Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 565,7 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,0 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 13,4 |
EV/EBITDA | 8,1 |
Див.доход ао | 4,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Николай Иванов, Я вижу, но это инфошум...
На все, последние новости котировка не реагирует.
Проф. участники все прекрасно понимают.
Если б...
«Яндекс» начал развивать на «Маркете» вертикаль Q-commerce, рассказали Forbes в компании. Она объединила в себе сразу несколько направлений — быструю доставку от продавцов, из магазинов ретейлеров и собственных дарксторов. За 0,5-2 часа, как заверяют в «Яндекс Маркете», покупателям уже доступно около 5 млн товаров. За последние полгода маркетплейс увеличил их количество в 1,5 раза за счет быстрого подключения магазинов федеральных и локальных ретейлеров по всей России.
За развитие сценариев быстрой доставки на маркетплейсе отвечает объединенная команда, которая состоит из сервисов «Маркета», «Еды», «Лавки», «Маркет Деливери». «Синергия команд позволяет ускорить расширение ассортимента, а технологии в логистике — оптимизировать скорость доставки и нагрузку на курьеров», — объясняют в «Маркете».
Развитие вертикали Q-commerce — один из примеров кросс-платформенных проектов бизнеса электронной торговли «Яндекса».
Starl, Кому? Когда? Откуда информация?
Kirill,
Итоговая схема по реорганизации компании практически готова: ее покупателем может выступить единая структура, которая будет предс...
Николай Иванов, Сбер это совсем иная лига...
У нас были нормальные айти компании — vk и mail, пока их не попилили всякие там сыночки Кириен...
Kirill,
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!
По информации Forbes, группа инвесторов, в которую могут войти Иван Таврин и Владимир Потанин, обсуждает выкуп Яндекса через единую структуру, представляющую их интересы. Такая схема будет понятна для подкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.Панарин Кирилл
💛Покупка бумаг Яндекса💛
🔹По мнению аналитиков, котировки Яндекса, ведущей российской компании в интернет-сегменте, в ближайшие два месяца могут вырасти. Ждём снижения рыночной оценки рисков и роста котировок после публикации условий реструктуризации компании.👍
🔹Ключевые факторы и катализаторы роста:
Уверенный рост финансовых показателей. Яндекс 27 октября представил сильные финансовые результаты за 3К23: выручка и EBITDA выросли соответственно на 54% г/г и 33% г/г. Увеличение выручки обеспечили рост рынка интернет-рекламы, повышение среднего чека такси и более значительный спрос на услуги компании в развивающихся бизнес-направлениях.🚀
🔹Решение вопроса с разделением компании. Нерешенность вопроса о разделении бизнеса на российский и зарубежный — основной фактор риска, из-за которого инвесторы не спешат покупать бумаги компании. В отчётности за 3К23 Яндекс сообщил, что уже получил разрешение правительства на внутреннюю реструктуризацию и планирует вынести предложение по реструктуризации на рассмотрение акционеров до конца года.💪
Немалая проблема этих компаний -именно в том как я написал их названия, и если для озона это лишь детали то в случае с Яндексом это может иметь ключевое значение для минора: вы покупаете иностранную компанию с активами РФ. Ну и чтобы вас не кинуть(что не то чтобы невиданно) — надо как то придумать как вам отдать оттуда активы. Можно просто купить их с дисконтом и тогда вы с носом. Вряд-ли так будет, но сам факт риска требует непонятного дисконта. Озон же скорей всего просто переедет. Есть есть риск на дополнительные санкции, и тогда он окажется в схожей ситуации.
Теперь вот какой вопрос. Компании не платят дивы, не проводят байбек. Зачем вообще такой бизнес минору? Суть в том что бизнес быстро растет, вкладывается в свой рост, и кода станет взрослым даст вам или дивы, или байбеки. И мировая практика таких историй знает много. Apple выкупил своих акций на 600 млрд долларов, в следствии чего одна акция с середины нулевых подорожала более чем в сто раз.
Я не думаю что у Озона есть такой потенциал. Но в случае если КУ реально направлено на акционера — происходит следующее: пока компания может эффективно вкладывать деньги в рост — она это делает. И пока что Ozon(и яндекс) растут такими темпами, что вы так эффективно деньги вкладывать не сможете. :)
Сегодня мы обращаем ваше внимание на одну из самых влиятельных технологических компаний в мире — «Яндекс». В мире, где информация – ключевой ресурс, «Яндекс» занимает заслуженное место лидера. Давайте разберемся, почему именно эта компания является обязательным игроком в сфере поисковых систем и информационных технологий.
История «Яндекса»Первый взгляд на историю компании «Яндекс» позволяет понять, почему она стала такой успешной. Созданная в 1997 году, она стала пионером в области поисковых систем в России и резко расширила свои возможности, обеспечивая не только поиск, но и целый спектр передовых технологий.
Миссия «Яндекса»«Яндекс» поставил перед собой миссию сделать информацию доступной и удобной для каждого пользователя. Они стремятся не только дать ответы на запросы, но и заранее продумать, как пользователи своих пользователей сделают процесс определения максимального удобства и эффективности.
Поиск «Яндекса»: Совершенство в каждом запросеКаждый год Яндекс устраивает большую техно-конференцию с подведением своих итогов года – где делится инфой о том, что интересного удалось за этот год сделать, какие планы сейчас прорабатываются в недрах компании, и так далее. Конфа называется YaC (Yet Another Conference) – раньше она проходила в офлайне, а с 2019 года перевоплотилась из физического формата в астральный сетевой: мини-сериалы с анонсами всякого разного релизятся прямо на Ютубе (и еще на Кинопоиске).
В этом обзоре я расскажу только о том, что из YaC-2023 показалось самым интересным лично мне.
Ожидаем роста акций Яндекса — СберИнвестицииПо нашему мнению, котировки Яндекса, ведущей российской компании в интернет-сегменте, в ближайши...
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023