| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,7 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 2,0 |
| EV/EBITDA | 7,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Сергей, Массу дорог строят не на транспортные налоги, а на общие налоги.
И не надо смешивать кислое с квадратным. Никаких претензий нет обще...
Мы получили премию «Лучший дебют» в конкурсе годовых отчетов Московской биржи, а еще вошли в шорт-лист претендентов на гран-при. Эксперты ведущих финансовых институтов страны оценивали их прозрачность, наглядность и понятность.
В этом году в конкурсе поучаствовали 85 компаний, из них 9 — дебютанты, как и мы. Годовой отчет — самый важный публичный документ компании: в нем отражены ключевые показатели, стратегия, факторы устойчивого развития и детали корпоративного управления.
Поскольку Whoosh — единственный кикшеринг на бирже, мы рассказали об отрасли, ее перспективах и наших позициях на рынке. Как IT-компания, мы сделали акцент на собственных инновациях в сфере технологий и инженерии. Помимо этого в отчете детально расписаны планы и экономика бизнеса, а также позиции Whoosh относительно ESG.
Если пропустили наш годовой отчет — обязательно посмотрите: ar2022.whoosh-bike.ru
Николай Иванов, ну самокатчики то какие налоги платят? Поголовье этих дегенератов настолько мало что там если и есть что-то -это копейки. Тр...
Сергей,
ахаха вы не понимаете ЭТА ДРУГОЭ )))) Статистику откройте,, водятлы убивают и калечат пешеходов там где имеет права идти или перех...
Николай Иванов, тем не менее это не дает им право на существование. Странный такой. Давай я на лошади буду скакать по тротуару? Можно? А че ...
Сергей, Водятлы убивают каждый год 40.000 людей и 60.000 в год калечат в пике доходило до 100.000 убитых в год и 200.000 покалеченых в год.
...
Смотря где врезается. Если на тротуаре Тойота то это плохо. Но часто ли это? Дороги для машин. Тротуары для пешеходов. А для самокатов нет м...
Whoosh, бред какой-то. Ну давай, эксперт. Я набегу на тебя при скорости 10 -16 км/ч своим весом в 80 кг. А потом встану на железку в 30 кг, ...
⚡️ Эксперт: электросамокаты не опаснее бегущего человекаПочему 25 км/ч оптимальная скорость электросамокатов, а ужесточение правил бессмысле...
Почему 25 км/ч оптимальная скорость электросамокатов, а ужесточение правил бессмысленно? Рассказывает Вадим Гаевский из Московского автомобильно-дорожного университета. В посте — три самых интересных тезиса из его интервью «Известиям».
1. Почему скорость кикшерингов не будут «резать»:
«Понижение скорости… убьет сам принцип компактного транспорта. СИМ и так безопасен по определению — общественность раздражает некультурное и безответственное поведение водителей электросамокатов, а не само транспортное средство».
2. Причем тут бегуны:
«[Краш-тест] покажет, что столкновение бегущего человека с пешеходом так же опасно, если даже не опаснее, чем столкновение человека с электросамокатом».
3. Здесь вам не Франция:
«Там проблема была в основном в хаотичных парковках. В российских же городах прокатные самокаты нельзя просто бросить где угодно… Кроме того, в СИМ можно внедрить новые технологические решения. Вариантов доработать конструкцию огромное множество».
Нам показалось, что можем сделать его лучше — понятнее, удобнее и эстетичнее. А когда мы так думаем, нас не остановить.
Что изменилось?
• Добавили больше информации: презентаций и данных для финансового анализа,
• Улучшили навигацию: разделов стало больше, но в них легко ориентироваться,
• Сделали понятный календарь инвестора, который отвечает на самые популярные вопросы «Вуш, когда отчет?» и «Где дивиденды?»,
• Подгрузили «Датабук» для тех, кто хочет копнуть глубже,
• Нарисовали приятный взгляду дизайн, который соответствует нашему новому брендбуку.
Нам важно оставаться открытыми для вас и, кажется, наш сайт теперь отлично справляется с этой задачей! Будем рады, если поделитесь в комментариях, какой раздел сайта для вас наиболее полезный 👇
Мы строим устойчивый сервис, вокруг которого растет целая индустрия. Как лидер отрасли, мы вкладываемся в ее стабильность и легальность: запускаем социальные проекты, улучшаем собственные технологии, продвигаем ПДД.
Результат наших усилий — 99% поездок сервиса проходят без происшествий, а число негативных инцидентов на 1000 прокатов снизилось на 20% по сравнению с тем годом. Мы добились таких результатов, потому что методично обучали пользователей Whoosh и СИМ вообще.
• Оснастили часть парка шлемами;
• Сделали и тестируем технологию, определяющую поездки вдвоем;
• 1,5 млн человек прошли Школу вождения в 33 городах присутствия сервиса и онлайн;
• Вместе с ГИБДД начали проводить лекции о ПДД в учебных заведениях;
• Рассказывали о правилах на главных медиафасадах в городах.
С момента запуска сервиса скорость наших самокатов системно ограничена и не превышает 25 км/ч. Благодаря технологиям сервиса мы можем вводить (и активно вводим) дополнительные зоны снижения скорости в местах скопления людей. Это помогает нашим пользователям соблюдать правила и органически постигать культуру вождения электросамокатов.
21 ноября 2023 года — важная дата, в этот день состоится внеочередное Общее собрание акционеров ПАО «ВУШ Холдинг». Что это значит?
Действующие акционеры компании примут решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям $WUSH
. Напоминаем, что Совет Директоров рекомендовал дивиденды в размере 10,25₽ на акцию.
Собрание проходит в форме заочного голосования, которое продлится до 20 ноября включительно. Проголосовать могут все, кто являлся акционером $WUSH
по состоянию на 29 октября 2023 года.
Для участия достаточно заполнить электронную форму бюллетеня на платформе регистратора: lk.rrost.ru/ — с учетом авторизации через «Госуслуги» процесс голосования займет не больше нескольких минут.
В субботу пообщались с инвесторами на конференции Smart-lab: рассказали о рынке микромобильности и его регулировании, а еще поделились нашей стратегией и операционными результатами.
• Рынок сейчас
В РФ доля Whoosh больше половины: почти 20 млн аккаунтов и 90 млн поездок к 30.09.2023. При этом 85% аренд — это передвижение из точки А в точку В, а не развлечение. Власти понимают транспортное значение кикшеринга и не планируют его «отменять»: в этом месяце Минтранс принял дорожную карту поддержки микромобильности.
• Потенциал индустрии
Согласно отчету Б1, ежегодно в стране совершают 64 млрд поездок на расстояния до 8 км. 3–6 млрд из них могут осуществляться на СИМ. А в 2022 году на кикшеринг пришлось 104 млн прокатов. Потенциал роста индустрии — огромный. При этом число аренд Whoosh ежегодно удваивается: за 9 месяцев этого года показатель вырос на 92% в сравнении с тем же периодом 2022. Также в скором времени мы сможем поделиться показателями Латинской Америки — нового региона присутствия, где сейчас начинается лето.