«За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов — 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в I полугодии 2024 года объявили об открытии своих площадей в ТЦ или в составе стрит-ритейла 35 новых игроков — 19 иностранных и 16 российских», — говорится в исследовании.
В 2025 году около 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, еще 25% на Турцию, 12% на Китай, на Белоруссию — 13% и столько же на Казахстан. Для сравнения, в первом полугодии 2024 года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, далее шла Германия — 11%. По 5% рынка приходилось на каждую из следующих стран: Узбекистан, Армению и Испанию.
По прогнозам аналитиков Nikoliers, в 2025 году в России могут дебютировать порядка 51 бренда (24 иностранных и 27 отечественных). В 2024 году вышли на российский рынок 73 бренда (38 российских и 35 иностранных). Замедление темпов появления новых игроков — естественный процесс после активного развития в 2023-2024 гг.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций



