Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 256,4 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 10,3
P/S 2,0
P/BV 0,8
EV/EBITDA 7,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

22240  +4.81%
  1. Аватар Роман Ранний
    РЦБ разгоняет АВИСМА :

    ©️ ИДЕЯ ©️
    🚀 ВСМПО-АВИСМА: СТАВКА НА РОСТ АВИАОТРАСЛИ
    Тикер: #VSMO
    Цена не более 21 000 руб.
    Цель: 26 000 руб. (+23,8%)

    ВСМПО-АВИСМА — крупнейший в мире производитель титана, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Она является стратегическим поставщиком для таких двигателе- и авиастроительных компаний, как Boeing, Airbus.

    На выплату дивидендов в первом полугодии 2019 года компания направила 10,2 млрд руб., что составило 79.5% чистой прибыли по РСБУ. Таким образом выплата составила 884,6 рублей (5,22% доходности), что на 17% больше аналогичного дивиденда в прошлом году. Компания исторически платит 100% прибыли РСБУ. Мозговой центр РЦБ прогнозирует, что дивиденд за 2 полугодие 2019 может составить 1140 руб. на акцию, это дает дивдоходность 5,8%.

    Спрос на продукцию ВСМПО-Ависма сильно связан с Boeing и Airbus. 28 мая Boeing заявил (https://t.me/rian_ru/38398) о возобновлении производства лайнеров 737 MAX. Помимо этого, Немецкой Правительство выдало (https://t.me/cbrstocks/6817) пакет помощи в 9 млрд. евро Lufthansa с условием сохранения объемов покупки лайнеров у Airbus. Все это значительно подстегнет спрос на продукцию компании. #ИИ
  2. Аватар Alexey Kholodkov
    В америке авиа отрасль сейчас растет. Боинг за 3 дня вырос с 150 до 190. Казалось бы, сырье для авиасроения тоже должно расти. Так почему ависма в противоположно направлении движется? Сильный рубль мешает?
  3. Аватар Александр Филатов
  4. Аватар Александр Филатов
    Не знаю как вы, а я продам свои активы. Так как предприятие в долгах, автостроения в ближайшее время производство наращивать не собирается. А ждать пару лет чудо, это не для меня. Есть более выгодные активы куда сейчас можно вложить средства.
  5. Аватар Александр Филатов
    Есть информация?

    TRD, Есть инфа то что дивов в июне не будет! А в октябре под вопросом пока.
  6. Аватар Кот Лео
  7. Аватар Александр Филатов
  8. Аватар Александр
    Думаете заплатят дивиденды? Когда руководство говорит, что компания готовится к затяжному кризису, то такие выплаты отложить бы
  9. Аватар евгений пятунин
    Интервью генерального ВСМПО


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар евгений пятунин
    Новый генеральный ВСМПО
    Мы с трепетом слушали генерального о судьбе предприятия и нашей судьбе.Но 14 мая прилетела новость, которая держит всех в шоке.14 мая в Верхнюю Салду приехали новый гендиректор Корпорации ВСМПО‑АВИСМА Максим Кузюк и заместитель по экономике и финансам Валерий Борисов. Москвичей не стали помещать в обсерватор на 14‑дневный карантин, ограничившись тестами на коронавирус.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Вадим Джог
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, А будет такая цена:)?

    Михаил Гайлит, Еслиб я знал будущее…
  12. Аватар Михаил Гайлит
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, А будет такая цена:)?
  13. Аватар mikl-vs

    … Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь...!

    JohnOakvale, возможно это кредиты которые нахапали под развитие
  14. Аватар Андрей
    Валовая прибыль выросла на 1%.
    Прибыль от продаж упала на 2.2%
    Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
    Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.

    Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
    В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
    Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
    На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!

    Все вышеизложенно, имхо.
    Здравая критика приветствуется!

    JohnOakvale, в подтверждение ваших слов о долгосроке: ОАК с 2024 года планирует производить более 100 гражданских самолетов в год.
    tass.ru/ekonomika/8498621?utm_source=rnews
  15. Аватар JohnOakvale
    Валовая прибыль выросла на 1%.
    Прибыль от продаж упала на 2.2%
    Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
    Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.

    Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
    В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
    Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
    На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!

    Все вышеизложенно, имхо.
    Здравая критика приветствуется!
  16. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    ВСМПО-АВИСМА - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Валерий Иванович
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, на 15400 серьезная поддержка.
    думаю, всё будут выкупать на данных уровнях.
    Эксклюзив, как и Норникель.
    Кто его продавать будет то?
  18. Аватар Вадим Джог
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.
  19. Аватар Александр
    А вот этот звоночек уже много значит
  20. Аватар conveyer
    «ВСМПО-АВИСМА» ГОТОВИТСЯ К ЗАТЯЖНОМУ КРИЗИСУ. СОТРУДНИКАМ ПРЕДЛАГАЮТ УВОЛИТЬСЯ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ

    «Представители профсоюзов предприятия в Верхней Салде, где трудится более 13 тыс. человек, заявляют о латентных сокращениях сотрудников и планах урезания ряда социальных льгот, определенных колдоговором. В профячейке не готовы отказаться от мер поддержки коллектива и готовятся к длительным переговорам, результаты которых не предсказуемы.»

    «Предприятие сократило объем выпуска до 20 тысяч тонн товарной продукции в Верхней Салде (в 2019 году корпорация планировала выпустить 38 тыс. тонн). При этом значительная часть произведенного в прошлом году товара хранится на складах»

    «В существующей ситуации падения спроса на авиаперевозки и, как следствие, приобретение авиатехники, по прогнозам аналитиков, на выход из кризисного положения «ВСМПО-Ависме» потребуется несколько лет.»
    pravdaurfo.ru/articles/188326-vsmpo-avisma-gotovitsya-k-zatyazhnomu-krizisu
  21. Аватар Григорий
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, если у Вас нет перелимита по эмитенту. то не стоит, на мой взгляд. Качественная компания, не нефтяной экспортер, платят дивы, пусть и не такие большие (к тек. цене) За 2020у всех отчетности будут слабые, фиг угадаешь.
  22. Аватар Андрей
    Михаил Воеводин принял решение покинуть Корпорацию ВСМПО-АВИСМА, на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Максим Кузюк.
    www.vsmpo.ru/ru/news/181/Mihail_Voevodin_prinjal_reshenie_pokinut_Korporaciju_VSMPOAVISMA_na_dolzhnost_ispolnjajushhego_objazannosti_generalnogo_direktora_naznachen_Maksim_Kuzjuk
  23. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.

    Роман Ранний, помню как я радовался, когда цена выстрелила до 24500.
    Что же, будем посмотреть. Спасибо за ответ.
  24. Аватар Роман Ранний
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.
  25. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: