это очень печально узнать всем инвесторам, что маржинальность их
бизнеса упала до всего каких то нано-0,4% и вырос общий долг.
Лог,
и отчёты шиза на 200+ страниц на англ, пришлось капаться, чтобы найти негатив.
Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | 1164.26 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 875,4 млрд |
Выручка | 3 021,8 млрд |
EBITDA | 202,9 млрд |
Прибыль | 104,5 млрд |
Дивиденд ао | 648 |
P/E | 8,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 20,1% |
X5 | Корпоративный центр ИКС 5 Календарь Акционеров | |
27/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 648 руб/акция | |
08/07 X5: последний день с дивидендом 648 руб | |
09/07 X5: закрытие реестра по дивидендам 648 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
это очень печально узнать всем инвесторам, что маржинальность их
бизнеса упала до всего каких то нано-0,4% и вырос общий долг.
Программа лояльности «Пятёрочки» заработала в тестовом режиме
Что случилось?
В марте мы объявили о переводе наших программ лояльности на платформу российской разработки для усиления надежности системы, в том числе в части защиты данных клиентов. На время проведения технических работ некоторый функционал карт лояльности был недоступен.
Сейчас в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».
Нужно ли покупателю снова как-то активировать карту?
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Что случилось?
В марте мы объявили о переводе наших программ лояльности на платформу российской разработки для усиления надежности системы, в том числе в части защиты данных клиентов. На время проведения технических работ некоторый функционал карт лояльности был недоступен.
Сейчас в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».
Нужно ли покупателю снова как-то активировать карту?
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.
Денис Бубликов, самая полезная для нас инфа сейчас это конвертация в акции и переход на ру-фонду (не знаю насколько это технически возможно)
Денис Бубликов, самая полезная для нас инфа сейчас это конвертация в акции и переход на ру-фонду (не знаю насколько это технически возможно)
Технологии X5 Group в магазинах
Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они были и оптимальны с точки зрения бизнес-показателей, и максимально удобными и комфортными для покупателей. Сегодня хотим рассказать вам о некоторых технологиях, которые уже работают в «Пятёрочках» и «Перекрёстках».
1. Мониторинг трафика в магазинах
Эта система отслеживает перемещение покупателей по всему торговому залу и составляет «тепловые карты», которые помогают нам оценить самые популярные маршруты внутри магазина, менять выкладку и переставлять стеллажи
2. Прогнозирование очередейНейросеть на основе количества покупателей и данных по чекам прогнозирует скопление людей на оплате и заранее оповещает персонал о необходимости открыть дополнительную кассу
3. Оплата «взглядом»В более 300 «Перекрёстках» на кассах самообслуживания доступна технология «Оплата одним взглядом», которая позволяет не использовать банковскую карту, если заранее подключить опцию в приложении «Сбербанка»
4. Покупки без очередей через приложение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Технологии X5 Group в магазинах
Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они были и оптимальны с точки зрения бизнес-показателей, и максимально удобными и комфортными для покупателей. Сегодня хотим рассказать вам о некоторых технологиях, которые уже работают в «Пятёрочках» и «Перекрёстках».
1. Мониторинг трафика в магазинах
Эта система отслеживает перемещение покупателей по всему торговому залу и составляет «тепловые карты», которые помогают нам оценить самые популярные маршруты внутри магазина, менять выкладку и переставлять стеллажи
2. Прогнозирование очередейНейросеть на основе количества покупателей и данных по чекам прогнозирует скопление людей на оплате и заранее оповещает персонал о необходимости открыть дополнительную кассу
3. Оплата «взглядом»В более 300 «Перекрёстках» на кассах самообслуживания доступна технология «Оплата одним взглядом», которая позволяет не использовать банковскую карту, если заранее подключить опцию в приложении «Сбербанка»
4. Покупки без очередей через приложение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они были и оптимальны с точки зрения бизнес-показателей, и максимально удобными и комфортными для покупателей. Сегодня хотим рассказать вам о некоторых технологиях, которые уже работают в «Пятёрочках» и «Перекрёстках».
1. Мониторинг трафика в магазинах
Эта система отслеживает перемещение покупателей по всему торговому залу и составляет «тепловые карты», которые помогают нам оценить самые популярные маршруты внутри магазина, менять выкладку и переставлять стеллажи
2. Прогнозирование очередей
Нейросеть на основе количества покупателей и данных по чекам прогнозирует скопление людей на оплате и заранее оповещает персонал о необходимости открыть дополнительную кассу
3. Оплата «взглядом»
В более 300 «Перекрёстках» на кассах самообслуживания доступна технология «Оплата одним взглядом», которая позволяет не использовать банковскую карту, если заранее подключить опцию в приложении «Сбербанка»
4. Покупки без очередей через приложение
В целом процесс консолидации на рынка ритейла будет продолжаться, ждем усиления влияния крупнейших игроков (особенно в мегаполисах).Промсвязьбанк