Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 194,0 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы рассматривали отдельно программу стимулирования покупки самолетов МС-21. Кстати, хочу напомнить, что сегодня уже цифра твердых заказов поменялась со 175 до 205 самолетов. Это твердый заказ.
Раскатка самолета будет осуществляться в Аэрофлоте, ВИМ-Авиа и Red Wings.
(МС-21) действительно является революционным, и как любая революционная вещь он требует очень внимательного отношения ко всем нюансам, которые выявляются уже в практической опытной эксплуатации. Поэтому то, что сразу три авиационные компании будут покупать МС-21 — это очень правильный тактический ход
Биржа сообщает, что НПФ с 14 июля 2017 года получили возможность инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний премиального сегмента рынка инноваций и инвестиций РИИ-Прайм Московской биржи.
В соответствии с решением Банка России, НПФы могут инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний в размере до 5% стоимости инвестиционного портфеля.
В настоящее время в сегменте РИИ-Прайм обращаются акции ПАО «ОАК» и пять выпусков облигаций АО «Роснано».
Критерии для включения акций в сегмент:
листинг не ниже второго уровня
капитализация — не менее 6 млрд рублей
наличие аудиторского заключения от организации, входящей в утвержденный список аудиторов.
Пока по решению акционеров тема перенесена за 2020 год. При существующей сложной структуре мы пока менее интересны для инвесторов, чем могли бы быть. Поэтому этот вопрос взаимоувязан с формированием единой компании. Корпорация развивается, вместе с актуализацией приоритетов доля государства может меняться.(Коммерсант)
Если у кого-то есть акции боинга или аэробуса, то немедленно их продавайте. Незавидное будущее у этих компаний. А все потому, что их главный конкурент в лице ОАК сегодня невероятно кадрово усилился. Ход конем, что называется. Скорее всего после такого назначения доля боинга и аэробуса на мировом рынке начнет резко сокращаться в пользу ОАК. Может сделаем парный трейдинг? Покупаем ОАК и продаем акции Боинга и Аэробуса. Как вам идея? Обдумаем? http://www.rbc.ru/business/30/06/2017/595692ad9a794739b03ccbdb?from=newsfeed
Совет директоров ОАК утвердил актуализированную программу развития корпорации до 2025 г
МОСКВА, 29 июн /ПРАЙМ/. Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 28 июня утвердил проект актуализированной долгосрочной программы развития корпорации до 2025 года, сообщается на сайте Минпромторга РФ.
«28 июня совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством председателя, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, рассмотрел отчет о реализации в 2016 году долгосрочной программы развития (ДПР) корпорации и проект актуализированной ДПР ОАК до 2025 года», — говорится в сообщении.
Кроме того, на заседании обсудили текущий статус и направления финансирования создания среднемагистрального самолета МС-21. Так, основные инвестиции будут сделаны в проведение НИОКР, создание системы послепродажного обслуживания, предоставление гарантии остаточной стоимости и стимулирование лизинга.
Также были рассмотрены потребности в финансировании на ближайшие три года ряда составляющих проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым идет совместно с Китаем. Кроме того, был проанализирован отчет о выполнении программы инновационного развития ОАК за 2016 год и предложения по развитию конкретных технологических инновационных проектов, включая развитие сквозных технологий.
«Реализация приоритетных гражданских программ ОАК требует от менеджмента корпорации концентрации усилий на повышении эффективности, совершенствовании системы послепродажного обслуживания и активного внедрения цифровых технологий», — подчеркнул Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.
Президент ОАК Юрий Слюсарь был более оптимистичен. «Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Этого достаточно для разворачивания серийного производства», — цитирует его RNS. Слюсарь отметил, что на МС-21 есть уже твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ.
«Пока SSJ-100 свою эффективность не доказал, а начинать разговор о конкурентоспособности МС-21 можно будет не раньше чем через год, а то и два-три после начала коммерческой эксплуатации нового самолета», — отмечает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.
Поздравляю ветку ОАК с оживлением!) На ветке «Звезды» тоже скоро жарко будет — там ГОСА сейчас как раз проходит;) Сектор близкий...
Опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап испытаний, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.
В соответствии с программой испытаний, были успешно выполнены работы по исследованию характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; определению аэродинамических поправок системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей; испытанию различных режимов работы силовой установки в полете и на земле; проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.
«Конструкторы Инженерного центра ПАО „Корпорация “Иркут» и специалисты летно-испытательного подразделения ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» ведут обработку полученной информации. Параллельно начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний", — уточняет пресс-служба.
Представители Военно-воздушных сил Индии заявили о том, что «вчистую разгромили» своих коллег из Великобритании на совместных учениях Indradanush («Радуга») в небе над Британией, в ходе которых были проведены тренировочные бои на истребителях Eurofighter Typhoon и Су-30МКИ, пишет The Independent.
Индийская сторона заявляет, что ее ВВС непосредственно в воздушном бою одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях «один на один» с британскими истребителями четвертого поколения «Тайфун» (Eurofighter Typhoon), но и в боях «один в два» с численным преимуществом на стороне соперника.