Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 517,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,5
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5125  +0.2%
Облигации ОАК
  1. Аватар Roman K.
    стратегические московские аэропорты Домодедово и Шереметьево в ходе проверки Генеральной прокуратурой РФ оказались под внешним иностранным управлением иностранцев, государственные субсидии на развитие разворовывались, инновациии саботировались. Прокуратурой поданы иски об аресте этих активов, признании сделки покупки иностранцами аэропортов недействительными и возвращение их в собственность РФ. Данные обстоятельства, в совокупности с побегом в Европу бывшего руководителя Росавиации Нерадько подтверждают версию о нахождении авиационной отрасли под иностранным влиянием. В силу неоднократного переноса дат выпуска гражданских самолетов, неэффективности результатов неоднократного проведения дополнительных эмиссий акций ОАК, и расходования бюджетных средств представляется необходимым проверка Генпрокуратурой и авиастроительной отрасли.
  2. Аватар Roman K.
    ◾ Ведомости узнали детали иска Генпрокуратуры к 32 структурам аэропорта Домодедово, его владельцу Дмитрию Каменщику и председателю набсовета Валерию Когану. Надзорное ведомство потребовало взыскать в доход Российской Федерации 100% долей ООО ДМЕ Холдинг, которое владеет группой операционных компаний аэропорта, а также признать недействительными решения о редомициляции ряда структур, входящих в контур группы, следует из иска (Ведомости ознакомились с ним). В качестве обеспечительной меры надзорное ведомство попросило наложить арест на 100% долей ООО ДМЕ Холдинг. Иск был зарегистрирован 28 января.

    ◾ По версии Генпрокуратуры, группа компаний аэропорта Домодедово оказались под иностранным контролем – именно с этим, а не с деприватизацией связан иск надзорного ведомства, подчеркивает источник Ведомостей, знакомый с материалами заявления.

    ◾ Согласно российскому законодательству, иностранным инвесторам и группам лиц, в которые входит иностранный инвестор, запрещено осуществлять виды деятельности, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства без предварительного согласования правкомиссией по контролю за иностранными инвестициями, подчеркивается в иске Генпрокуратуры. К таким видам деятельности относится обслуживание авиакомпаний и пассажиров, включая управление аэродромной инфраструктурой и аэропортом, пассажирским терминалом, грузовым и топливозаправочным комплексами, авиационная безопасность и т. д.

    ◾ Структуры аэропорта «Домодедово» оказались под контролем резидентов иностранных государств, пишет Генпрокуратура: Дмитрия Каменщика (Турция, ОАЭ) и Валерия Когана (Израиль). В период с 2002 по 2016 г. компания «ДМЕ Лимитед», владевшая аэровокзальным комплексом «Домодедово», принадлежала двум гражданам о. Мэн – Джейн Элизабет Петерс (63,74%) и Шону Фергюссону Кэйрнсу (36,26%).

    В октябре 2016 г. 100% «ДМЕ Лимитед» приобрела компания «Аламо лимитед» (Республика Мальта), конечным бенецициаром которой был Каменщик. Коган же, по версии надзорного органа, через него осуществлял фактический контроль над компаниями группы, что подтверждается получением сопоставимого объема дивидендов от деятельности «ДМЕ Лимитед». Каменщик и Коган должны были получить контроль над российским стратегическим активом только при наличиии решения правительственной комисии, за получением которого ответчики не обращались, говорится в иске.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2025/01/29/1089095-domodedovo-pod-inostrannim-kontrolem
  3. Аватар DoxodVoborot
    Бум прибыли, а соответственно и выручки мы почувствуем уже в этом году!!!
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар DoxodVoborot
    Ещё надо отметить, что полный цикл сборки и изготовление, так что и за обслуживание и за запчасти, все деньги будут идти в котел ОАК!!! А не расходится по всему миру)
  6. Аватар DoxodVoborot
    Что касается насчёт убыточности компании: цена мс-21 порядка 3 ярдов р. Также примерно и ту-214, суперджет новый около 2,5 ярдов р., не считая ил и другие самолёты!!!
  7. Аватар DoxodVoborot
    По сути, не хочешь не бери, дело твое, уйдет государству, размыть в этой допке может только твою средний цену за акцию, на счёт цены, тоже понятно, цену на голосование вынесет совет правления 0,26р., а там уже проголосуют, это тоже самое, что и с дивами)
  8. Аватар DoxodVoborot
    Вообще конечно правильно правление ОАК делает, подарок своим акционерам в НРД замечательный и сровен он дивам, даже если брать акцию по цене в 1 р. И потом в допе по 0,26р., то средняя выйдет по 0,63р, ждём отскок вверх
  9. Аватар Все Верно
    Расширение мощностей ОАК позволит активнее предлагать партнерам Су-57 — Чемезов

    «Су-57 наглядно доказывает, что Россия обладает уникальными компетенциями в боевой авиации. Заложенные в эту машину характеристики подтверждаются в реальных боях в зоне СВО. Сегодняшний Су-57 значительно отличается от той машины, которая впервые поднялась в небо 15 лет назад. За прошедшие годы истребитель прошел огромную эволюцию и сегодня продолжает совершенствоваться — наращиваются возможности вооружения и систем самолета. Расширение производственных мощностей ОАК позволит нарастить объемы поставок истребителя в войска, а также активно предлагать Су-57 в экспортном варианте для зарубежных заказчиков», — привели его слова в Ростехе.


    Истребитель Су-57 совершил первый полет 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре — тогда самолет носил индекс Т-50. Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан. Как рассказывал летчик в интервью ТАСС, машина на разных этапах имела определенные ограничения, но была «очень перспективным авиационным комплексом» и в результате достигла требуемых характеристик. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Sloikin
    Марэк, ясно ).
    Ну, это ваше личное мнение.
    Может оно и соответствует действительности, только до 3х капеек цена наврят ли упадет...
    подхватя...

    вася пашин, номинал Яковлева 3руб.
    По ОАК это фактически закрытая докапитализация холдинга и ронять акцию ниже 0,5 нет практического смысла.
  11. Аватар Roman K.
    Надеюсь допку по 0,27р. Утвердят
    в феврале!!!

    DoxodVoborot,
    Про Боинг..
    ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2634103
  12. Аватар DoxodVoborot
    Надеюсь допку по 0,27р. Утвердят
    в феврале!!!
  13. Аватар DoxodVoborot
    Так же хочу уточнить такой момент, как отложенная прибыль, а это значит, что самолёты могут быть собраны, даже если не прошли ещё сертификацию, выпущены и проданы по бумагам, хоть и не отгружены потребителям, до сертификации, могут быть внесены авансы и предоплаты и т.д. так что основной акцент идёт на производство, а не на сертификацию!!!
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Утверждение Патентной стратегии холдинговой компании, головной организацией которой является ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар DoxodVoborot
    Где и сколько у Яковлева номинал?
  16. Аватар DoxodVoborot
    А разве не 310трл.+ Допка 2 трл.?
  17. Аватар DoxodVoborot
    Марек, а как вы подсчитали количество акций?
  18. Аватар вася пашин
    вася пашин,

    На мосбирже полно акций компаний торгующихся ниже своего номинала.
    Посмотрев на хронические убытки и огромную долговую нагрузк...

    Марэк, ясно ).
    Ну, это ваше личное мнение.
    Может оно и соответствует действительности, только до 3х капеек цена наврят ли упадет...
    подхватят и утащат на верх ).
    А вот до цены номинала. возможно и до катится… Яковлев же докатился до своих 22 рублей ).
  19. Аватар DoxodVoborot
  20. Аватар DoxodVoborot
  21. Аватар DoxodVoborot
  22. Аватар DoxodVoborot
    Может и лучше что это все в военное время, а то до сих пор бы просто воровали и все, без результатов)
  23. Аватар Ремора
    На что пойдёт допка

    DoxodVoborot, на жилищную программу для сотрудников и повышение зарплат работникам допка пойдет.
    вестимо куда. это госкомпания. деньги принято осваивать внутри ОАК. а не на акционеров.
  24. Аватар DoxodVoborot
  25. Аватар DoxodVoborot
    Уже идут во всю летние испытания, что ещё надо?

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: