Николай Иванов, хорошая сеть — покупаю там лампочки, розетки и мелкий инструмент иногда. Простой у них почти всегда. Покупатели редко заходя...
Ярослав Кочергин, Я согласен с вами, что сеть — нравиться многим потребителям. Но я например покупаю лампочки, выключатели и т.д. в сети 220 вольт мне там нравиться, при чем в их физических точках продаж, а не в онлайне. Но более сложные вещи, заказывая в Яндексмаркете
220 вольт кстати тоже некогда были лидерами онлайн сегмента(при чем реальными лидерами, тогда еще озон книгами торговал).
Я не предрекаю ВИ банкротство, я лишь говорю, что это не история роста. Она скорее всего останется комфортной для потребителей узконишевой компанией, возможно со временем начнет даже производить часть ассортимента на сторонних фабриках и продовать под собственными торговыми марками.
Яндекс-маркет например так уже делает. Недавно купил стиралку Яндекса (бренд ТУВИО, душ Яндекса (бренд ПРАГМА )) доволен и ни за какие коврижки не пойду на ВБ или Озон покупать другие марки.
Так и ВИ. Если они запустят свои СТМ, по примеру Яндекса, то смогут стать уникальной нишевой компанией. А если будут делать упор на экстенсивном росте — то со временем потеряют в уровне сервиса, лояльности покупателей и как следствие проиграют маркетплейсам.
Им бы со временем с петербуржской сетью Петрович объединиться. Тогда это будет серьезный игрок и будет много синергий для обеих сетей.

Финаме
БКС Мир Инвестиций

