| Число акций ао | 272 млн |
| Номинал ао | 1164.26 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 785,1 млрд |
| Выручка | 4 481,7 млрд |
| EBITDA | 258,2 млрд |
| Прибыль | 81,2 млрд |
| Дивиденд ао | 1016 |
| P/E | 9,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | -81,8 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 35,1% |
| X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров | |
| 05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб | |
| 06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?
Тай, зачем, у них сотрудники в пене бегают злые с кассы на выкладку и не хотят понимать моего не понимания, почему я вечно не доволен тем, что у них ценники ни на месте. Выгоднее рекламу долбить и пол штата держать, сократить обед до получаса остальным при 12 часовой смене и заставить работать по 14 часов вместо 12( ну 13 + сдача кассы, переобувание, фрисовки), при оплате 12, а так же ночных обязательные пересчёты без особого желания сотрудников.
Ну и краденный, просроченный товар не знаю вот списывают, или навешивают сотрудникам.
И бешенные проценты по кредитам платить всяким ВТБ и ко, вместо сервиса нормального.
По всему ритейлу в России, не только по Пятёрке, плачет ТК РФ. Ждём когда сознательность проснётся у Трудовой Инспекции, пока только прокуратура и суд.
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
смотрю на график да на объемы… и спекулянты проклятущие так перед глазами и стоят
сколько утром дает плюс — столько вечером или на следующий день дает минус, а то и больше
потом в обратку
неушто нашелся тот святой грааль, со стабильными 1.5-2% в день?)
ВЗГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать GDR X5 с целью 2860 руб
Роман Ранний, Финам когда открывает идеи, указывает стопы. Которые, как показывает статистика, часто выбивают, а потом уже идут к цели
👉 В июне X5 сообщила о выделении онлайн-супермаркета Vprok.ru Перекресток, экспресс-доставки и сервиса Около в отдельную структуру, для развития которой будет рассмотрено несколько вариантов, включая привлечение инвесторов на открытом рынке или через стратегическое партнерство
👉 Для возможного IPO в 2022–2023 годах онлайн-бизнес оценивался в $3–4,5 млрд, говорил глава управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин