Число акций ао 272 млн
Номинал ао 1164.26 руб
Тикер ао
  • X5
Капит-я 753,7 млрд
Выручка 4 481,7 млрд
EBITDA 258,2 млрд
Прибыль 81,2 млрд
Дивиденд ао 1016
P/E 9,3
P/S 0,2
P/BV -78,5
EV/EBITDA 3,9
Див.доход ао 36,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров
05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб
06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

X5 | ИКС 5 акции

2775.5  +1.85%
#smartlabonline Облигации ИКС 5 ФИНАНС
  1. Аватар Алекс Иванов
    Алекс Иванов, не разбираюсь в киви, и не управленец)), но что с ними не так?

Волшебник, гранаты были такими же. Я понимаю, русский народ не требовательный ни к себе ни к другим но…
  2. Аватар Алекс Иванов

Волшебник, сморщены
  3. Аватар ИМ
  4. Аватар Maco
    Для тех кто в танке, что произошло 9 июля? Котировки акций X5 упали почти на в 1,5 раза?
  5. Аватар Волшебник
    Может тут управленцы x5 увидчт какие киви в кемерово на полках лежат. Так мы все прибыли растеряем

6. Аватар Алекс Иванов
    Может тут управленцы x5 увидчт какие киви в кемерово на полках лежат. Так мы все прибыли растеряем
  7. Аватар Gribanovv
    #ИКС5 #X5

#ИКС5 #X5

#ИКС5 #X5

Говорят, что сегодня включают акцию в индекс, но что-то я позитива тут не вижу. Даже шортили сегодня акцию, поскольку увидел сигнал на продажу.

В общем-то торгуемся ниже скользящих, а потому брать акцию на сопротивлении ну такое себе.
    Максимумы ниже и ниже.
    И еще один фактор в виде объема с хорошей продающей свечкой.

Пока что значимых факторов для работы от лонга я не вижу.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Светлана Кравцова
    X5: позитива стало еще больше!
    X5: позитива стало еще больше!

После сегодняшнего дня пассивные инвестиционные фонды начнут ребалансировки — вступили в силу новые базы расчета Индекса МосБиржи в секции «Голубые фишки» 

Из него были исключены сразу три компании: