ВУШ: история роста завершилась?

Сегодня ВУШ опубликовал операционные результаты за 6 месяцев:
▪️Количество поездок: 56,5 млн (-10%)
▪️Количество зарегистрированных аккаунтов: 30,5 млн (+26%)
▪️Количество поездок на активного пользователя: 13 млн (-4%)
▪️Количество локаций: 71 ед. (+18%)
Результаты вышли ужасные. Снижение количества поездок на растущем рынке – это уже не симптом, а диагноз. Сама компания объясняет подобное плохими погодными условиями, сбоями в геолокации, необходимостью верификации через сервис mos.ru в столице и т.д. Впрочем, смысла разбирать данные аргументы нет.
Достаточно просто привести результаты главного конкурента – компании «Юрент». Так, количество поездок с использованием кикшеринга от МТС выросло за полгода на 42% (!) до 54,2 млн. Если из результата ВУШ вычесть поездки в странах Латинской Америке (5,7 млн), то получается, что «Юрент» вышел на первое место. Лидерство ВУШ потерял.
Впрочем, в условиях жесткой денежно-кредитной политики, такой вариант развития событий вполне закономерен.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>