| Число акций ао | 272 млн |
| Номинал ао | 1164.26 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 800,9 млрд |
| Выручка | 4 481,7 млрд |
| EBITDA | 258,2 млрд |
| Прибыль | 81,2 млрд |
| Дивиденд ао | 1016 |
| P/E | 9,9 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | -83,4 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 34,5% |
| X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров | |
| 05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб | |
| 06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Платформа должна повысить охват клиентов и генерировать дополнительный трафик и продажи в ключевом бизнесе X5. Также она поможет завоевать лояльность клиентов и создать сообщество вокруг X5.Атон
Сеть магазинов «Пятерочка» (входит в X5 Group) откроет в Челябинской области 17 магазинов в помещениях, компании «Ситно» (крупный региональный производитель продуктов).
Совокупная торговая площадь составит более 5,9 тысячи м2. Первые магазины откроются в 3 квартале текущего года, их будет обеспечивать распределительный центр в Челябинске.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)
X5 запустила собственное медиа
X5 Group запустила собственную медиаплатформу food.ru. Это познавательно-развлекательный ресурс, контент которого будет помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой — поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.д.
Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать необходимый функционал пользователям для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5, а также создать сообщества по кулинарным интересам. Запуск такого портала позволит обеспечить доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5. Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit, которые переименуют также в food.ru. Таким образом, Х5 сможет сопровождать клиентов на этапе планирования покупок и выбора продуктов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group запустила собственную медиаплатформу food.ru. Это познавательно-развлекательный ресурс, контент которого будет помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой — поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.д.
Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать необходимый функционал пользователям для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5, а также создать сообщества по кулинарным интересам. Запуск такого портала позволит обеспечить доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5. Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit, которые переименуют также в food.ru. Таким образом, Х5 сможет сопровождать клиентов на этапе планирования покупок и выбора продуктов.
Сотрудничество поможет обеим партнерам расширить географию проникновения своих услуг. Оно также может помочь оптимизировать логистические процессы и сократить время доставки, что будет способствовать привлечению новых клиентов в сектор электронной коммерции и повышению лояльности пользователей. В совокупности 5Post и PickPoint — это вторая по величине логистическая инфраструктура в России после Почты России.Атон
ну что, 2600 с первого раза пробьем?
IBender,
«Уверенный подъем в бумагах X5 приостановился. За месяц расписки сильно опередили рынок, поднявшись почти на 20%, так что торможение и временная переориентация трейдеров на другие инструменты понятна. На долгосрочном горизонте позитивный взгляд сохраняется. Формирования устойчивого нисходящего тренда, как это было с октября по май, сейчас не ожидается», — отмечает эксперт Василий Карпунин.BCS Express
Плечо не брала. На брокерский счет не поступали. Отчет я мониторю каждый день, по операционным отчетам брокера веду учет и аналитику состояния счетов
ну что, 2600 с первого раза пробьем?
Сбербанк отчитался о выплате дивидендов, но на РС ничего не наблюдается. В рублях или долларах поступают?
Плечо не брала. На брокерский счет не поступали. Отчет я мониторю каждый день, по операционным отчетам брокера веду учет и аналитику состояния счетов
Сбербанк отчитался о выплате дивидендов, но на РС ничего не наблюдается. В рублях или долларах поступают?
FIVE
Авто-репост. Читать в блоге >>>

На прошлой неделе X5 объявила о выделении своих онлайн-бизнесов – «Vprok.ru Перекресток», сервисов экспресс-доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка», а также агрегатора «Около» — в отдельную компанию в составе группы.
Основные задачи этого выделения:
— усилить развитие бизнесов доставки X5 за счет оптимизации процессов в отдельной структуре
— определиться с наиболее перспективной опцией дальнейшего развития цифровых бизнесов. На сегодняшний момент рассматривается несколько вариантов, детальная проработка которых намечена на этот год:
— улучшить оценку бизнеса самой X5 Group. Цифровые бизнесы остаются важной частью группы X5, синергия между оффлайн- и онлайн-бизнесом сохранится. Так, на конец I кв. 2021 г. услуга экспресс-доставки была доступна из 1 296 магазинов X5 (818 «Пятерочек», 475 «Перекрестков» и 3 «Карусели») в 24 регионах. Цифровые бизнесы X5 продолжают пользоваться данными о клиентах программ лояльности торговых сетей (47,7 млн человек по состоянию на I кв. 2021 г.). Однако цифровые бизнесы, став отдельной структурой в составе группы X5, станут еще заметнее на рынке доставки продуктов, где по итогам 2020 года занимают первое место по доле присутствия.
Таким образом, вывод цифровых бизнесов X5 в отдельную компанию в составе группы, как ожидается, позволит этим бизнесам развиваться более эффективно и улучшит оценку самой X5 Group.