Считаем дивиденды ЯНДЕКС: как получать 50 000 в месяц? Всем привет. 8 августа Совет директоров компании рекомендовал Собранию акционеров выпл...
divitrader, копетан очевидность
Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 456,9 млрд |
Выручка | 941,9 млрд |
EBITDA | 144,6 млрд |
Прибыль | 59,5 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 24,5 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 15,3 |
EV/EBITDA | 10,4 |
Див.доход ао | 2,1% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
09/09 ВОСА по дивидендам 80 руб/акция | |
19/09 YDEX: последний день с дивидендом 80 руб | |
20/09 YDEX: закрытие реестра по дивидендам 80 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Всем привет. 8 августа Совет директоров компании рекомендовал Собранию акционеров выплату дивидендов в размере 80 руб. на акцию, отсечка планируется на 19 сентября.
Сколько нужно было бы купить акций компании чтобы в среднем получать 50 000 рублей в месяц? Давайте разберем сегодня этого дивидендного эмитента и обязательно предложите в комментариях новых участников для подсчета. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии, а самые важные новости быстрее всего выходят на канале в Telegram, подпишитесь.👍
Посчитаем размер объявленых дивидендов за последние годы, вычислим среднюю цену акций на моменты отсечек и получим среднюю дивидендную доходность:
1. Средний размер дивидендов до налогообложения составляет 80 руб.
2. Средняя цена акций на моменты отсечек включая цену закрытия на дату объявления дивидендов составляет 3828,00 руб.
3. Средняя дивидендная доходность таким образом составляет 2,09%.
Полученный процент и является нашими 50 000 в месяц или 600 000 в год. Таким образом получаем, что необходимая сумма инвестиций составляет 28 710 000 руб.
Smart Bob, просто пора бы уже Озону становится прибыльным. Ставки растут, а деньги от IPO почти закончились. Еще немного и придется делать д...
Smart Bob, Ты что ли адекватный?
Ты стрелки на Яндекс переводишь! Гадаешь -если будет, да если не будет.
Мы говорим о гугле и Майкрософт, а ...
Smart Bob, просто пора бы уже Озону становится прибыльным. Ставки растут, а деньги от IPO почти закончились. Еще немного и придется делать д...
Markitant, про Озоны ты имхо не прав. Я за Озоно не присматриваю, но его минус обусловлен тем, что он много тратит в развитие. Без инвестици...
Markitant, Мои рассуждения основаны на фактах!
Пруфы на датаинсайт и СимилариВэб
Посещаемость озона летит в космос(как и продажи).
Показате...
Александр Александров, я вижу ты не адекватен и кроме как одной и той же фразы «из учебника» ничего сказать не можешь.
Т.е. если завтра Янде...
Smart Bob,
Да да да ) ЭТО ДРУГОЕ — по классике.
Слушайте, ну откройте учебник по микроэкономике раздел про рыночную силу и изучите, что та...
Александр Александров, ты не прав.
Монополия это не преступление, преступление это то как ты используешь своё монопольное положение.
Вася Пу...
Smart Bob,
Стандартная отмазка для любой монополии))
Это вообще никого не волнует МОГУТ или НЕ МОГУТ сделать. Нарушен ЗАКОН. По учебнику э...
Не было бы этих монополий — качество было бы на порядок выше, а цены в разы ниже.
Александр Александров, проблема не в том, что Гугл монополист, а в том как он пользуется монополией.
Если конкуренты не смогли создать альте...
Markitant, Не думаю что софтл прям сдуется, в любом случае на российский софт перейдут, и вряд ли как снимут санкции все побегут на зарубежк...
🔍Bloomberg пишет (https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-08-13/doj-considers-seeking-google-goog-breakup-after-major-antitrust-win?fr...
Invvestor, я без всяких картинок взял Яндекс — очевидно, что у самой крупной компании в списке самый большой защитный ров.
Все эти разработч...
Производители автомобилей, работающие на российском рынке, начали заказывать у «Яндекса» отдельные компоненты мультимедийной системы «Яндекс Авто» вместо единой автомобильной платформы. Эта тенденция связана с желанием китайских автомобильных брендов сохранить фирменный стиль своих интерфейсов, сообщила компания «Яндекс».
Теперь «Яндекс» предлагает автопроизводителям два варианта интеграции своих сервисов: ранее существовавшую Yandex Automotive Platform (YAP), которая объединяет все сервисы в одном решении, и новый подход Yandex Automotive Services (YAS), где автопроизводители могут интегрировать отдельные сервисы, такие как «Навигатор» и «Музыка».
Этот шаг стал ответом на изменения на российском авторынке, где китайские бренды, такие как Haval, начали играть более значительную роль. Например, Haval интегрировал отдельные сервисы «Яндекса» в свою новую модель Haval F7 по модели YAS. «Яндекс» продолжает развивать оба варианта интеграции и планирует добавление голосового управления системами автомобиля и поддержку офлайн-команд.
Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о введении обязательной доли электромобилей в таксопарках. Сейчас обсуждаются поправки к федеральному закону о такси, которые позволят регионам определять, какой процент электромобилей должен быть в такси.
По текущему проекту, регионы будут иметь возможность устанавливать минимальную долю электромобилей и требования к их локализации. В законопроекте также рассматривается возможность федерального уровня регулирования минимальной доли электрокаров в такси, с правом регионов увеличивать эти доли. Появление таких норм ожидается в марте 2025 года.
Инициатива поддержана в рамках социальной программы развития электромобилей и водородных автомобилей. Однако эксперты выражают сомнения по поводу практической реализации, особенно в холодных регионах, где электромобили могут сталкиваться с проблемами. Отмечается необходимость в
Источник: www.rbc.ru/business/14/08/2024/66bb63d39a79472a6b9bbeca?from=from_main_4
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023