Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 194,0 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.624  -0.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    ИркутОАК — подписан первый твердый контракт с авиакомпанией Red Wings о поставке 16 лайнеров МС-21 в операционный лизинг на 12 лет. Каталожная стоимость МС-21 – $90 млн. Но первые эксплуатанты могут получить большую скидку (согласно сообщению источника, первым покупателям лайнер обойдется в $45 млн). (Ведомости)
  2. Аватар Редактор Боб
    ОАК - твердый заказ на МС-21 вырос до 205 лайнеров

    Согласно сообщению вице-премьера Д. Рогозина, объем твердых заказов на МС-21 вырос до 205 единиц.

    Мы рассматривали отдельно программу стимулирования покупки самолетов МС-21. Кстати, хочу напомнить, что сегодня уже цифра твердых заказов поменялась со 175 до 205 самолетов. Это твердый заказ.

    Раскатка самолета будет осуществляться в Аэрофлоте, ВИМ-Авиа и Red Wings.

    (МС-21) действительно является революционным, и как любая революционная вещь он требует очень внимательного отношения ко всем нюансам, которые выявляются уже в практической опытной эксплуатации. Поэтому то, что сразу три авиационные компании будут покупать МС-21 — это очень правильный тактический ход


    Прайм
  3. Аватар Феликс Осколков
    В ОАК могут зайти пенсионные фонды

    Биржа сообщает, что НПФ с 14 июля 2017 года получили возможность инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний премиального сегмента рынка инноваций и инвестиций РИИ-Прайм Московской биржи.

    В соответствии с решением Банка России, НПФы могут инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний в размере до 5% стоимости инвестиционного портфеля.

    В настоящее время в сегменте РИИ-Прайм обращаются акции ПАО «ОАК» и пять выпусков облигаций АО «Роснано».

    Критерии для включения акций в сегмент: 
    листинг не ниже второго уровня
    капитализация — не менее 6 млрд рублей
    наличие аудиторского заключения от организации, входящей в утвержденный список аудиторов.

  4. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК – из интервью президента компании Ю. Слюсаря Коммерсанту:
    Пока по решению акционеров тема перенесена за 2020 год. При существующей сложной структуре мы пока менее интересны для инвесторов, чем могли бы быть. Поэтому этот вопрос взаимоувязан с формированием единой компании. Корпорация развивается, вместе с актуализацией приоритетов доля государства может меняться.
    (Коммерсант)
  5. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 448,5 млн руб

    см. календарь по акциям
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Авиакомпания «Азимут» совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева начала формирование парка: перевозчик получил первый SSJ 100. Авиакомпания планирует начать полеты уже осенью. «Аэропорты регионов» — оператор строящегося аэропорта Ростова Платов — рассчитывает, что «Азимут» сможет компенсировать снижение перевозок после сокращения числа рейсов «Донавиа», вошедшей в состав авиакомпании «Россия».

    https://www.kommersant.ru/doc/3347849
  7. Аватар АЗОВКИН
    Трепещите Боинг и Аэробус!

    Если у кого-то есть акции боинга или аэробуса, то немедленно их продавайте. Незавидное будущее у этих компаний. А все потому, что их главный конкурент в лице ОАК сегодня невероятно кадрово усилился. Ход конем, что называется. Скорее всего после такого назначения доля боинга и аэробуса на мировом рынке начнет резко сокращаться в пользу ОАК. Может сделаем парный трейдинг? Покупаем ОАК и продаем акции Боинга и Аэробуса. Как вам идея? Обдумаем? http://www.rbc.ru/business/30/06/2017/595692ad9a794739b03ccbdb?from=newsfeed

    Трепещите Боинг и Аэробус!

  8. Аватар Тимофей Мартынов
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Самолет SSJ100 можно будет вернуть за 40% от цены
    Наконец запущен механизм гарантии остаточной стоимости

    Государство внесло в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1,05 млрд руб. для последующего взноса в уставный капитал «ОАК-капитала», который использует их для формирования резерва по гарантии остаточной стоимости пяти самолетов SSJ100 с поставкой в 2017 г., говорится в отчете ОАК за 2016 г. (подготовлен для годового собрания акционеров, которое прошло 29 июня).

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/30/702406-ssj100-vernut
  10. Аватар Тимофей Мартынов

    Совет директоров ОАК утвердил актуализированную программу развития корпорации до 2025 г

    МОСКВА, 29 июн /ПРАЙМ/. Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 28 июня утвердил проект актуализированной долгосрочной программы развития корпорации до 2025 года, сообщается на сайте Минпромторга РФ.

    «28 июня совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством председателя, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, рассмотрел отчет о реализации в 2016 году долгосрочной программы развития (ДПР) корпорации и проект актуализированной ДПР ОАК до 2025 года», — говорится в сообщении.

    Кроме того, на заседании обсудили текущий статус и направления финансирования создания среднемагистрального самолета МС-21. Так, основные инвестиции будут сделаны в проведение НИОКР, создание системы послепродажного обслуживания, предоставление гарантии остаточной стоимости и стимулирование лизинга.

    Также были рассмотрены потребности в финансировании на ближайшие три года ряда составляющих проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым идет совместно с Китаем. Кроме того, был проанализирован отчет о выполнении программы инновационного развития ОАК за 2016 год и предложения по развитию конкретных технологических инновационных проектов, включая развитие сквозных технологий.

    «Реализация приоритетных гражданских программ ОАК требует от менеджмента корпорации концентрации усилий на повышении эффективности, совершенствовании системы послепродажного обслуживания и активного внедрения цифровых технологий», — подчеркнул Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. 

  11. Аватар Амиран
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Дочки ОАК дали по 50% РСБУ.

    Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС — Акционеры ПАО «Корпорация „Иркут“ (MOEX: IRKT) на годовом собрании утвердили дивиденды по итогам работы компании в 2016 г. в размере 90 копеек на акцию, следует из сообщения „Иркута“. 
    Общая сумма дивидендов составит 1,107 млрд руб., что соответствует примерно 50% от чистой прибыли „Иркута“ по РСБУ за прошлый год (составила 2,216 млрд руб.). 
    Список акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет составлен по данным реестра на 17 июля. 
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    https://www.gazeta.ru/business/2017/06/23/10734491.shtml 

    Президент ОАК Юрий Слюсарь был более оптимистичен. «Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Этого достаточно для разворачивания серийного производства», — цитирует его RNS. Слюсарь отметил, что на МС-21 есть уже твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ.

    «Пока SSJ-100 свою эффективность не доказал, а начинать разговор о конкурентоспособности МС-21 можно будет не раньше чем через год, а то и два-три после начала коммерческой эксплуатации нового самолета», — отмечает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.

  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Поздравляю ветку ОАК с оживлением!) На ветке «Звезды» тоже скоро жарко будет — там ГОСА сейчас как раз проходит;) Сектор близкий...

    сергей, мне кажется что вы единственный акционер в Звезде.
    Надо будет когда-нить дойти до изучения этой компании ради приличия)
  15. Аватар сергей
    Поздравляю ветку ОАК с оживлением!) На ветке «Звезды» тоже скоро жарко будет — там ГОСА сейчас как раз проходит;) Сектор близкий...

  16. Аватар Тимофей Мартынов

    Опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап испытаний, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

    В соответствии с программой испытаний, были успешно выполнены работы по исследованию характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; определению аэродинамических поправок системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей; испытанию различных режимов работы силовой установки в полете и на земле; проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.

    «Конструкторы Инженерного центра ПАО „Корпорация “Иркут» и специалисты летно-испытательного подразделения ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» ведут обработку полученной информации. Параллельно начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний", — уточняет пресс-служба. 

  17. Аватар Тимофей Мартынов
    мимо проходил, не, ну понятно же что где-то воруют
    не посыпать голову пеплом же теперь из-за этого)
  18. Аватар Олег Каширин
    Тимофей Мартынов, согласен, для России важно сохранить свое авиастроение, как военных самолетов так и гражданских… Лучше платить деньги своим инженерам и рабочим за наши самолеты, чем просто их отдавать заграничным производителям. 
        Так например Су-27 изначально вообще не удался, потом учли недостатки и быстро все переработали, получили лучший в мире боевой самолет, и с гражданскими самолетами у нас тоже может все получиться хорошо… Для начала долю на нашем рынке хотя бы отбить, а там и иностранцы станут покупать, если действительно самолет будет более выгодным в плане цены.
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    мимо проходил, не согласен с такой позицией. 
    Отечественное авиастроение худо бедно пытаются спасти
    И это правильно
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    СП французской Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн» PowerJet готово пойти на частичную локализацию в РФ производства «горячей части» двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Но французам нужен дополнительный рынок сбыта: PowerJet заинтересована в поставках SaM146 для версии SSJ 100 с увеличенной до 130 мест вместимостью или под ремоторизацию амфибии Бе-200. Кроме того, Safran декларирует готовность включить Россию в цепочку своих поставок за рубежом.
    www.kommersant.ru/doc/3332210
  21. Аватар Тимофей Мартынов
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну и свеженькае для кучи: 
    Как фанера над Парижем: F-35 «сенсационно опозорился» в Ле-Бурже
    https://cont.ws/@fktrctbx/644893
  23. Аватар Тимофей Мартынов
     Из старого кстати:

    Представители Военно-воздушных сил Индии заявили о том, что «вчистую разгромили» своих коллег из Великобритании на совместных учениях Indradanush («Радуга») в небе над Британией, в ходе которых были проведены тренировочные бои на истребителях Eurofighter Typhoon и Су-30МКИ, пишет The Independent.

    Индийская сторона заявляет, что ее ВВС непосредственно в воздушном бою одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях «один на один» с британскими истребителями четвертого поколения «Тайфун» (Eurofighter Typhoon), но и в боях «один в два» с численным преимуществом на стороне соперника.


    https://cont.ws/@dachnik/108496
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Россия и Белоруссия заключили контракт на поставку 12 истребителей Су-30СМ производства корпорации «Иркут» (входит в ОАК), заявил в понедельник на авиасалоне в Ле-Бурже директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев. Во вторник эту информацию государственному белорусскому агентству БелТА подтвердил представитель министерства обороны Белоруссии. Представитель «Иркута» от комментариев воздержался.

    По словам менеджера одной из компаний ОАК, стоимость 12 Су-30СМ для Белоруссии составляет примерно $600 млн. При поставке самолетов будут использованы российские кредиты, темп поставок будет не слишком высокий, чтобы не создавать излишней нагрузки на бюджет: примерно четыре машины в год.

    https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2017/06/21/695274-soyuznik-zaschitit

    p.s. зачем Белоруссии вообще вооруженные силы?:)
    все равно их сметут в случае чего более сильные соседи
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Во Франции открылся авиасалон «Ле-Бурже». Его начало нельзя назвать успешным для России. В этом году мы привезли на выставку только макеты и рекламные материалы из-за рекомендаций французской таможни. В первый день салона России не удалось заключить ни одного контракта на поставку гражданских самолетов.

    www.gazeta.ru/business/2017/06/19/10728893.shtml#page1

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: