| Число акций ао | 6 620 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 006,0 млрд |
| Опер.доход | 1 122,3 млрд |
| Прибыль | 535,7 млрд |
| Дивиденд ао | 25,58 |
| P/E | 1,9 |
| P/B | 0,4 |
| ЧПМ | 1,3% |
| Див.доход ао | 34,9% |
| ВТБ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Пьянов в четверг рассказал о других стратегиях работы с «префами», которые ВТБ может предложить Минфину.
«Первая стратегия заключается в том, чтобы добавить премию к нашему первоначальному подходу и, по сути, выкупить акции либо более быстрыми темпами, либо по более высокой цене. Это, по нашему мнению, будет генерить дополнительную нагрузку на капитал и будет генерить нарушение принципа равной доходности, но является возможным для следующего раунда переговоров», — сказал Пьянов.
«Второй вариант (тоже не самый простой) — конвертировать привилегированные акции в специальные обыкновенные акции. Почему важна формулировка » специальные обыкновенные акции"? Потому что все обыкновенные акции имеют определённый ISIN. Эти акции были выпущены до режима санкций 2014 года, и нам очень важно не заразить этой транзакцией код обыкновенной акции, четко разделив обыкновенные акции досанкционного периода и постсанкционного периода. Никто в России этого еще не делал", — заявил Пьянов.
Кто что думает по варианту 2?!
Объёмы торгов для летнего затишья просто удивительны. Кому-то надо срочно продать?
Alex666, Время жутко поджимает… Очень хотелось бы увидеть побольше тех кому надо срочно побольше продать.
Краснов, Пока наблюдается наоборот, больше купить, а чё время то подимает…
ВТБ тоже хочет стать экосистемой. Покупает Делимобиль за 75 млн$
Экосистемы тема модная. Как лет 10 назад все делали поисковики, так сегодня мода на Экосистемы.
ВТБ решил купить Делимобиль за 75 млн$ и сообщил об этом на ПМЭФ.
В каршеринге Делимобиль более 15 000 автомобилей.
Доля приобретается миноритарная.
Зачем ?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, про такие инвестиции можно сказать — чем бы дитя не тешешилось, лишь бы оно не плакало
у меня тоже есть портфель для стартпов.
но дебилмобиля там конеш нету
а у втб свой подход к выбору идей
ШоLo, У меня гипотеза что схематоз. Погашение кредитов.
Герман, соглашусь
прикрытие отменное. идея этого мобиля 100% обречена на провал. ни малейшего шанса на успех
ШоLo, Ну тут повернуться в каршеринговом бизнесе можно по всякому. Но это точно не инвестиции для банка. Риск запредельный
Герман, это слишком упрощенный взгляд на бизнес ВТБ. Если отодвинуть картинку подальше и покрутить, то можно заметить, что Делимобиль клиент ВТБ Лизинга. И, вероятно, клиент ВТБ Банка. Этот бизнес и так уже полностью построен на бабки ВТБ. А рискует всегда тот, чьи бабки.
Покупая долю, ВТБ не рассчитывает, что этот бизнес будет приносить доход или, что доля будет дорожать. Главное, чтобы он функционировал и обслуживал кредиты. А для контроля над этими процессами доля не помешает. А потом IPO все отобьёт.
Value, И такой вариант конечно возможен. Собственно так уже было лет 25 назад когда ЦБ каленым железом выжигал банки которые увлекались экосистемами. Тогда это правда называлось непрофильными активами.
Герман,
это всё акты одного и того же мармезонсокго балета...
половина правительтства — это выходцы из ВТБ
ВТБ это не банк
ВТБ это АНСТИТУТ кадров управления для государства и бизнеса
акционерной стоимости для миноров в этом нет
ибо соимость реализуется основнмм акционером при помощи других инстурментов, недоступных ретейлу
ВТБ Капитал купит 15% Делимобиля за $75 млн
"ВТБ Капитал" покупает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты «Делимобиль», Anytime и Anytime.Prime.
Доля "ВТБ Капитала" в Delimobil Holding S.A. составит около 15%.
Первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Юрий Соловьев:
ВТБ Капитал видит привлекательную инвестиционную возможность и считает, что экспертиза команды инвестбанка способствует усилению позиций «Делимобиль» как одного из ведущих игроков на российском рынке каршерингаwww.interfax.ru/business/770570
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, блин, продолжают скупать все что не приколочено, без разбора по-моему…
Alex666, Норвежский фонд так же делает… но у них денег — девать некуда.
ВТБ Капитал купит 15% Делимобиля за $75 млн
"ВТБ Капитал" покупает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты «Делимобиль», Anytime и Anytime.Prime.
Доля "ВТБ Капитала" в Delimobil Holding S.A. составит около 15%.
Первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Юрий Соловьев:
ВТБ Капитал видит привлекательную инвестиционную возможность и считает, что экспертиза команды инвестбанка способствует усилению позиций «Делимобиль» как одного из ведущих игроков на российском рынке каршерингаwww.interfax.ru/business/770570
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, блин, продолжают скупать все что не приколочено, без разбора по-моему…
ВТБ Капитал купит 15% Делимобиля за $75 млн
"ВТБ Капитал" покупает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты «Делимобиль», Anytime и Anytime.Prime.
Доля "ВТБ Капитала" в Delimobil Holding S.A. составит около 15%.
Первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Юрий Соловьев:
ВТБ Капитал видит привлекательную инвестиционную возможность и считает, что экспертиза команды инвестбанка способствует усилению позиций «Делимобиль» как одного из ведущих игроков на российском рынке каршерингаwww.interfax.ru/business/770570
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ВТБ тоже хочет стать экосистемой. Покупает Делимобиль за 75 млн$
Экосистемы тема модная. Как лет 10 назад все делали поисковики, так сегодня мода на Экосистемы.
ВТБ решил купить Делимобиль за 75 млн$ и сообщил об этом на ПМЭФ.
В каршеринге Делимобиль более 15 000 автомобилей.
Доля приобретается миноритарная.
Зачем ?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, про такие инвестиции можно сказать — чем бы дитя не тешешилось, лишь бы оно не плакало
у меня тоже есть портфель для стартпов.
но дебилмобиля там конеш нету
а у втб свой подход к выбору идей
ШоLo, У меня гипотеза что схематоз. Погашение кредитов.
Герман, соглашусь
прикрытие отменное. идея этого мобиля 100% обречена на провал. ни малейшего шанса на успех
ШоLo, Ну тут повернуться в каршеринговом бизнесе можно по всякому. Но это точно не инвестиции для банка. Риск запредельный
Герман, это слишком упрощенный взгляд на бизнес ВТБ. Если отодвинуть картинку подальше и покрутить, то можно заметить, что Делимобиль клиент ВТБ Лизинга. И, вероятно, клиент ВТБ Банка. Этот бизнес и так уже полностью построен на бабки ВТБ. А рискует всегда тот, чьи бабки.
Покупая долю, ВТБ не рассчитывает, что этот бизнес будет приносить доход или, что доля будет дорожать. Главное, чтобы он функционировал и обслуживал кредиты. А для контроля над этими процессами доля не помешает. А потом IPO все отобьёт.
Value, И такой вариант конечно возможен. Собственно так уже было лет 25 назад когда ЦБ каленым железом выжигал банки которые увлекались экосистемами. Тогда это правда называлось непрофильными активами.
ВТБ тоже хочет стать экосистемой. Покупает Делимобиль за 75 млн$
Экосистемы тема модная. Как лет 10 назад все делали поисковики, так сегодня мода на Экосистемы.
ВТБ решил купить Делимобиль за 75 млн$ и сообщил об этом на ПМЭФ.
В каршеринге Делимобиль более 15 000 автомобилей.
Доля приобретается миноритарная.
Зачем ?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, про такие инвестиции можно сказать — чем бы дитя не тешешилось, лишь бы оно не плакало
у меня тоже есть портфель для стартпов.
но дебилмобиля там конеш нету
а у втб свой подход к выбору идей
ШоLo, У меня гипотеза что схематоз. Погашение кредитов.
Герман, соглашусь
прикрытие отменное. идея этого мобиля 100% обречена на провал. ни малейшего шанса на успех
ШоLo, Ну тут повернуться в каршеринговом бизнесе можно по всякому. Но это точно не инвестиции для банка. Риск запредельный
Герман, это слишком упрощенный взгляд на бизнес ВТБ. Если отодвинуть картинку подальше и покрутить, то можно заметить, что Делимобиль клиент ВТБ Лизинга. И, вероятно, клиент ВТБ Банка. Этот бизнес и так уже полностью построен на бабки ВТБ. А рискует всегда тот, чьи бабки.
Покупая долю, ВТБ не рассчитывает, что этот бизнес будет приносить доход или, что доля будет дорожать. Главное, чтобы он функционировал и обслуживал кредиты. А для контроля над этими процессами доля не помешает. А потом IPO все отобьёт.
ВТБ тоже хочет стать экосистемой. Покупает Делимобиль за 75 млн$
Экосистемы тема модная. Как лет 10 назад все делали поисковики, так сегодня мода на Экосистемы.
ВТБ решил купить Делимобиль за 75 млн$ и сообщил об этом на ПМЭФ.
В каршеринге Делимобиль более 15 000 автомобилей.
Доля приобретается миноритарная.
Зачем ?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, про такие инвестиции можно сказать — чем бы дитя не тешешилось, лишь бы оно не плакало
у меня тоже есть портфель для стартпов.
но дебилмобиля там конеш нету
а у втб свой подход к выбору идей
ШоLo, У меня гипотеза что схематоз. Погашение кредитов.
Герман, соглашусь
прикрытие отменное. идея этого мобиля 100% обречена на провал. ни малейшего шанса на успех
ШоLo, Ну тут повернуться в каршеринговом бизнесе можно по всякому. Но это точно не инвестиции для банка. Риск запредельный
Дивы приняли на госа
ВТБ тоже хочет стать экосистемой. Покупает Делимобиль за 75 млн$
Экосистемы тема модная. Как лет 10 назад все делали поисковики, так сегодня мода на Экосистемы.
ВТБ решил купить Делимобиль за 75 млн$ и сообщил об этом на ПМЭФ.
В каршеринге Делимобиль более 15 000 автомобилей.
Доля приобретается миноритарная.
Зачем ?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, про такие инвестиции можно сказать — чем бы дитя не тешешилось, лишь бы оно не плакало
у меня тоже есть портфель для стартпов.
но дебилмобиля там конеш нету
а у втб свой подход к выбору идей
ШоLo, У меня гипотеза что схематоз. Погашение кредитов.
Герман, соглашусь
прикрытие отменное. идея этого мобиля 100% обречена на провал. ни малейшего шанса на успех
ВТБ тоже хочет стать экосистемой. Покупает Делимобиль за 75 млн$
Экосистемы тема модная. Как лет 10 назад все делали поисковики, так сегодня мода на Экосистемы.
ВТБ решил купить Делимобиль за 75 млн$ и сообщил об этом на ПМЭФ.
В каршеринге Делимобиль более 15 000 автомобилей.
Доля приобретается миноритарная.
Зачем ?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, про такие инвестиции можно сказать — чем бы дитя не тешешилось, лишь бы оно не плакало
у меня тоже есть портфель для стартпов.
но дебилмобиля там конеш нету
а у втб свой подход к выбору идей
ШоLo, У меня гипотеза что схематоз. Погашение кредитов.
