Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 272,3 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,6
P/S 0,6
P/BV -3,8
EV/EBITDA -38,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.876₽  -1.57%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    Компания «Сухой» (ОАК) — Убыток 6 мес 2019г: 7,136 млрд руб против прибыли 743,5 млн г/г.

    Авиационная холдинговая компания «Сухой» (ОАК) — рсбу
    Общий долг на 31.12.2016г: 228,521 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 187,625 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 211,206 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 245,567 млрд руб

    Выручка 6 мес 2017г: 49,272 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 42,810 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 29,056 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2016г: 2,293 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,401 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 743,52 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 7,136 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=5
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3
    www.sukhoi.org/shareholders/raskrytie-informatsii/pao-kompaniya-sukhoy/?ID=52
  2. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Минобороны увеличило сумму иска к компании с 15,5 млрд руб до 49,7 млрд руб
    Министерство обороны России увеличило сумму иска к ОАК с 15,5 миллиарда рублей до 49,7 миллиарда рублей.

    представитель Минобороны:

    «С учетом имеющихся дополнительных актов сдачи-приемки выполненных работ, которые не были заявлены в прошлом судебном заседании… увеличиваем исковые требования. Общая сумма неустойки, подлежащая взысканию, составила 49 миллиардов 690 миллионов 738 тысяч 515 рублей 96 копеек»


    Суд в среду принял уточненные исковые требования к рассмотрению.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты.

    Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.

    23.08.2019
    Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС. 

    Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов. 

    Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей». 

    Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100. 

    Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей». 

    По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. 

    Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet. 

    Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой. 

    Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника. 

    Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании. 

    Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», – говорит представитель ВТБлизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался. 

    Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали. 

    Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало. 

    «У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию. 

    «Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», – говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».
     
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
  4. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация — Допка 70,5 млрд акций.

    20.08.2019 17:45 
    ПАО «ОАК» 
    Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг

    2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой ценной бумаги: 70 500 000 000 (семьдесят миллиардов пятьсот миллионов) штук акций номинальной стоимостью 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек) каждая.
    2.6. Способ размещения ценных бумаг, а в случае размещения ценных бумаг посредством закрытой подписки также круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: закрытая подписка.
    Круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: 
    1) Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
    2) Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847).
    2.7. Предоставление акционерам (участникам) эмитента и (или) иным лицам преимущественного права приобретения ценных бумаг: Дата, на которую определяются лица, имеющие преимущественное право приобретения ценных бумаг: 3 июня 2019 г. 
    2.8. Цена размещения ценных бумаг, размещаемых путем подписки, или порядок ее определения либо сведения о том, что указанная цена или порядок ее определения будут установлены уполномоченным органом управления эмитента после государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и не позднее даты начала размещения ценных бумаг: 
    Цена размещения ценных бумаг: 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек).
    Цена размещения ценных бумаг лицам, имеющим преимущественное право приобретения ценных бумаг: 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек).
    2.9. Срок размещения ценных бумаг или порядок его определения: 
    Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 20 января 2020 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=P20gydRhUEO5bi0ZutLZZQ-B-B
  5. Аватар Марэк
    Убыток рсбу 6 мес 2019г: 516,72 млн руб против прибыли 3,514 млрд (г/г).

    Объединенная авиастроительная корпорация(ОАК) – рсбу/ мсфо 
    492 526 129 452 акций 
    https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/529/529750e1acd588d57fcf566796ed8dd2.pdf 
    Капитализация на 15.08.2019г: 32,022 млрд руб 

    Общий долг 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/мсфо 829,140 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб 
    Общий долг 30.06.2019г: 167,671 млрд руб 

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб 
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо 451,783 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб 
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб 

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб 
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб 
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ Убыток мсфо 2,617 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб 
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован 
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб 
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/ezhekvartalnye-otchety/ 
    http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  6. Аватар Редактор Боб
    ОАК нашла новый способ решить проблему низкого налета SSJ100
    ОАК хочет заняться техобслуживанием своих гражданских судов – ближнемагистрального SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21 (начало поставок запланировано на 2021 г.), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и два близких к ОАК человека. Это был бы новый бизнес для ОАК, сейчас техобслуживанием она не занимается. SSJ100 обслуживают S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/25/807348-oak-nashel
  7. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого (ОАК) — убыток рсбу 6 мес 2019г: 1,068 млрд руб (вырос на 33% г/г)

     

    сегодня, 14:50 
    МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.

    Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.

    Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.

    ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
    1prime.ru/business/20190722/830178625.html

  8. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — убыток рсбу 6 мес 2019г: 1,068 млрд руб (вырос на 33% г/г)

    сегодня, 14:50 
    МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.

    Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.

    Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.

    ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
    1prime.ru/business/20190722/830178625.html

  9. Аватар Редактор Боб
    ОАК - компанию необходимо докапитализировать на 300 млрд руб - Чемезов
    глава "Ростеха" Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, отвечая на вопрос главы государства, требуется ли докапитализация ОАК:

    «Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 миллиардов. Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие гражданские проекты. Сохраняется потребность докапитализации, как Вы правильно заметили, со стороны государства. Здесь мы, конечно, рассчитываем на Вашу поддержку»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Shmulia
    стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?

    Елена Е,
    Смотря на какой срок. Я еще через конвертацию Иркута заходил, но в районе 0,75 все продал.
    Сейчас опять набираю. Уже треть набрал.Если в долгосрок (что и планирую), то неплохо и выходит.

    Как то давно считал сам, что по многим мультипликаторам ее цена в районе 2,40-4,0.
    Но это может быть и очень нескоро, лет через 5.
    набрать. Хотя… ХЗ, может и раньше…
  11. Аватар Елена Е
    стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?
  12. Аватар Елена Е
    ПАО «ОАК»
    Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг
    Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 15.07.2019


    Условия размещения ценных бумаг, определенные решением об их размещении:
    1) количество и категория размещаемых дополнительных акций: обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая в количестве 70 500 000 000 штук;
    2) способ размещения: закрытая подписка;
    3) круг потенциальных приобретателей:
    — Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
    — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847)
    4) цена размещения дополнительных акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
    цена размещения дополнительных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
    5) форма оплаты дополнительных акций ПАО «ОАК»:
    — денежные средства в валюте Российской Федерации (рубли Российской Федерации)

    Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 20 января 2020 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше.
    Дата 15.07.2019г.


  13. Аватар Редактор Боб
    ОАК - с 2020 г при производстве композитного крыла МС-21 будут использованы только российские материалы
    Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, о производстве композитного крыла МС-21, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS:
    Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <...> Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Глава «Ростеха» анонсировал продажу заводских помещений ОАК
    Ряд пустующих заводских помещений и ангаров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которые давно не эксплуатируются, будут проданы. Об этом заявил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на канале «Россия 1». Руководитель «Ростеха» отметил, что площади ОАК превышают площади .
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5d18af079a794776085302a9
  15. Аватар Амиран
  16. Аватар Валерий
    по отчету видно что валовая прибыль ВЫРОСЛА. а убыток от каких-то прочих операций в основном. так что возможно это разово, в этом году увидим прибыль
  17. Аватар Редактор Боб
    ОАК - чистый убыток в 2018 году вырос в 7 раз

    Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2018 года вырос более чем в семь раз по сравнению с 2017 годом, до 18,5 млрд рублей.

    Выручка компании в отчетном периоде снизилась на 9,7% — до 411,6 млрд рублей, операционная прибыль составила 15,2 млрд рублей против почти 22 млрд рублей годом ранее.
    Доналоговый убыток вырос в 5,8 раза и составил 18,7 млрд рублей.

    ОАК - чистый убыток  в 2018 году вырос в 7 раз

    источник


    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Марэк
    ОАК — Убыток мсфо 2018г: 18,514 млрд руб (рост убытка в 7 раз г/г)

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
    Капитализация на 14.06.2019г: 339,843 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/мсфо 829,140 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/ мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 167,174 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 4,220 млрд руб
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо 451,783 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ Убыток мсфо 2,617 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=4
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/ezhekvartalnye-otchety/
  19. Аватар Марэк
    Импорт самолетов в РФ предложили освободить от НДС

    12 июня 2019, 19:29
    Законопроект, обнуляющий налог НДС на импорт самолетов с регистрацией в российском Государственном реестре, получил одобрение правительственной комиссии по законопроектной деятельности, решение которой опубликовано на сайте кабмина.

    «В целях налогового стимулирования развития гражданской авиации законопроектом предлагается освободить от обложения НДС ввоз на территорию России и другие территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов», — говорится в решении правкомиссии.

    Кроме того, разработанный министерством финансов законопроект предполагает освобождение от НДС импортируемых авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, а также печатных изданий, которые необходимы для разработки и испытаний гражданских самолетов и двигателей.

    Предполагается освободить от НДС и операции по продаже самолетов, зарегистрированных в Госреестре РФ, работы и услуги по их строительству и лизинг.

    На данный момент в России эксплуатируются свыше 800 самолетов иностранного производства, 95% которых зарегистрированы в Ирландии или на британских Бермудских островах.
  20. Аватар Редактор Боб
    ОАК - гражданский дивизион может объединиться с Вертолетами России в одну компанию

    глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:

    «Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,

    »В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Редактор Боб
    Ростех - испытания хвостовой части МС-21 из российских композитов запланировано на 2020 г. Возможно подписание твердого контракта с Аэрофлотом на 35 самолетов в 2019 г

    Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:
    Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания хвостов из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства"

    «В настоящее время изготавливается оперение для машины номер 16, это будет последняя машина с импортным хвостом»

    Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты

    «Ростех» надеется до конца 2019 года подписать твердый контракт с "Аэрофлотом" на поставку дополнительных 35
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар khornickjaadle
    Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой

    В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta

    редактор Боб, Мировые заказы на широкофюзеляжные самолёты падают, так как заказчики переходят на более экономичные модели.
  23. Аватар Вадим Джог
    ОАК планирует осуществить «глубокую модернизацию» самолетов Sukhoi Superjet 100
    Модернизация будет включать в себя повышение ресурсных показателей и снижение себестоимости самолетов

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует произвести «глубокую модернизацию» самолетов Sukhoi Superjet 100, которая будет включать в себя повышение ресурсных показателей и снижение себестоимости. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
    «У нас сейчас на повестке дня стоит глубокая модернизация Sukhoi Superjet 100 с увеличением ресурсных показателей, с программой импортозамещения, где мы увеличиваем количество российских поставщиков со снижением цены и повышением его экономической привлекательности, внедрением большого количества цифровых сервисов, которые используются при его обслуживании», — сказал он.

    SSJ-100 — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК). Он создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ-100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Самолет был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолет был поставлен покупателю весной 2011 года.
  24. Аватар Вадим Джог
    Совет директоров «ОАК» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  25. Аватар Вадим Джог
    Оригинал сообщения: e-disclosure.ru


    Решения совета директоров (наблюдательного совета)



    Сообщение о решении совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «ОАК»
    1.3. Место нахождения эмитента: г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 1
    1.4. ОГРН эмитента: 1067759884598
    1.5. ИНН эмитента: 7708619320
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 55306-E
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433; www.uacrussia.ru
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 06.06.2019

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: