Нейросети Яндекса захватывают РунетСегодня нахожусь на масштабной конференции Яндекса, которая проходит на ВТБ Арене (бывший стадион Динамо)...
Инвестор Сергей, Алибаба на старте
Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 618,8 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,6 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 13,9 |
EV/EBITDA | 8,4 |
Див.доход ао | 3,9% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня нахожусь на масштабной конференции Яндекса, которая проходит на ВТБ Арене (бывший стадион Динамо). Уже вторая конфа Яндекса в этом сезоне размером со стадион.
Если описать одним предложением, то оно в заголовке. Яндекс внедряет свои наработки в нейросетях во все продукты.
Выписал интересные цифры:
По нашим оценкам, Яндекс может больше других выиграть от предновогодней гонки за подарками, поскольку все подразделении компании показывают стабильный рост выручки при высокой рентабельности.Пырьева Наталия
«Это сэкономит много времени и позволит запускать эффективные кампании без навыков работы с текстом и графикой. По данным внутренних экспериментов „Яндекс бизнеса“, добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента», — говорится в сообщении «Яндекс рекламы».
Николай Иванов, Я вижу, но это инфошум...
На все, последние новости котировка не реагирует.
Проф. участники все прекрасно понимают.
Если б...
«Яндекс» начал развивать на «Маркете» вертикаль Q-commerce, рассказали Forbes в компании. Она объединила в себе сразу несколько направлений — быструю доставку от продавцов, из магазинов ретейлеров и собственных дарксторов. За 0,5-2 часа, как заверяют в «Яндекс Маркете», покупателям уже доступно около 5 млн товаров. За последние полгода маркетплейс увеличил их количество в 1,5 раза за счет быстрого подключения магазинов федеральных и локальных ретейлеров по всей России.
За развитие сценариев быстрой доставки на маркетплейсе отвечает объединенная команда, которая состоит из сервисов «Маркета», «Еды», «Лавки», «Маркет Деливери». «Синергия команд позволяет ускорить расширение ассортимента, а технологии в логистике — оптимизировать скорость доставки и нагрузку на курьеров», — объясняют в «Маркете».
Развитие вертикали Q-commerce — один из примеров кросс-платформенных проектов бизнеса электронной торговли «Яндекса».
Starl, Кому? Когда? Откуда информация?
Kirill,
Итоговая схема по реорганизации компании практически готова: ее покупателем может выступить единая структура, которая будет предс...
Николай Иванов, Сбер это совсем иная лига...
У нас были нормальные айти компании — vk и mail, пока их не попилили всякие там сыночки Кириен...
Kirill,
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!
По информации Forbes, группа инвесторов, в которую могут войти Иван Таврин и Владимир Потанин, обсуждает выкуп Яндекса через единую структуру, представляющую их интересы. Такая схема будет понятна для подкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.Панарин Кирилл
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023