Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 918,9 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 33,5 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 7,3 |
EV/EBITDA | 9,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
khornickjaadle, Интересно, если эта вся красота в низ полетит, как это будет выглядеть?
Николай Иванов, какая капа будет? Обгонит Газпром по капитализации? 20000 — это 7 иксов, норм.
Николай Иванов, За свой база ответишь? Покупаю на 3 ляма по 3120, если по 4000 не продам через недельку, едем к тебе за разницей!
7.000 цена за акцию яндекса в 2025 году.
20.000 цена за акцию яндекса в 2026 году.
Николай Иванов, Яндекс это не история роста. У них все сегменты в стагнации, кроме доставки жратвы. Всё остальное — рост в пределах реальной...
MaxL2,
Только идиот будет платить дивиденды при росте выручки на 55% каждый год. (значит они временщики и не верят в свою компанию, а лишь ...
💰Основные инстинкты инвесторов
Кто сейчас не в рынке есть и будет — как обычно все проспит и упустит все возможности.
Помните статистику заработка на бычьем рынке в 2023 году ?
t.me/AROMATH/7297.
Только 16% участников заработают столько же или больше рынка/индекса, то есть один из 6.
И тут надо понимать, что AROMATH💤 — это реально элитное сообщество,
тут в основном продвинутые представители зоопарка заседают —
ящерицы и удавы — с суммами счета, кратно и очень часто стократно превышающие среднерыночные.
Таков закон распределения на фондовом рынке.
Большая часть придет традиционно к уже накрытому столу,
когда пора будет забирать фишки и немного отдохнуть.
Для них будут любые песни, пляски, мантры и декорации вокруг —
лишь бы они принесли деньги на биржу в самом конце большого движения.
Большинство движений в акциях отыгрываются заранее.
Не сказать, что это происходит быстро и сразу.
Пример Северстали есть выше — мы растем уже восьмую неделю, а рост в рублях и процентах уже точно кратно больше любого будущего анонсированного дивиденда.
Александр Боряев, лирика. Рекламу и в Еду, и в Такси запихнуть можно.
Riko Hirai, гуглом, майкросовтом пользуется весь мир практически, Яши это местная контора. Не нужно сравнивать несравнимое
Александр Боряев, речь шла про бессовестную эксплуатацию дешёвой рабочей силы с целью минимизирования расходов и максимизации прибыли, вроде...
Riko Hirai, гуглом, майкросовтом пользуется весь мир практически, Яши это местная контора. Не нужно сравнивать несравнимое
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]