Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 547,3 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,5 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,4 |
EV/EBITDA | 16,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Yandex N.V.
$30.80 -3.14 (-9.25%) = 2299,22 руб/акция
MAR 16, 2020 4:00 PM ET
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/yndx
Сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club отметили повышение спроса на продукты и готовую еду в минувшие выходные. Представитель «Яндекс.Еды» сообщил об увеличение заказов, но не уточнил цифры, отметив, что компания работает над расширением емкости распределительных складов и начинает сотрудничать с новыми поставщиками, чтобы обслужить всех клиентов. В Delivery Club количество заказов увеличилось на 22%, рост среднего чека составил 15%. В «Яндекс.Лавке» также отметили рост среднего чека и увеличение числа товаров в корзине пользователей.
www.interfax.ru/russia/699330
Вадим Джог, поэтому Яндекс валится..?
Тира, Яндекс валится потому что ВСЕ ВАЛИТСЯ!!!
Сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club отметили повышение спроса на продукты и готовую еду в минувшие выходные. Представитель «Яндекс.Еды» сообщил об увеличение заказов, но не уточнил цифры, отметив, что компания работает над расширением емкости распределительных складов и начинает сотрудничать с новыми поставщиками, чтобы обслужить всех клиентов. В Delivery Club количество заказов увеличилось на 22%, рост среднего чека составил 15%. В «Яндекс.Лавке» также отметили рост среднего чека и увеличение числа товаров в корзине пользователей.
www.interfax.ru/russia/699330
Вадим Джог, поэтому Яндекс валится..?
Сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club отметили повышение спроса на продукты и готовую еду в минувшие выходные. Представитель «Яндекс.Еды» сообщил об увеличение заказов, но не уточнил цифры, отметив, что компания работает над расширением емкости распределительных складов и начинает сотрудничать с новыми поставщиками, чтобы обслужить всех клиентов. В Delivery Club количество заказов увеличилось на 22%, рост среднего чека составил 15%. В «Яндекс.Лавке» также отметили рост среднего чека и увеличение числа товаров в корзине пользователей.
www.interfax.ru/russia/699330
ну что все прикатились на явке? добро пожаловать домой, на 1800
Меня удивляет Яндекс
Вот если честно, инвесторов в нашей песочнице сильно не люблю, как класс
Разумных там мало
Но народ, я вот удивлен стойкостью котировок Яндекса
Тут учитываем надо законодательные риски,
И если общий крэш и дефолт, то все пропало.
Но ребята очень не плохо держаться.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ну что все прикатились на явке? добро пожаловать домой, на 1800
все падают, а яндекс растет. ???
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]