Все же это был обычный памп походу. На пульсе после каждого отчета одни и те же личности(которые вообще ничего не пишут между отчетами) появ...
Али Картоев, Тяжело
Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 126,8 млрд |
Выручка | 132,8 млрд |
EBITDA | 0,5 млрд |
Прибыль | -34,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -3,7 |
P/S | 1,0 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 487,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Все же это был обычный памп походу. На пульсе после каждого отчета одни и те же личности(которые вообще ничего не пишут между отчетами) появ...
VK, крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания, представила финансовую отчетность за первый квартал 2024 года.
Выручка за первые три месяца 2024 года выросла на 24%, достигнув 33,8 млрд рублей.
Выручка по ключевому сегменту «Социальные платформы», который занимает 65% в структуре оборота компании, выросла на 21,9% и составила 22,1 млрд рублей. Главным драйвером стал рост аудитории — средняя дневная и среднемесячная аудитории выросли на 9% и достигли 57,3 и 89 млн пользователей соответственно. Также на рост положительно повлияло увеличение среднесуточного количества просмотров VK Клипов и VK видео на 77% и 21%. Свой вклад внес и рост базы подписчиков VK Музыка на 49%.
Рост выручки в сегменте «Образовательные технологии», который занимает 14% в структуре выручки компании, составил 36,3% и достиг 4,7 млрд рублей — благодаря устойчивому спросу на образовательные платформы Skillbox Holding Limited и Учи.ру, а также консолидации Учи.ру с Тетрики с 1 сентября 2023 года.
Общая выручка: 33,8 млрд руб. (+24% г/г; -3,4% кв/кв)
Выручка сегмента «Соц.платформы и медиаконтент»: 22,1 млрд руб. (+22% г/г; +66% кв/кв)
Выручка сегмента «Образовательные технологии»: 4,7 млрд руб. (+36% г/г; -2% кв/кв)
Выручка сегмента «Технологии для бизнеса»: 1,8 млрд руб. (+55% г/г; -63% кв/кв)
Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и пр. направления». 5,4 млрд руб. (+11,5% г/г).
Компания нарастила среднюю дневную аудиторию до 78 млн (против 76 в прошлом году), показатель длительности нахождения в сервисах ВК поднялся до 4,5 млрд минут в день.
Общая выручка выросла за счет онлайн-рекламы (+21% г/г) в условиях роста аудитории и показателей ее вовлеченности. Операционные результаты компании оказались чуть лучше консенсус-прогноза Интерфакса по выручке — 33,5 млрд руб.
Замедление годовых темпов роста выручки связываем с сезонными факторами. Ждем, что выручка компании сможет вырасти на 24%-27% по итогам года за счет активных инвестиций в контентное наполнение и маркетинг, а также пользователей, готовых подключать платные сервисы.
VK вчера опубликовал сокращенный квартальный отчет, а ранее был отчет за год. Последний апдейт по компании делал год назад, настало время обновить взгляд.
Для начала общий взгляд на бизнес с высоты птичьего полета. Последние годы для VK прошли мягко говоря не очень удачно. Хотя выручка выросла в ~2.5 раза с 2018 года (текущие бизнесы, если исключить эффект от продажи игрового сегмента), компания не то что не смогла увеличить прибыль, а стала глубоко убыточной. В 2023 году даже EBITDA обнулилась, а прибыль и FCF были в глубоком минусе. Пока я использую простую разбивку бизнеса на Соц. сети (VK, Одноклассники, Дзен с конца 2022 года, Почта и прочие старые сервисы Mail.ru) и Прочее (ЭдТех, БизнесТех и разные новые бизнесы). VK несколько раз менял структуру отчетности за последние несколько лет и с конца 2023 года Почта, Облако и некоторые другие сервисы перенесены из Соц сетей в новый сегмент “Экосистема”, так что пришлось сделать немного ручных манипуляций, чтобы исторические данные были сопоставимыми.
Выручка за первые три месяца 2024 года выросла на 24%, достигнув 33,8 млрд рублей.
Выручка по ключевому сегменту «Социальные платформы», занимающему 65% в структуре оборота компании, составила 22,1 млрд рублей, прибавив 21,9% год к году. Главным драйвером стал рост аудитории: средняя дневная и среднемесячная аудитории выросли на 9%, достигнув 57,3 и 89 млн пользователей соответственно, а также увеличение среднесуточного количества просмотров VK Клипов и VK видео на 77% и 21%. Свой вклад внес и рост базы подписчиков VK Музыка на 49%.
Рост выручки в сегменте «Образовательные технологии», занимающем 14% в структуре выручки компании, составил 36,3%, достигнув 4,7 млрд рублей, благодаря устойчивому спросу на образовательные платформы Skillbox Holding Limited и Учи.ру, а также консолидации Учи.ру с Тетрики с 1 сентября 2023 года.
В сегменте «Технологии для бизнеса», на который приходится 5% в структуре выручки, рост составил 55,2%, достигнув 1,8 млрд рублей. Облачные сервисы VK Cloud и коммуникационные решения VK WorkSpace стали основными факторами роста.
Группа VK представила свои финансовые результаты за 1К 2024 г., которые совпали с нашими оценками и были близки к консенсус-прогнозу. Компания раскрыла небольшой объем информации, ограничившись только выручкой группы и отдельных подразделений. Более подробный релиз мы ожидаем увидеть по итогам полугодия. Выручка холдинга в 1К увеличилась на 24% г/г и составила 33,8 млрд руб. Рост, как мы и предполагали, продемонстрировали все основные сегменты бизнеса. Наша текущая рекомендация для акций VK — «Покупать» с целевой ценой 1 139 руб. за бумагу.
Выручка VK по итогам периода увеличилась на 24% г/г, чему способствовал рост продаж во всех основных сегментах бизнеса. Выручка социальных платформ и медиа увеличилась на 22% г/г, включая рост выручки социальной сети ВКонтакте на 23% г/г. Группа отмечает увеличение дневной аудитории (DAU) социальной сети на 9% г/г и сопоставимое увеличение месячной аудитории (MAU). Доходы компании от онлайн-рекламы увеличились на 21% г/г, а среди клиентов МСБ — на 29% г/г.
Российская IT-компания представиладанные по выручке за 1 квартал по МСФО
МСар = ₽140 млрд
Р/Е = n/a
🔹Результаты
— общая выручка: ₽33,8 млрд (+24%)
— соцплатформы и медиаконтент: ₽22,1 млрд (+22%)
— образовательные технологии: ₽4,7 млрд (+36%)
— технологии для бизнеса: ₽1,8 млрд (+55%)
Основным драйвером роста ключевого сегмента — соцплатформы и медиаконтент — стал рост соцсети ВКонтакте. Средняя дневная аудитория увеличилась до 57,3 млн пользователей (+9%), а месячная — до 89 млн (+9%). Кроме того, помог и рост просмотров VK Клипов и VK Видео.
Бумаги VK (VKCO) растут на 2%
🚀Мнение аналитиков МР
Быстрее всего растут молодые направления бизнеса компании — образовательные проекты и технологии для бизнеса. В совокупности они уже приносят VK почти 20% выручки. Однако флагман, как и прежде, — соцсети (65% совокупной выручки). И мы ожидаем, что рост по всем направлениям продолжится примерно в том же темпе, что и в 1 квартале.
Выручка интернет-холдинга VK в первом квартале выросла на 24% и составила 33,8 млрд рублей, что близко к ожиданиям аналитиков. Основным источником роста компании стала выручка от онлайн-рекламы, увеличившаяся на 21% до 19,8 млрд рублей.
ВК публикует финансовый отчет раз в полугодие, по итогам 1 и 3 кварталов компания обычно дает операционные результаты, поэтому информации о других показателях нет.
Такую же схему финансовых отчетов практикуют многие компании и многие из них убыточные. На наш взгляд, если бы ВКонтакте получила бы прибыль в первом квартале 2024 г., то об этом было бы сказано в пресс-релизе, так как, учитывая показатели компании за последние годы, это было бы очень значимым достижением.
Ссылка на пост
📱 VK — сегменты показали двузначные темпы роста?!
📈 Выручка выросла на 24% — до 33,8 млрд руб. Основной драйвер — онлайн-реклама. На ее долю приходится 59% выручки.
🔹Образовательный сегмент показал рост выручки на 36% — до 4,7 млрд руб.
🔹Сегмент технологий для бизнеса вырос на 55% — до 1,8 млрд руб.
🔹Экосистема прибавляет 11% — до 5,4 млрд руб.
📈 Самое важное о сегментах (г/г)
🔹VK — активная месячная аудитория выросла на 9% — до 89 млн человек. Из них 49 млн заходят в социальную сеть ежедневно.
🔹Одноклассники — без изменений. 35 млн человек заходят в соцсеть каждый месяц.
🔹Дзен — количество уникальных пользователей составило 31,8 млн человек. Ресурс ежедневно посещают на 35% меньше людей, чем VK.
🔹VK Клипы растут на 77% и достигли 1,7 млрд просмотров в день! Проводимое время пользователи в ресурсе выросло на 175%.
⭐️Мнение GIF
VK продолжает достаточно активно расти и занимает ниши ушедших брендов. Это позволяет наращивать выручку двузначными темпами.
ГЛАВНЫЕ ИТОГИ VK ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2024 ГОДА
Выручка VK за первый квартал 2024 года увеличилась на 24% по сравнению с первым кварталом 2023 года до 33,8 млрд руб.
VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей:
Толку от роста выручки, если убыток растет вместе с ней?