Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 536,9 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,1 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,3 |
EV/EBITDA | 16,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Evgeny Kornev, какой тейк планируете? Где будете крыть шорт?
В целом, я с Костиным согласен, на счет «забрать в управление по схеме Фортума». Потому что какой смысл выводить из страны миллиарды долларо...
В целом, я с Костиным согласен, на счет «забрать в управление по схеме Фортума». Потому что какой смысл выводить из страны миллиарды долларо...
В целом, я с Костиным согласен, на счет «забрать в управление по схеме Фортума». Потому что какой смысл выводить из страны миллиарды долларо...
⚡️КОСТИН О ПОКУПКЕ «ЯНДЕКСА»: НА ТАКИХ ЦЕНОВЫХ УРОВНЯХ СДЕЛКА НЕ НУЖНА -НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СХЕМЕ «ФОРТУМА», ЗАБРАТЬ АКТИВ В УПРАВЛЕНИЕ — ИНТЕРФАКС...
Кстати как ни странно, я считаю, что отсутствие сделки — это скорее позитив для Яндекса, чем негатив. Потому что главный риск был в том, что из того Яндекса которым вы владеете выведут активы задешево.
Отсутствие сделки — позитив, потому что в этом случае Яндекс может сохранив все активы доехать до принудительной редомициляции, тогда российские держатели в НРД ничего не потеряют, кроме зарубежных активов, которые никому кроме Воложа не нужны.
Отсутствие сделки — это негатив для Воложа и Кудрина, негатив для зарубежных акционеров, которые могли вытащить свои бабки хоть как-то, ну и для российских покупателей, которые могли по низкой цене купить качественный актив.
Негатив этой новости может быть в том, что российские активы могут продать еще дешевле, чем планировалось ранее.
Теперь понятно почему падает:
КОСТИН О ПОКУПКЕ «ЯНДЕКСА»: НА ТАКИХ ЦЕНОВЫХ УРОВНЯХ СДЕЛКА НЕ НУЖНА -НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СХЕМЕ «ФОРТУМА», ЗАБ...
У «Сбермегамаркета» количество селлеров +120%
Ozon +92%
Яндекс Маркет +89%
Wildberries +36%
Дочернее «AliExpress Россия» KazanExpress +7%.
Общее число продавцов на онлайн-площадках РФ с начала 2023 +51%
Этот отток связан с прекращением инвестиций в продвижение на платформе. В то же время, конкурирующие маркетплейсы продолжают расти в несколько раз по этому показателю. Эксперты отмечают, что онлайн-площадки все чаще ищут уникальные товары, поэтому конкуренция за продавцов будет только усиливаться.
Smart Investors,
Планирую закрыть частями 2555 одну вторую часть и 2 525 оставшуюся. Возможно, переставлю стопы и точку закрытия, и если а...
Evgeny Kornev, какой тейк планируете? Где будете крыть шорт?
Антон Харламов, Да есть 2700, как я ниже писал о нем.
Евгений, вы стоп поставили на шорт яндекса?
Evgeny Kornev, а где вам это Тимофей сообщил, что шортить Яндекс пора?
Smart Investors, Как мы видим из графика уже сейчас, реальность показывает правильность моих убеждений. Почему на процент уже сегодня за два...
Evgeny Kornev, смотря какой у вас тейк. У меня более 80%, сейчас +30% позиция.
Если шортануть против тренда на процентик от границы канала ...
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]