По итогам 6 месяцев Whoosh продемонстрировал отличные темпы роста:
📈 Количество СИМ (самокатов и велосипедов) увеличилось на 50% г/г.
📈 Общее число поездок выросло на 55% г/г.
📈 Количество пользователей на 57%.
👍 При этом, текущие клиенты все чаще выбирают услуги кикшеринга. Число поездок на активного пользователя растет на 32% г/г.
🌎 Whoosh продолжает увеличивать свое присутствие в российских городах (число локаций выросло с 52 до 60 г/г), а также, заходит на рынок Латинской Америки. Очень необычная и смелая экспансия, будет интересно посмотреть, что из этого получится. Если все сложится удачно, присутствие на рынках стран из южного полушария поможет Whoosh частично исключить фактор сезонности из бизнеса.
📊 Whoosh — лидер российского рынка кикшеринга с долей 49%. Ближайшие конкуренты (Юрент #MTSS и Яндекс #YNDX) имеют доли в 33% и 17% соответственно. При этом, сама компания считает, что потенциал роста рынка еще далеко не исчерпан. Согласно прогнозам, объем рынка должен вырасти с 22 млрд рублей в 2022 году до 115 млрд рублей в 2028 году.
Авто-репост. Читать в блоге >>>