Число акций ао | 500 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 42,1 млрд |
Выручка | 152,1 млрд |
EBITDA | 12,2 млрд |
Прибыль | 3,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 12,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 103,1 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВсеИнструменты.ру Календарь Акционеров | |
14:00 Финансовые результаты за 9 мес. 2024 г. | |
06/01 Заканчивается локап период ВсеИнструменты.ру | |
Прошедшие события Добавить событие |
InvestingAsHobby_v_Telegramm,
вот вроде пишут:
«Коммерческие расходы выросли на 34% — до 27,4 млрд руб. Повлиял рост зарплат и дефицит кадр...
А чего у них так расходы выросли? Куда денежки уходят? Выручка прокручивается а прибылей нет (
🧰 ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!
Активные клиенты, рост числа заказов и среднего чека позволили выручке вырасти на 29% г/г и достигнуть 120,3 млрд руб. Темпы роста как у IT-компаний. Однако есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание потенциальным инвесторам.
✔️ Что порадовало в отчете?
— Валовая прибыль выросла на 35% и составила 36,3 млрд руб. Ее рентабельность увеличилась до 30,2% (+1,2 п.п.).
— EBITDA компании увеличилась на 52% и составив 9,3 млрд руб. при росте рентабельности до 7,8%.
— Одним из драйверов роста стала повышенная доля собственных торговых марок и эксклюзивного импорта (11,3% от выручки). Эти категории имеют маржинальность на 40% выше товаров других поставщиков.
— Основной вклад в выручку обеспечил B2B-сегмент (68%). Он отличается более высокой маржинальностью по сравнению с B2C.
❌ Что должно насторожить?
Коммерческие расходы выросли на 34% — до 27,4 млрд руб. Повлиял рост зарплат и дефицит кадров. Управленческие расходы выросли на 89% — до 5,2 млрд руб. из-за расходов на одно из самых дорогих IPO (765 млн руб.) и опционов менеджменту на 1,1 млрд руб.
📢 ВсеИнструменты.ру объявляет о росте EBITDA на 52% за 9 месяцев 2024 года и публикует прогноз финансовых показателей на 2024 год.
Основные финансовые результаты:
📈 Выручка по итогам 9 месяцев 2024 года составила 120,3 млрд руб. что на 29% выше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ключевыми факторами роста выручки стали увеличение количества заказов и среднего чека, а также рост активной клиентской базы Компании. За отчетный период на долю клиентов B2B приходилось 68% от товарной выручки Компании, на долю клиентов B2C – 32%.
Увеличение числа В2В-клиентов, которые характеризуются более высоким средним чеком и маржинальностью относительно В2С-сегмента, остается стратегической целью Компании. ВсеИнструменты.ру прогнозирует, что по итогам 2024 года доля В2В-клиентов в товарной выручке достигнет 70%.
📈Валовая прибыль за отчетный период выросла на 35% г./г. до 36,3 млрд руб.
Одним из главных факторов, оказавших положительное влияние на рентабельность в отчетном периоде, стал рост доли собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке. За 9 месяцев 2024 года доля СТМ и эксклюзивного импорта составила 11,3%, что на 1,0 п.п. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По оценкам Компании, маржинальность СТМ и эксклюзивного импорта примерно на 40% выше относительно товаров других поставщиков.
Компания ВсеИнструменты.ру по итогам 9 месяцев 2024 года показала значительный рост по ключевым финансовым показателям. Выручка увеличилась на 29% и составила 120,3 млрд руб., что было обусловлено ростом числа заказов, среднего чека и расширением клиентской базы. На долю B2B клиентов пришло 68% товарной выручки, и компания ожидает, что по итогам года эта доля достигнет 70%.
Валовая прибыль выросла на 35%, составив 36,3 млрд руб., с рентабельностью по валовой прибыли 30,2%. Влияние на рост рентабельности оказал рост доли собственных торговых марок и эксклюзивного импорта. EBITDA увеличилась на 52%, составив 9,3 млрд руб., с рентабельностью 7,8%.
Чистая прибыль после корректировки на расходы, связанные с IPO, составила 2,2 млрд руб. Чистый долг/EBITDA на 30 сентября 2024 года составил 2,0x. В 3 квартале компания увеличила запасы товаров на 24%, что позволило подготовиться к открытию нового распределительного центра.
Компания сохраняет дивидендную политику, согласно которой будет распределено не менее 50% чистой прибыли, с выплатами, ожидаемыми начиная со 2–3 квартала 2025 года.
📢Приглашаем на вебинар, посвященный финансовым результатам ПАО «ВИ.ру» за 9 месяцев 2024 года.
28 ноября компания «ВсеИнструменты.ру» проведёт вебинар, где расскажет про финансовые результаты за 9 месяцев 2024 года. Пресс-релиз и материалы будут размещены на официальном сайте для инвесторов и акционеров: https://ir.vseinstrumenti.ru/
Мероприятие начнется в 14:00 (МСК)
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: РЕГИСТРАЦИЯ (https://us06web.zoom.us/meeting/register/tZIpcO-ppzgqH9yCKoPbrmdb78tZdFu1pVNJ#/registration)
🔹Спикеры: • Олег Безумов, финансовый директор • Гришков Сергей, руководитель корпоративных финансов/IR
Увидимся на вебинаре! Команда ВсеИнструменты.ру $VSEH
Издание «Ведомости» о стратегии географической экспансии «ВсеИнструменты.ру» в СЗФО
🛠Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» по итогам этого года планирует расширить количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на Северо-Западе до 170 точек. По итогам 2024 г. количество ПВЗ сети в СЗФО прирастет не менее чем на 40 объектов, а за прошлый год компания открыла в СЗФО 33 пункта выдачи заказов. Таким образом, за два года количество ПВЗ сети в регионе увеличится на 75%.
📍Пункты выдачи оснащены витринами с наиболее востребованными товарами, все действующие объекты (как и те, которые запланированы к открытию) – собственные.
💭«У компании нет пунктов выдачи заказов, открытых по модели франшизы. Для нас важно контролировать качество клиентского сервиса. В среднем из периода в период наш показатель NPS (индекс потребительской лояльности) составляет порядка 90%. Основываясь на опыте, такой целевой показатель достижим только в том случае, когда пункты выдачи находятся под полным операционным контролем со стороны компании.»
Друзья, приветствуем вас!
📢 На прошлых выходных мы приняли участие в конференции PROFIT-Conf, где финансовый директор ВсеИнструменты.ру Олег Безумов рассказал об инициативах Компании, направленных на рост акционерной стоимости компании.
Так, одним из приоритетных направлений развития является рост доли B2B-клиентов в выручке, как наиболее маржинального сегмента за счет более высокого чека и частоты заказов.
«Мы работаем на крупном диверсифицированном целевом рынке размером ~7 трлн р. в 2023 г., который вырастит более чем в 2 раза к 2028 году по прогнозу Infoline. При этом потенциал сегмента B2B очень высок, в него входят строительные, промышленные, логистические компании, организации ЖКХ, а также сервисные компании и др. Это сотни тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в наших товарах и высоком сервисе для эффективной работы. Уже к концу 2024 года мы ожидаем, что доля В2В-клиентов в выручке достигнет 70%. Укрепления позиций в b2b-сегменте Компания планирует достигнуть благодаря расширению ассортимента профессиональных товаров, улучшению условий логистики, а также развитию решений, позволяющих повышать удобство работы клиентов.
А почему нет отчетности по МСФО за 3-й квартал?
Не понял: число заказов дали, средний чек дали
А выручку то почему не дали?
Сложно было перемножить чтоль?
Если перемножить, получится выру...
Артур Раз-Два, На момент IPO я считал адекватной цену не более 50р.
сложилась х2 ??? сколько еще падать?
ООО «ВсеИнструменты.ру», основная «дочка» ПАО «ВИ.ру», разместило цифровые финансовые активы (ЦФА) на 2 млрд рублей на ЦФА-платформе Альфа-банка «А-Токен», говорится на сайте платформы.
Срок их обращения — 3 месяца. Условия предполагают переменную процентную ставку, которая зависит от ключевой ставки ЦБ РФ +3,5% годовых.
Размещение состоялось 25 октября.
Представитель компании сообщил «Интерфаксу», что размещение ЦФА направлено на оптимизацию долгового портфеля с точки зрения процентных ставок и сроков погашения, а также общекорпоративные цели, связанные с развитием бизнеса: открытие ПВЗ, укрепление логистической инфраструктуры.
t.me/ifax_go