| Число акций ао | 272 млн |
| Номинал ао | 1164.26 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 817,8 млрд |
| Выручка | 4 481,7 млрд |
| EBITDA | 258,2 млрд |
| Прибыль | 81,2 млрд |
| Дивиденд ао | 1016 |
| P/E | 10,1 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | -85,2 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 33,7% |
| X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров | |
| 05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб | |
| 06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Малые сельхозпроизводители смогут размещать свою продукцию в крупных сетях — «Магните» и «Пятерочке» — на льготных условиях.
Пилотный проект «Фермерский островок» стартует 17 декабря в Уфе, до конца года — в Новосибирской и Омской областях, а позже распространится на всю Россию.
На «островки» фермеры смогут заходить кооперативом и не соблюдать жесткие требования ритейлеров к поставщикам. Проект станет шагом вперед, но объединение в кооператив может вызвать сложности, полагают эксперты.
В 2022 году запланирована реализация проекта в Тюменской и Московской областях, а в дальнейшем планируется масштабировать его на всю страну.
Минэкономразвития поддерживают эксперимент.
Островная задача: фермерам упростят доступ в крупные торговые сети | Статьи | Известия (iz.ru)
Сегодня гэп, свалятся до 1970, ниже пока не вижу, хотя продавить могут.
Девятый арбитражный апелляционный суд объяснил, почему признал законным доначисление 2,4 млрд рублей налогов и штрафов структуре Х5 Retail Group (АО «Торговый дом „Перекресток“) из-за внутригрупповой консолидационной сделки.
С декабря X5 Group тестирует новый формат магазинов площадью до 300 кв.м с сокращенным ассортиментом под брендом «Джем» Перекрёсток». Один открыт в Москве и два в Санкт-Петербурге.
Ассортимент «Джем «Перекрёстка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекрёсток» — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата такая же ценовая политика, как и супермаркета «Перекресток».
X5 работает во всех основных форматах магазинов, подробнее о каждом из них:
Х5 за экологию, ресайклинг, ESG и все такое прочее
trends.rbc.ru/trends/green/cmrm/61b075f19a79473775d98d25?from=newsfeed
John Kane, неплохой PR-ход, да и польза некоторая есть
Расим Касимов, да, как минимум попытка сформировать пятерке новый образ, не с древнегреческими магазинами, просрочками и неадекватными работниками (это если вбить пятерочку в гуглы эти ваши), а образ передовой и готовой трансформироваться компании, думающей и природе и будущем, устойчивое развитие и так далее.
Неплохо.
Плюс всякие ништячки подарочки клиентам свою порцию лояльности принесут)
Х5 за экологию, ресайклинг, ESG и все такое прочее
trends.rbc.ru/trends/green/cmrm/61b075f19a79473775d98d25?from=newsfeed
John Kane, неплохой PR-ход, да и польза некоторая есть