Алекс Иванов, не разбираюсь в киви, и не управленец)), но что с ними не так?
Волшебник, сморщены
| Число акций ао | 272 млн |
| Номинал ао | 1164.26 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 753,7 млрд |
| Выручка | 4 481,7 млрд |
| EBITDA | 258,2 млрд |
| Прибыль | 81,2 млрд |
| Дивиденд ао | 1016 |
| P/E | 9,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | -78,5 |
| EV/EBITDA | 3,9 |
| Див.доход ао | 36,6% |
| X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров | |
| 05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб | |
| 06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Алекс Иванов, не разбираюсь в киви, и не управленец)), но что с ними не так?
Говорят, что сегодня включают акцию в индекс, но что-то я позитива тут не вижу. Даже шортили сегодня акцию, поскольку увидел сигнал на продажу.
В общем-то торгуемся ниже скользящих, а потому брать акцию на сопротивлении ну такое себе.
Максимумы ниже и ниже.
И еще один фактор в виде объема с хорошей продающей свечкой.
Пока что значимых факторов для работы от лонга я не вижу.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

После сегодняшнего дня пассивные инвестиционные фонды начнут ребалансировки — вступили в силу новые базы расчета Индекса МосБиржи в секции «Голубые фишки»
Из него были исключены сразу три компании:
- Астра $ASTR
- РусГидро $HYDR
- ФСК Россети $FEES
А включили как раз акции ИКС5 $X5.
Вследствие этого в ИКС5 придет новый капитал в ₽1,5 млрд ➕, что соответствует 67% среднего уровня объема торгов в бумаге.
Покупки будут идти постепенно. Это не обязательно значит, что акции теперь пойдут только в рост, но поддержку ✔️ покупатели точно получат.
Держу бумаги дальше
Буду рада видеть вас среди своих подписчиков t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli !
Благодаря совместной работе с Минцифры и операторами связи основные сервисы торговых сетей и бизнесов Х5 будут доступны при ограничениях мобильного интернета, — сказано в сообщении.