Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 55,4 млрд
Выручка 68,3 млрд
EBITDA
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао
P/E 27,4
P/S 0,8
P/BV -7,6
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
10/12 ВОСА по выкупу акций у несогласных с присоединением к компании дочернего...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

14.97  -2.98%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар Eduard_X
    ЮТэйр за 9 месяцев получил ₽244 млн чистого убытка по РСБУ – Интерфакс

    «Авиакомпания ЮТэйр» в январе-сентябре 2024 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 244,2 млн рублей против 6,3 млрд рублей чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.

    Выручка увеличилась на 20,9%, составив 59,2 млрд рублей. При этом себестоимость продаж выросла на 28,6%, до 57,9 млрд рублей. В результате валовая прибыль сократилась в 2,5 раза, до 2,6 млрд рублей.

    Кроме того, прочие доходы авиакомпании упали в 35 раз (с 5 млрд рублей до 144 млн рублей), а прочие расходы только на 40% (до 2,2 млрд рублей). Это также повлияло на получение чистого убытка.

    Кредиторская задолженность компании выросла с 13,6 млрд рублей на 31 декабря 2023 года до 16,3 млрд рублей на 30 сентября 2024 года, дебиторская — с 21,4 млрд рублей до 28 млрд рублей.

    Источник: www.interfax.ru/business/988546



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    ЮТэйр за 9 месяцев получила ₽244 млн чистого убытка по РСБУ – отчет

    «Авиакомпания ЮТэйр» в январе-сентябре 2024 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 244,2 млн рублей против 6,3 млрд рублей чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.

    Выручка увеличилась на 20,9%, составив 59,2 млрд рублей. При этом себестоимость продаж выросла на 28,6%, до 57,9 млрд рублей. В результате валовая прибыль сократилась в 2,5 раза, до 2,6 млрд рублей.

    Кроме того, прочие доходы авиакомпании упали в 35 раз (с 5 млрд рублей до 144 млн рублей), а прочие расходы только на 40% (до 2,2 млрд рублей). Это также повлияло на получение чистого убытка.

    Кредиторская задолженность компании выросла с 13,6 млрд рублей на 31 декабря 2023 года до 16,3 млрд рублей на 30 сентября 2024 года, дебиторская — с 21,4 млрд рублей до 28 млрд рублей.

    Источник: www.interfax.ru/business/988546



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия Председателем Наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания Наблюдательного совета эмитента: 24.10.2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания Наблюдательного совета эмитента: 30.10.2024 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Юрий Шабалов
    Чемоданное настроение: авиапассажирам предлагают самостоятельно отправить багаж в грузовой отсек самолёта
    Хватит стоять в очереди на регистрацию в аэропорту, чтобы сдать чемодан! Международная ассоциация аэропортов решила, что нынче это главная проблема, тормозящая авиаперевозки в стране, и написала письмо в Минтранс, предлагая отдать сложный процесс наклейки бирок на багаж самим пассажирам. Роботизация всё шире шагает по стране!  
    Чемоданное настроение: авиапассажирам предлагают самостоятельно отправить багаж в грузовой отсек самолёта

    Международная ассоциация аэропортов ночами не спит, ломая голову, как облегчить жизнь тем, кто выбирает самолёты в качестве транспорта. Мили накопить за любой купленный билет или обед получить за задержку рейса — такими полезными лайфхаками организация не занимается. Но кое-что всё-таки придумала — зачем людям вставать в очередь на стойку к сотруднику авиакомпании, чтобы сдать чемодан на рейс, если они уже использовали онлайн-регистрацию? Можно же одновременно наклеить ярлык на чемодан, и отправить его в грузовой отсек без отвлечения сотрудников! Ну-ка, Минтранс, бери на заметку, кто тебе такое дельное предложение отправил, и немедленно принимай поправки в регламент.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар master1
    сдавала в багаж
    Авиапассажирам могут разрешить самостоятельно сдавать багаж
    Минтранс РФ рассматривает возможность дать право авиапассажирам самостоятельно регистрировать и сдавать багаж
    Минтранс России совместно с авиакомпаниями рассматривает возможность дать пассажирам право самостоятельно регистрировать и сдавать багаж в аэропортах. Об этом в понедельник, 21 октября, сообщили РИА Новости в ведомстве.

    Мужчина в аэропорту
    (Иллюстрация)

    ©Shutterstock/Fotodom
    Ранее стало известно, что подобную инициативу на имя министра транспорта РФ Романа Старовойта направила Международная ассоциация аэропортов (МАА). В документе указано, что авиагавани прорабатывают возможность установки в терминалах систем регистрации багажа с электронной багажной биркой для самостоятельной сдачи. Подчеркивалось, что это позволит оптимизировать работу аэропортов и сократить очереди на регистрационных стойках.

    «Минтранс получил данное письмо. В настоящее время оно рассматривается совместно с авиакомпаниями на предмет возможности реализации такой инициативы»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    В Госдуму внесли проект о поддержке производства альтернативных авиазапчастей – Ведомости

    Группа российских сенаторов предложила законопроект о развитии отечественного производства альтернативных компонентов гражданской авиации (РМА). Проект предлагает изменения в Воздушный кодекс РФ для стимулирования производства запчастей, необходимых в условиях санкций. Авторы подчеркивают важность предотвращения появления серого рынка некачественных компонентов. Законопроект получил положительный отзыв правительства РФ, с необходимостью доработок в части сертификации.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/news/2024/10/20/1069794-podderzhke-proizvodstva-alternativnih-aviazapchastei?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток авиакомпаний России в сентябре вырос на 4,8% г/г до 10,7 млн чел — Росавиация

    Пассажиропоток авиакомпаний России в сентябре вырос на 4,8%
           
    По предварительным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в сентябре вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 4,8%, — до 10,7 млн человек.  
     
    Процент занятости пассажирских кресел вырос на 0,9 п.п. — с 89,1% до 90%.
     
    ➡️В топ-5 крупнейших перевозчиков вошли «Аэрофлот», «Победа», «Россия», «Сибирь» (S7) и «Уральские авиалинии».  
     
    Суммарно они перевезли 7,5 млн человек: рост составил 6,8% относительно сентября прошлого года.

    Пассажиропоток авиакомпаний России в сентябре вырос на 4,8% г/г до 10,7 млн чел — Росавиация



    t.me/favt_ru



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток Ютэйр за 9 мес 2024г вырос на 5,1% до 5,38 млн чел — компания

    За 9 месяцев 2024 года Группа «ЮТэйр» перевезла 5 379 776 пассажиров, из них — 4 873 059 человек на самолетах, 506 717 — на вертолетах.

    На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 5,1% к аналогичному периоду 2023 года. 3 665 950 пассажиров (+1,3%) выбрали рейсы Utair для перелетов внутри страны и 1 207 109 (+18,4%) — для путешествий за рубеж. Было перевезено 11 140 тонн грузов (+7,7%) и 2 366 тонна почты (+147,1%). Производственный налет составил 121 629 часов.

    На вертолетах Группы пассажиропоток вырос на 6,3% относительно первых девяти месяцев 2023 года. Было перевезено 48 004 тонны грузов. Производственный налет составил 85 455 часов.

    www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-9-mesyatsev-2024-goda/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Звонарь
    Верховный суд отказал Ютэйр в пересмотре дела об отмене грабительской реструкутуризации
    Напомним, что в 2019 году Ютэйр провел грабительскую реструктуризацию, по которой облигации исчезли, оплата долга отсрочена практически навечно (до 2054 года) без процентов, ответственности и обеспечения.

    Давыдовским Сергеем Васильевичем подано исковое заявление об оспаривании реструктуризации. Суды иск удовлетворили полностью и признали решения общих собраний об утверждении реструктуризации недействительными.

    До последнего времени Ютэйр имел последнюю надежду — Верховный суд. И вот опубликовано отказное определение Верховного суда, который отказался отменять справедливые судебные акты.

    Верховный суд РЕДКО выносит определения на 11 страницах, но вопиющий характер произошедшего повлиял на размер и суть текста.

    Верховный суд прошелся по основным моментам:

    — фактически голосование «за» принятие оспариваемых решений ОСВО осуществлено двумя владельцами
    облигаций, являющимися лицами, имеющими общие экономические и иные интересы (которые суду не раскрыты),

    - экономически мотивированные основания для заключения соглашений о новации в первом полугодии 2019 года отсутствовали,

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    ЮТэйр» нарастил производственные показатели за 9 месяцев 2024 года. Пассажиропоток вырос на 5,1% г/г – компания
    Источник: www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-9-mesyatsev-2024-goda/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар ALB
    Созыв общего собрания 
    Если владелец акций не будет принимать участие в голосовании по вопросу реорганизации, то в случае принятия решения о реорганизации он может требовать выкупа обществом принадлежащих ему акций.
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=welEr3olzEObpCstmC1WIg-B-B
    На 15.10.24 цена акции 13.73 руб.
    Цена выкупа акций не может быть ниже средневзвешенной за 6 месяцев предшествующих дате принятия решения о проведении собрания акционеров www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/090869d6592ba6baba0520a47449033eba3d5f4d/
    Средневзвешенная цена за 6 месяцев 18,51 руб. mfd.ru/marketdata/ticker/?id=1798
    От цены закрытия до средневзвешенной 35%
  12. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Созыв общего собрания участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента: внеочередное общее собрание акционеров.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента: заочное голосование.
    2.3. Дата проведения общего собрания акционеров эмитента: 10 декабря 2024 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним:
    Вид, категория (тип) ценных бумаг, иные идентификационные признаки, указанные в решении о выпуске ценных бумаг: обыкновенные именные бездокументарные акции....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним:
    Вид, категория (тип) ценных бумаг, иные идентификационные признаки, указанные в решении о выпуске ценных бумаг: обыкновенные именные бездокументарные акции....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Сижу на заборе
    Смотрел отчетность ЮТэйр за 6 мес. 2024 года и произвел некоторые расчеты:

    Интересный момент:

    расходы на персонал за 6 мес. 2024: 11 687 393 тыс. руб. за 6 мес. 2023: 10 066 070 тыс. руб.

    В них согласно п. (б) стр. 31 отчетности за 6 мес. 2024, управленцы получили за 6 мес. 2024 = 327 367 тыс. руб, за 6 мес. 2023 = 176 334 тыс. руб. т.е. на 86% больше, чем в за 6 мес. 2023
    (327 367 / 176 334 = (1,86 — 1)*100% = 86%.
    Важно то, что расходы на управленцев сидят в расходах на персонал (это указано в отчетности).

    Если исключить данные суммы на управленцев из общих расходов на персонал, то получим расходы на обычный персонал: за 6 мес. 2024 = 11 687 393-327 367=11 360 026 т.р., за 6 мес. 2023: 10 066 070-176 334= 9 889 736 т.р.

    11 360 026 / 9 889 736 = 1,14867
    т.о. без влияния роста расходов на управленцев получим рост зарплаты обычного персонала всего на 14,9 % год к году.

    Определим ROE (рентабельность собственного капитала) по упрощенной формуле ROE = ЧП/СК без учета курсовых разниц, чтобы исключить искажение чистого результата работы компании:

    за 6 мес. 2023 года: (-1 894 679 тыс. руб.) / 23 066 845 тыс. руб. = -8,2%
    за 6 мес. 2024 года: (-3 714 526 тыс. руб.) / 19 927 960 тыс. руб. = -18,6%

    Т.е. рентабельность собственного капитала упала в 2,26 раза (по сравнению с 6 мес 2023 года), а вознаграждения «эффективного» руководства выросли на 86%, мистика да и только и это при получении субсидий и госбюджета.
  16. Аватар Nordstream
    Расходы на аэропортовые услуги для авиакомпаний РФ выросли в среднем на 30% с января 2023г — Ъ
    Расходы на аэропортовые услуги для авиакомпаний РФ выросли в среднем на 30% с января 2023 года, узнал «Ъ». Сильнее всего цены выросли в аэропортах у операторов «Сибаэро» и «Красинвест» — на 30% в Братске и на 119% в Южно-Сахалинске соответственно.

    В аэропортах московского авиационного узла наибольшую динамику продемонстрировали Домодедово и Внуково, где стоимость обслуживания рейса выросла на 39% и 37% соответственно. В Шереметьево показатель увеличился на 14%.

    www.kommersant.ru/doc/7216332

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Рост цен на авиабилеты экономически обоснован - глава ФАС Шаскольский — Интерфакс
    «Есть, безусловно, ценовое давление на сами компании, потому что растет стоимость обслуживания, запчастей, ремонта, есть определенные изменения тарифов на обслуживание в аэропортах. Поэтому мы пока не можем сказать, что есть какой-то экономически необоснованный рост. Более того, не забывайте о том, чтоесть эффект низкой базы: государство субсидировало билеты с 2021 по 2022 годы в период распространения коронавирусной инфекции. Сейчас, естественно, таких субсидий нет. Поэтому этот эффект низкой базы тоже влияет, воспринимается как изменение цены. Но мы существенно экономически необоснованного роста не фиксируем», — сказал журналистам глава ведомства Максим Шаскольский.

    www.interfax.ru/russia/986152

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Выручка российских авиакомпаний в 2024 году может достичь ₽1,8 трлн благодаря росту перевозок и цен на билеты – РБК

    Аналитики АКРА прогнозируют, что совокупная выручка российских авиакомпаний в 2024 году может составить рекордные 1,8 трлн руб., что станет максимальным показателем с 2011 года. Увеличение связано с ростом объемов перевозок и повышением цен на билеты. В 2023 году выручка уже достигла уровня 2019 года — 1,4 трлн руб.

    Операционная маржинальность авиакомпаний также растет, достигая 20%, что значительно выше привычного диапазона в 5-10%. Несмотря на это, пассажиропоток не вернулся к докризисному уровню 2019 года, когда он составил 128,1 млн человек, и в 2023 году перевезено лишь 105 млн пассажиров. Ограничивающим фактором остается нехватка авиапарка.

    Выручка российских авиакомпаний в 2024 году может достичь ₽1,8 трлн благодаря росту перевозок и цен на билеты – РБК

    АКРА предлагает три сценария развития отрасли до 2025 года. В инерционном сценарии пассажиропоток останется на уровне 100-115 млн человек, в негативном — снизится до менее 100 млн из-за геополитической ситуации. Оптимистичный сценарий предполагает рост до более 115 млн при смягчении санкций и благоприятной макроэкономической ситуации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Eduard_X
    ФАС России планирует доработать механизм регулирования долгосрочных тарифов в аэропортах – Ведомости

    Федеральная антимонопольная служба России планирует доработать механизм регулирования долгосрочных тарифов в аэропортах, исключив из расчета расходы и нормативную прибыль на инвестиционный капитал, если инвестор изменяет параметры согласованного проекта после его утверждения. Это изменение направлено на уменьшение издержек авиакомпаний, которые могут быть связаны с ростом цен на услуги аэропортов.

    Согласно предложению ФАС, в случае увеличения стоимости аэропортового проекта или изменений в пропускной способности терминала нормативная прибыль и расходы будут рассчитываться на основе ранее утвержденного аналогичного проекта с учетом инфляции. Изменения планируется внедрить для проектов, реализуемых с 1 марта 2025 года. В частности, реконструкция аэропорта Ставрополя с бюджетом в 3,4 млрд рублей запланирована на этот период.

    Эксперты отмечают, что предложенные изменения могут быть эффективными при стабильной экономической ситуации. В противном случае они могут создать трудности с об
    служиванием коммерческих займов, что потребует от операторов аэропортов пересмотра подходов к строительству новых объектов. В качестве одного из оптимальных решений обсуждается возможность льготного кредитования.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): "Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня" (опубликовано 07....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия Председателем Наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания Наблюдательного совета эмитента: 07.10.2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания Наблюдательного совета эмитента: 15.10.2024 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Коплю на мечту🎩
    ⚡За 4 года стоимость перелёта подорожала на 102%😢
    Держите депозиты? 
    Тогда мы идём к вам — инфляция🤷‍♂️

    ⚡За 4 года стоимость перелёта подорожала на 102%😢




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Все Верно
    Сборы с авиакомпаний на ремонт аэродромов в 2025-27 гг. могут превысить 38 млрд рублей

    Повышение сборов за аэронавигацию российских авиакомпаний для финансирования фонда капитального ремонта аэродромов может обеспечить поступления в федеральный бюджет в 2025-2027 гг. в размере 38,7 млрд руб.

    Так, в 2025 году поступления могут составить 12,5 млрд руб., в 2026 году – почти 12,9 млрд руб., в 2027 году – 13,3 млрд руб., говорится в проекте бюджета на ближайшую трехлетку.

    Ранее в сентябре Федеральная антимонопольная служба утвердила повышение аэронавигационных сборов с авиакомпаний на внутренних рейсах на 37%, на международных – в 2 раза. Такую индексацию до этого анонсировала Росавиация. Дополнительно собираемые средства планируется направлять в создаваемый в РФ фонд для финансирования капремонта малых аэродромов. Всего до 2030 года предполагается отремонтировать не менее 50 таких объектов, ежегодно на это требуется порядка 12 млрд руб., говорил глава Росавиации Дмитрий Ядров.

    Индексация сборов повлечет и рост стоимости билетов – в среднем до 150 руб. в расчете на одного пассажира, отмечали в ведомстве. При этом для пассажиров, летающих внутри Дальневосточного федерального округа, билеты не подорожают.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Правительство РФ одобрило законопроект, направленный на создание в стране производства аналогов импортных запчастей для авиатехники – ТАСС

    Правительство РФ одобрило законопроект, направленный на создание в стране производства аналогов импортных запчастей для авиатехники. Документ, предложенный сенаторами Андреем Кутеповым и Муратом Хапсироковым, наделяет Росавиацию правом утверждать производство и установку неоригинальных деталей. Однако правительство указало на необходимость доработки ряда моментов, включая правовой режим и финансирование расширения штата Росавиации.

    Законопроект направлен на снижение зависимости от иностранных запчастей и развитие отечественных компонентов. Сейчас в России действуют аналогичные международным правила одобрения альтернативных комплектующих, однако сенаторы подчеркивают важность ускоренного развития собственного производства.

    Источник: tass.ru/ekonomika/21992415

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Операторы спутниковой связи предложили Минцифрам проработать вопрос обеспечения авиапассажиров обязательным доступом в интернет, включив его в цену авиабилета — Forbes
    Минтранс вместе с заинтересованными министерствами до конца 2024 года должен проработать введение обязательных требований для авиакомпаний по наличию доступа в интернет для пассажиров на борту самолетов, который должен быть включен в цену билета, и представить доклад в правительство. Кроме того, Минпромторгу необходимо предусмотреть обязательное оснащение оборудованием спутниковой связи самолетов на стадии их создания. Об этом говорится в проекте поручений первого вице-премьера — руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко, рассказал собеседник Forbes, близкий к одному из министерств.

    Гендиректор ФГУП «Космическая связь» Алексей Волин:
    «Была высказана рекомендация к тому, чтобы ввести нормативное требование, чтобы на бортах воздушных судов, морских и речных судов, а также поездов в обязательном порядке присутствовал интернет и стоимость этого интернета была включена в цену билета. Практика показывает, что люди, к сожалению, существа жадные. И, оказавшись пассажиром поезда или самолета, никто за интернет дополнительно платить не готов».


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: