В конце прошлого года, мы активно делали акцент на Вуш холдинг, как идею под рост котировок к началу сезона. Три года подряд на графике можно найти ту самую взаимосвязь: рост котировок до марта-апреля, коррекция и новый рост до марта-апреля.
🛴Вещь логичная, ведь рынок прайсит финансовые результаты на перед. Вуш, конечно еще зарабатывает в Латинской Америке, во время не сезона в РФ, но доля там все еще невелика.
Дополнительный позитив пришел за счет разворота общего рынка, потенциального окончания сезона повышения ставок ЦБ и более раннего старта сезона поездок, за счет благоприятной погоды.
🛴Вчерашняя новость о партнерстве со Сбером тоже дает свои краски. Вуш стал партнером в рамках подписки СберПрайм. Сбер — это лидер подписочной модели в стране и по итогам 2024 года количество пользователей подписки СберПрайм выросло на 12,4 млн до 22,4 млн человек.
Для Вуша также позитивен тот факт, что Сбер не стал самостоятельно организовывать свою кикшеринговую модель в рамках экосистемы, а прибегнул к помощи лидера отрасли.
Авто-репост. Читать в блоге >>>