Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 528,3 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,8 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,2 |
EV/EBITDA | 16,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
за 2 дня торгов смотрел поддержка была меньше по объемом чем продажи. Видимо выдохся покупашка, еще не провались возможно только потому, что продавцы ждут очередных лопухов. Все инструменты и тех индикаторы в том числе и волновой анализ говорят, что в ближайший месяц только падения. С чего там брокерня решила, что будет полет верх с отбиванием позиций неизвестно.
Суриков Дмитрий, рекоммендую посмотреть на насдаке, там ликвидность в разы больше, особое внимание обратить на свечку перед закрытием в пятницу. Продавать больше нечего.
за 2 дня торгов смотрел поддержка была меньше по объемом чем продажи. Видимо выдохся покупашка, еще не провались возможно только потому, что продавцы ждут очередных лопухов. Все инструменты и тех индикаторы в том числе и волновой анализ говорят, что в ближайший месяц только падения. С чего там брокерня решила, что будет полет верх с отбиванием позиций неизвестно.
Суриков Дмитрий, рекоммендую посмотреть на насдаке, там ликвидность в разы больше, особое внимание обратить на свечку перед закрытием в пятницу. Продавать больше нечего.
Denisken, посмотрим кто будет прав. Говорю как вижу. Данных за рост акции нет. Ни фундаментальных не технических. Все кто поют за отыгрывание яндексом курса, принимают это просто на слепую веру. При переделки голосующих акций бумага свалится может к 700 рублям за лист. Брать надо только после конечного принятия закона и не сразу через неделю позднее когда станет ясно как они будут решать эти проблемы.
за 2 дня торгов смотрел поддержка была меньше по объемом чем продажи. Видимо выдохся покупашка, еще не провались возможно только потому, что продавцы ждут очередных лопухов. Все инструменты и тех индикаторы в том числе и волновой анализ говорят, что в ближайший месяц только падения. С чего там брокерня решила, что будет полет верх с отбиванием позиций неизвестно.
Суриков Дмитрий, рекоммендую посмотреть на насдаке, там ликвидность в разы больше, особое внимание обратить на свечку перед закрытием в пятницу. Продавать больше нечего.
Гендиректор Яндекса: «Надо не забывать, что у наших сотрудников, почти у 50%, часть компенсации находится в акциях. Это ключевые люди. Для самых топовых падение акции, например, в четыре раза означает аналогичное падение дохода. Для каких-то просто хороших специалистов это падение дохода, предположим на 30%, тоже прилично.» (РБК)
Не пришло ли время поддержать, показать, как вы цените своих сотрудников и выплатить дивиденды, заодно и наглядно продемонстрировать чем акции Яндекса отличаются от биткоина?
Smash, они не готовы платить, очень не устойчивы. +диверсификация требует значительных расходов.
Гендиректор Яндекса: «Надо не забывать, что у наших сотрудников, почти у 50%, часть компенсации находится в акциях. Это ключевые люди. Для самых топовых падение акции, например, в четыре раза означает аналогичное падение дохода. Для каких-то просто хороших специалистов это падение дохода, предположим на 30%, тоже прилично.» (РБК)
Не пришло ли время поддержать, показать, как вы цените своих сотрудников и выплатить дивиденды, заодно и наглядно продемонстрировать чем акции Яндекса отличаются от биткоина?
за 2 дня торгов смотрел поддержка была меньше по объемом чем продажи. Видимо выдохся покупашка, еще не провались возможно только потому, что продавцы ждут очередных лопухов. Все инструменты и тех индикаторы в том числе и волновой анализ говорят, что в ближайший месяц только падения. С чего там брокерня решила, что будет полет верх с отбиванием позиций неизвестно.
охеренная бизнес идея: создать инет компанию ориентированную исключительно на русскоязычную аудиторию, нашпиговать и нафигачить всяких сервисов. Поднять не хило бабла, ни с кем не делиться, зарегить компанию в голландии, получить мальтийский паспорт, а потом удивляться что РФ хочет гайки подкрутить. в США гугл по щелчку все выложит кому надо. а яндекс абсолютно не конкурентоспособен за пределами России.
Maxone, так вопрос к законодателям и администрации, которую в нашем государстве называют громким словом «власть» (хорошо хоть не вассалы и сюзерены), почему бизнесмены бегут из России сломя голову? Нам всё пытаются объяснить на Первом канале, России 24 и Вести ФМ, что это бизнесмены такие неправильные. Может не в бизнесменах дело?
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
Михаил, ты не прав. Поисковые системы только начали развиваться. Яндекс вошел в рынок и в некоторых сегментах обогнал Гугл. Чего придумал? алгоритмы, контент, собственно благодаря ему рунет такой какой он сейчас
Гугл можете засунуть себе поглубже. 5 лет и вы о нем не вспомните. Яндекс наше все. Это не касается супербизнесменов бежавших в еврожопу.
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
Михаил, ты не прав. Поисковые системы только начали развиваться. Яндекс вошел в рынок и в некоторых сегментах обогнал Гугл. Чего придумал? алгоритмы, контент, собственно благодаря ему рунет такой какой он сейчас
Суриков Дмитрий, И где же яндекс обогнал Гугл? Разве что в России. Только вот почему то даже в России все чаще переходят на Гугл поисковик. Яндекс задолбал своей навязчиой рекламой, да и поисковик еще тот. Так есть на сегодняшний день.
Я не против Яндекса, пусть развивается в рамках конкурентной борьбы. А люди проголосуют за лучший сервис.
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
Михаил, ты не прав. Поисковые системы только начали развиваться. Яндекс вошел в рынок и в некоторых сегментах обогнал Гугл. Чего придумал? алгоритмы, контент, собственно благодаря ему рунет такой какой он сейчас
Суриков Дмитрий, И где же яндекс обогнал Гугл? Разве что в России. Только вот почему то даже в России все чаще переходят на Гугл поисковик. Яндекс задолбал своей навязчиой рекламой, да и поисковик еще тот. Так есть на сегодняшний день.
Я не против Яндекса, пусть развивается в рамках конкурентной борьбы. А люди проголосуют за лучший сервис.
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]