Андрей, хуже стали, но налог водители так же платят)
Юрий, нууу не знаю. Все кто на тачке путешествуют говорят вообще везде кайф магистрали. До югов, до Крыма нашего, до алтая,.Во дворах ну может быть но это не дорога а прилегающая территория 🤣
| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,8 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,2 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | 2,0 |
| EV/EBITDA | 7,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Сенатор Шейкин предложил Минфину ввести транспортный налог на средства индивидуальной мобильности (СИМ), используемые юрлицами в коммерчески...
На средства индивидуальной мобильности (СИМ), используемые юрлицами в коммерческих целях, предлагают установить транспортный налог или целевой сбор. Письмо с таким предложением сенатор Артем Шейкин направил в Минфин РФ.
«В настоящее время СИМ, включая электрические самокаты, не подлежат обязательной государственной регистрации и, соответственно, не признаются объектами налогообложения транспортным налогом. Это делает их эксплуатацию доступнее для граждан и бизнеса, однако создает затруднения в части софинансирования расходов на развитие и содержание городской и дорожной инфраструктуры», — говорится в письме.


Закрыл полностью в +2,8% ✔️
Дружеский совет: «Не шортите рынок без стопов сейчас, любой инсайд и засядете, аккуратнее».
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!

✔️ТВХ: Пробой 108,84 рублей/акция.
⛔️Стоп: 0,3% от ТВХ, рассчитывайте, за уровень.
Цель: 111,9 рублей/акция( 2,85%).
Стандартная пробойная сделка, расчет на сегодня-завтра. Развернулись локально.
#SBERтакже актуален(вчера писал) условия есть, в позиции.
После обеда сориентирую по рынку, чего жду и какие мысли.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Whoosh (WUSH): когда самокаты превращаются в головную боль инвесторовЧто за зверь такой — Whoosh? Представьте компанию, которая зарабатывает ...
Что за зверь такой — Whoosh?
Представьте компанию, которая зарабатывает на том, что люди катаются на электрических самокатах по городу. Звучит как идея из будущего, правда? Ну так вот, будущее уже наступило, и оно оказалось не таким радужным, как представлялось. Whoosh — это российский лидер кикшеринга, владеющий 240 тысячами самокатов в 71 городе. По сути, это Uber, только вместо машин — самокаты, а вместо стабильной прибыли — сплошная головная боль для акционеров.
Финансовые качели 2025 года
Если в 2024 году Whoosh был образцом роста с выручкой в 14,3 миллиарда рублей (+33% к 2023 году), то первое полугодие 2025-го стало настоящим испытанием. Выручка упала на 14,7% до 5,36 миллиардов рублей. EBITDA рухнула на 63,6% до жалких одного миллиарда. А чистая прибыль? Какая прибыль — компания ушла в минус на 1,9 миллиарда рублей!
Кто виноват? По версии менеджмента — все вокруг. Погода плохая, интернет глючит, люди стали меньше кататься. Классическая история российского бизнеса: когда дела идут хорошо — это заслуга руководства, когда плохо — виноваты внешние факторы.
Суетливый Хомяк.,
скидывать шорт буду при цене 80-50 в случае допки
и при цене 20-25 при тех.дефолте, который при отсутствии допки будет н...
FEO, лучший варик — это продать бизнес более сильному игроку, какому-нибудь Юренту или Яндексу
Фичу старта и финиша по СМС мы запустили чуть больше месяца назад. И уже сейчас видим, что ежедневно доля поездок с ней во Владимире, Омске, Ростове-на-Дону, Йошкар-Оле, Воронеже и других городах доходит до 20%. А в Ижевске этот показатель достиг 55%, что доказывает важность и востребованность нового функционала 🔥
Whoosh — удобный и гибкий сервис. Мы первые в индустрии предложили решение, которое позволяет горожанам быть мобильными даже в условиях нестабильного интернета. И для многих такой функционал оказался чуть ли не единственным способом добраться туда, куда нужно, когда остальные варианты просто недоступны.
ВУШ Холдинг отчетность за 1 полугодие 2025 года: Глубокий анализ кризисаВсем привет! Сегодня сделаю анализ финансовых результатов компании В...
Всем привет! Сегодня сделаю анализ финансовых результатов компании ВУШ Холдинг за 1 полугодие 2025 года.
Анализ финансовой отчетности ВУШ Холдинг регулярно привлекает внимание инвесторов и аналитиков рынка. Однако данные за первое полугодие 2025 года стали не просто очередным отчетным релизом, а настоящим сигналом тревоги. Публикация ключевых показателей раскрыла совокупность системных проблем, поставивших компанию в крайне уязвимое положение. Данный обзор детально разбирает итоги первого полугодия, чтобы понять, с какими вызовами столкнулся ведущий оператор кикшеринга в России и какие риски определяют его будущее. Изучение отчетности ВУШ Холдинг позволяет сделать выводы не только о состоянии отдельной компании, но и о тенденциях всего рынка микромобильности.
Анализ отчетности ВУШ Холдинг и ключевые риски
Детальное изучение отчетности ВУШ Холдинг за 1П2025 года показывает резкое ухудшение по всем финансовым фронтам. Выручка компании сократилась на 14,7% в годовом сопоставлении, составив 5,3 млрд рублей. Однако главная проблема кроется не в падении доходов, а в полной потере контроля над расходами. Операционная прибыль сменилась убытком в -600 млн рублей, а показатель EBITDA обвалился на 63,6%, до 1 млрд рублей. Итогом стал чистый убыток в размере 1,9 млрд рублей.