Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 657,9 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 18,0 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 14,2 |
EV/EBITDA | 8,6 |
Див.доход ао | 3,8% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
29/07 Финансовые результаты Яндекс за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
29/07 Онлайн-звонок по результатам за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
Смотрю на комментарии под постом Яндекса и не узнаю вас. Публикую идеи, все понятно. Публикую обучающие материалы, вопросов нет. Пишите, что хочется развиваться и расти. А в реальности как-то не сходится у большинства.
Возьмем мой пост по Яндексу от пятницы. Написала простые и четкие условия для сделки:
Покупатели уже показали реакцию от уровня 3825, значит далее мы можем и не уйти.
На основе п.1 мы ожидаем коррекцию тройкой, чтобы планировать сделку с пробоя 3944.6. Сначала тройка, потом сделка.
Целью будет являться граница вил или уровень 161.8 по фибо от размера текущей коррекции, т.е. уровень 4120.4
Вчера выгладываю график было, стало.
1️⃣ Образована тройка
2️⃣ Пробили экстремум и дали сигнал.
3️⃣ На формирование сигнала, вход и реализацию половины цели ушло всего два дня.
Разве написала про закрытие? Разве я дала вам сделку? Я лишь показала, что такие сделки можно находить самим. Продемонтрировала, что объемы могут помочь найти сделку, которая быстро реализуется.
«Яндекс.Маркет» расширяет свою деятельность, регистрируя бренды Tame, Muted и Humanform для производства взрослой и детской одежды в среднем ценовом сегменте. Этот шаг позволяет компании увеличить долю на быстрорастущем рынке онлайн-продаж одежды. По данным Fashion Consulting Group, на площадке «Яндекс.Маркета» ассортимент одежды за четвертый квартал 2023 года вырос в 3,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Однако, компания пока отстает от востребованности у селлеров по сравнению с другими крупными игроками на рынке, такими как Ozon и Wildberries.
Запуск собственных торговых марок в различных направлениях позволяет «Яндекс.Маркету» создать достаточную дифференциацию в категориях, где есть сильные конкуренты. Ожидается, что развитие этого направления поможет «Яндекс.Маркету» привлечь больше клиентов и укрепить свою позицию на рынке e-commerce.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6594977
Big Swinging Dick, Там от ляма двести сделка.Большой кидок готовят.Впрочем каждый решает сам.Я отказался.Довольно кидали уже с спб и т.п.
Еще одна легкая сделка для моих дорогих подписчиков. Как говорится: «Пришла, натянула объемы, унесла прибыль».
Что я знаю точно, так это с объемами мы с вами всегда будет сыты и одеты. В любой период рынка.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Dmitry Agapov, Купишь и как всегда санкции на моську, чудес не бывает) Втрое дешевле.Держателям повод задуматься, как вас конвертируют
Николай Иванов, скажите, а какой прок новым бенефициарам конвертировать 1:1 вот этот загнанный вверх ценник?
Брокер предлагает купить АДР Яндекс по 1750. В чем риск? В том, что конвертируют не 1/1?
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023