Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 517,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,5
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5125  +0.2%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
  2. Аватар Doxod
  3. Аватар Roman K.
    Михаил Мишустин оказался недоволен положением дел в российской авиаотрасли и поручил Сберу до конца августа провести ревизию. Как сообщает «Бизнес Online» со ссылкой на источники, во время стратегической сессии премьер-министр раскритиковал весь авиапром — в лице и Минпромторга, и «Ростеха», и ОАК.

    Особенно выделяются несколько проблем:

    ▪️каждое предприятие ОАК делает только то, что надо или ближе ему, а отраслевая кооперация на крайне низком уровне. Корпорация не выполняет объединяющую роль и задачу по распределению ресурсов;

    ▪️отрасль регулярно просит деньги, и не менее регулярно сдвигает сроки выполнения обещанного. Выделенные деньги не успевают освоить, а их значительную часть сжирает инфляция;

    ▪️в отрасли, по сути, нет системы управления как таковой и нет конкретных людей, которые должны отвечать за выполнение задач. Сейчас ответственность размыта.

    Сбер должен сделать свежий срез состояния дел в отрасли к концу августа, и на этот раз доклад должен быть представлен не в «Ростех» и Минпромторг, а непосредственно Мишустину. То есть создается впечатление, что в правительстве уже готовы к радикальным изменениям.

    ОАК может отойти Сберу:

    🔎 Как сообщается, по итогам прошлой проверки изучалась возможность передачи гражданских проектов ОАК в управление Сбера, «Газпром нефти» или консорциума этих компаний — примерно так же, как ВТБ получил в управление ОСК. Тогда аудиторы сделали вывод об управленческом провале, но он был проигнорирован и замылен. Видимо, не до конца.

    👥 Мишустин поручил Сберу вместе с ОАК создать новую модель управления и финансирования отрасли. И как сообщают источники «Бизнес Online», было прямо сказано, что, пока этого не сделают, никаких денег выделять не будут. В структурах Грефа информацию об аудите авиаотрасли не отрицают, но пока от комментариев воздерживаются. Подождем.
    www.business-gazeta.ru/article/680872
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Doxod
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Doxod
  8. Аватар Dmitry
    Казанский авиационный завод за последние три года стал суперсовременным предприятием. Где-то к 2028-2029 году мы будем выпускать 20 машин в год, Ту-214 — глава Ростеха Сергей Чемезов.
  9. Аватар Doxod
  10. Аватар Doxod
  11. Аватар Doxod
  12. Аватар Doxod
    И ещё мы сможем без техники прямиком из Китая? А Китай сможет без наших ресурсов прямиком из РФ? Кто больше проиграет, если вдруг???
  13. Аватар Doxod
  14. Аватар Doxod
    Надо гнаться не за последним телефоном, роботм или автомобилем, надо гнаться за людьми, надо рожать детей, как можно больше и все для этого делать, дети это счастье — это жизнь!!! У нас платят за 2 ребёнка, в Китае надо платить за 2 ребёнка, чувствуете разницу?
  15. Аватар Doxod
    А мы ждём первого взлёта (полностью) нашего красавца МС-21!!! На этой неделе, все таки в Китай ехать с этим успехом для нас намного важнее, чем в США!!! Не только с самоварами приехали) но и с нашими двигателями ПД (всей линейки)
  16. Аватар Doxod
  17. Аватар Doxod
  18. Аватар Doxod
  19. Аватар Nordstream
    Чемезов: Ростех заключил твердые контракты на 74 самолета собственного производства, среди них 18 МС-21, 42 - SJ-100, 11 -Ту-214, три - Ил-114 — РИА Новости
    «Ростех» заключил твердые контракты на 74 самолета собственного производства, среди них 18 МС-21, 42 – SJ-100 («Суперджет»), 11 – Ту-214, три – Ил-114, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов.

    Ростех начнет серийное производство самолетов МС-21, SJ-100 и Ил-114 в 2026 году.

    1prime.ru/20250822/rostehi-861074122.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Doxod
    Оак молодец ещё держится)
  21. Аватар Doxod
  22. Аватар Илья
    ОАК запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, близкий к Boeing 787 Dreamliner — ТАСС

    Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, следует из описания изобретения к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС. В базовой версии вместимость самолета — 281 пассажир, также предусматривается укороченная и удлиненная версия.

    Наиболее близким к разработанному самолету является Boeing 787-9 Dreamliner, однако он имеет преимущества по эксплуатационным расходам.

    «Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). ШФДМС предназначен для перевозки пассажиров, багажа и дополнительной платной нагрузки на регулярных коммерческих рейсах. Самолеты семейства способны выполнять перелеты дальностью 13 600 км, 12 000 км и 10 300 км, в том числе над океанами и безориентирной местностью. Вместимость базового самолета семейства — 281 пассажиров в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченная и удлиненная версии самолета вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно», — отмечается в документе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Doxod
  24. Аватар Doxod
    Усе… кина не будет!!!
  25. Аватар Nordstream
    Наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом. Но это - в перспективе. Пока у нас в приоритете все-таки внутренний рынок — глава Ростеха Чемезов
    «Начинка – полностью наша, производство – тоже. Мы более предсказуемы, и в мире нас знают как надежных партнеров, которые держат слово. Поэтому наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом. Но это – в перспективе. Пока у нас в приоритете все-таки внутренний рынок», - сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.

    1prime.ru/20250821/rostehi-861019406.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: