис, да, думаю IPO UBER — ключевой фактор
  23. Аватар Марэк
    Uber Technologies Inc. — Проспект эмиссии к IPO. Отчетность компании.


    Uber Technologies Inc. 
    General
    На момент закрытия данного предложения наш уставный капитал будет состоять из  
    5 010 000 000 акций номинальной стоимостью $0,00001 на акцию, из которых:
    • 5,0 млрд обозначены как простые акции; 
    • 10,0 млн обозначены как привилегированные акции. 

    По состоянию на 31 декабря 2018 года в обращении находились 457,2 млн наших обыкновенных и 903,6 млн выкупаемых конвертируемых привилегированных акций. После осуществления конвертации всех находящихся в обращении акций наших выкупаемых конвертируемых привилегированных акций в акции обыкновенных акций непосредственно перед закрытием данного предложения и реализации некоторых наших варантов на выкупаемые конвертируемые привилегированные акции, станет 1 361 900 000 обыкновенных акций, в обращении на эту дату.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1543151/000119312519103850/d647752ds1.htm#toc647752_9стр.261

    Обыкновенные акции
    По состоянию на 31 декабря 2018 года Компания разрешила выпустить 2,7 миллиарда обыкновенных акций класса А номинальной стоимостью $0,00001 за акцию.На 31 декабря 2018 года в обращении находилось 457 миллионов обыкновенных акций класса А.

    2019 Equity Incentive Plan
    The total number of shares of our common stock reserved and available for grant and issuance pursuant to the 2019 Plan will not exceed 300,000,000 shares, which is the sum of (a) 130,000,000 shares plus (b) up to 170,000,000 of the following shares
    Общее количество наших обыкновенных акций, зарезервированных и доступных для предоставления и выпуска в соответствии с Планом 2019 года, не будет превышать 300 000 000 акций, что составляет сумму (а) 130 000 000 акций плюс (б) до 170 000 000 следующих акций

    The maximum number of shares of common stock that may be issued on the exercise of ISOs under our 2019 Plan is 1,300,000,000 shares.
    Максимальное количество обыкновенных акций, которые могут быть выпущены при реализации ISO в соответствии с нашим Планом на 2019 год, составляет 1 300 000 000 акций.

    Series G Preferred Stock Financing
    Between December 2015 and February 2017, we sold an aggregate of 139.4 million shares of our Series G redeemable convertible preferred stock at a purchase price of $48.772228 per share for an aggregate purchase price of approximately $6.8 billion, and warrants exercisable for an aggregate 6.2 million shares of Series G redeemable convertible preferred stock at an exercise price of either $0.01 or $0.00001 per share.
    Привилегированные акции Серия G
    В период с декабря 2015 года по февраль 2017 года мы продали в общей сложности 139,4 млн наших конвертируемых привилегированных акций серии G по цене $48,772228 за акцию по совокупной цене примерно $6,8 млрд, а варранты могут быть реализованы на совокупные 6,2 млн конвертируемых привилегированных акций серии G по цене исполнения $0,01 или $0,00001 за акцию.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1543151/000119312519103850/d647752ds1.htm

    Uber Technologies Inc.
    Общий долг на 31.12.2014г: $330 млн
    Общий долг на 31.12.2015г: $4,078 млрд
    Общий долг на 31.12.2016г: $9,198 млрд
    Общий долг на 31.12.2017г: $11,773 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд

    Выручка 2014г: $495 млн
    Выручка 2015г: $1,995 млрд
    Выручка 2016г: $3,845 млрд
    Выручка 1 кв 2017г: $1,527 млрд
    Выручка 6 мес 2017г: $3,340 млрд
    Выручка 9 мес 2017г: $5,489 млрд
    Выручка 2017г: $7,932 млрд
    Выручка 1 кв 2018г: $2,584 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $5,352 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $8,296 млрд
    Выручка 2018г: $11,270 млрд

    Операционный убыток 2014г: $644 млн
    Операционный убыток 2015г: $1,339 млрд
    Операционный убыток 2016г: $3,023 млрд
    Операционный убыток 2017г: $4,080 млрд
    Операционный убыток 2018г: $3,033 млрд

    Прочие расходы 2014г: $7 млн
    Прочие расходы 2015г: $124 млн
    Прочие доходы 2016г: $139 млн
    Прочие расходы 2017г: $16 млн
    Прочие доходы 2018г: $4,933 млрд — продажа/переоценка активов в 1 кв 

    Убыток 2014г: $670 млн
    Убыток 2015г: $2,688 млрд
    Убыток 2016г: $370 млн
    Убыток 1 кв 2017г: $927 млн
    Убыток 6 мес 2017г: $2,020 млрд
    Убыток 9 мес 2017г: $3,433 млрд
    Убыток 2017г: $4,033 млрд
    Прибыль 1 кв 2018г: $3,748 млрд
    Прибыль 6 мес 2018г: $2,870 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $1,884 млрд
    Прибыль 2018г: $987 млн 
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1543151/000119312519103850/d647752ds1.htm#toc647752_9 

    DIVIDEND POLICY
    ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА
    Мы никогда не объявляли и не выплачивали денежные дивиденды по нашему капиталу. Мы намерены сохранить все имеющиеся средства и будущие доходы, если таковые имеются, для финансирования развития и расширения нашего бизнеса, и мы не ожидаем объявления или выплаты каких-либо денежных дивидендов в обозримом будущем. Условия некоторых наших непогашенных долговых инструментов ограничивают нашу способность выплачивать дивиденды или распределять наши обыкновенные акции, и мы можем заключать кредитные соглашения или другие соглашения о займах в будущем, которые ограничат нашу способность объявлять или выплачивать денежные дивиденды или делать распределения на нашем капитале. Любые будущие решения в отношении объявления и выплаты дивидендов, если таковые будут, будут приниматься по усмотрению нашего совета директоров и будут зависеть от существующих на то время условий, включая наше финансовое состояние, результаты деятельности, договорные ограничения, требования к капиталу, перспективы бизнеса, и другие факторы, которые наш совет директоров может счесть актуальными. 
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1543151/000119312519103850/d647752ds1.htm#toc647752_9
  24. Аватар Денис 1307
    Может кто-нибудь поделится — на чем яндекс так летит вверх?

    Олег Живчиков,
    Очередной бомбический отчет в конце месяца
    плюс IPO UBER
  25. Аватар Олег Живчиков
    Может кто-нибудь поделится — на чем яндекс так летит вверх?

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
  • Покупая Яндекс на Мосбирже, вы покупаете акции голландской компании, права по которым заблокированы в Euroclear. (16.02.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 95% доходов компании составляет продажа рекламы.

Акции яндекса торгуются на Nasdaq.
На Московской бирже торгуются в виде РДР.

http://moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX 

На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.

В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.

Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674

Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А. 

Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.

Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.

Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.

Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях. 

Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: