Российская IT-компания представиладанные по выручке за 1 квартал по МСФО
МСар = ₽140 млрд
Р/Е = n/a
🔹Результаты
— общая выручка: ₽33,8 млрд (+24%)
— соцплатформы и медиаконтент: ₽22,1 млрд (+22%)
— образовательные технологии: ₽4,7 млрд (+36%)
— технологии для бизнеса: ₽1,8 млрд (+55%)
Основным драйвером роста ключевого сегмента — соцплатформы и медиаконтент — стал рост соцсети ВКонтакте. Средняя дневная аудитория увеличилась до 57,3 млн пользователей (+9%), а месячная — до 89 млн (+9%). Кроме того, помог и рост просмотров VK Клипов и VK Видео.
Бумаги VK (VKCO) растут на 2%
🚀Мнение аналитиков МР
Быстрее всего растут молодые направления бизнеса компании — образовательные проекты и технологии для бизнеса. В совокупности они уже приносят VK почти 20% выручки. Однако флагман, как и прежде, — соцсети (65% совокупной выручки). И мы ожидаем, что рост по всем направлениям продолжится примерно в том же темпе, что и в 1 квартале.
Авто-репост. Читать в блоге >>>