Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 211,4 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,9 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,9 |
EV/EBITDA | -35,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача
Сейчас ГСС выходит на приличные отпускные цены. «Суперджеты «Аэрофлоту» по первому контракту поставлялись ниже себестоимости. Хороший спрос на самолеты, правда при помощи госбюджета, формирует Государственная транспортная лизинговая компания», – объясняет другой человек, близкий к ОАК
ОАК — уставный капитал увеличится на 16,4 млрд руб. для создания самолетов и авиадвигаталей
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал четыре распоряжения, согласно которым Минпромторгу поручается увеличить уставный капитал ОАК в общей сложности на 16,367 млрд руб. Соответствующие документы опубликованы пресс-службой правительства.
«Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов»
РНС
«Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов»
Andrey Vlasov, да у меня есть канал, но про инвестиции я там редко
Тимофей Мартынов, было бы полезно, но тебе виднее конечно. Ролики с конфы бьют рекорды наверное, особенно Орловский разоткровенничался.
Как выкупают перепроданные акции. совпадение или закономерность ?
Если посмотреть на ход перепроданных акций, то можно заметить одну интересную закономерность:
ВРАО в 2009г. = начало года 5к. — подъем до 25к. — откат до 16к — вынос в 35к. и прострел до номинала 50к. (даже выше)
ОАК в 2015г. = 10к. — подъем до 27к. — откат до 17к. — прострел до 60к. и в этом году прострел до номинала 86к. (тоже выше)
ФСК ЕЭС в 2016г. = 6к. — подъем до 26к. — откат до 16к.… последует
======================
в ФСК ЕЭС цену февраля 2017г. = 26к. за акцию мы еще увидим, даже выше.
она не является чем то запредельным… всего 50% от НОМИНАЛА.Чистые активы ФСК = 740 млрд.р. МСФО (при номинале они = 637 млрд.р.)
рыночная капитализация = 200 млрд.р.
конечно можно на психе и машину продать в 3,5 раза дешевле реальной стоимости, если «жулики» расскажут, что у вас трещина на лобовом стекле + износ тормозных колодок большой и масло в двигателе давно не меняли… (или квартиру, с таким же подходом)
ИК АТОН: — "… Мы по-прежнему предпочитаем ФСК «Россетям». С учетом фундаментальных факторов. ФСК предлагает высокие дивиденды, стабильный и предсказуемый бизнес, который не сталкивается с социально уязвимыми группами населения, и имеет перспективы существенного сокращения инвестиций к 2020. Более того, компания демонстрирует значительное отставание от российского сектора электроэнергетики в целом (по индексу ММВБ Электроэнергетика) с середины 2017 без определенных причин. "
Удачных инвестиций Господа… :)
Andrey Vlasov, да у меня есть канал, но про инвестиции я там редко
Andrey Vlasov, то есть еще до Крыма чтоль???
Andrey Vlasov, спасибо что рассказал. А то я никак времени не нахожу посмотреть эти видео Андрея))
Дэн Чакрин, под санкции попадает только военный дивизион, гражданская авиация в стороне.
Andrey Vlasov, фух, утешили!
а то я уж думал что настал конец зарождающемуся российскому авиапрому)
Дэн Чакрин, под санкции попадает только военный дивизион, гражданская авиация в стороне.
ОАК попал под санкции?
Злокозненный Госдеп обнародовал список из 30 российских компаний,
с которыми будет запрещено вести бизнес.
Неожиданно в него попали Сухой и ОАК, которые выпускают СуперДжет 100 и МС-21.
Как известно, доля импортных компонентов в них превышает 70% и 40% соответственно.
И зарубежные партнеры - поставщики авионики, двигателей и т.п. — вполне могут отказаться от сотрудничества.
А это значит, что под угрозой продолжение выпуска суперджетов и начало серийного выпуска МС-21,
который получился очень интересной и перспективной машиной и прямым конкурентом Боинг 737.
Ну и акциям ОАК при таком развитии событий предстоит долгий поход вниз.
Реструктуризация — основная идея этой акции, на проекте (без точных коэффициентов обмена на единую акцию) акция выросла до номинала на 40% за пару недель. В моменте был рост на 65% с 60 копеек до рубля.
Andrey Vlasov, идея сугубо спекулятивная.
У ОАК по факту довольно тяжелое финансовое состояние
Рад видеть вас на нашем форуме. Добавил рейтинга вам