редактор Боб, а если бы и представили, то что бы изменилось?
О судьбах более мощных проектов молчат, так что ни холодно ни тепло.
Число акций ао | 994 436 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 567,8 млрд |
Выручка | 538,9 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -15,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -37,2 |
P/S | 1,1 |
P/BV | -6,1 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Это сейчас для нас неактуально. Приоритетом для нас является презентация в РФ, в следующем году»
Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?
Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?
Andrey Vlasov,
Надо не политикой заниматься, а поднятием и улучшением экономики страны и жизни простых россиян. Зачем вообще выпускать изначально неконкурентноспосбоные гражданские самолеты (если не могут и не получается). Давно уже пора прекратить тратить на это деньги, силы и ресурсы, а сфокусироваться полностью на производстве военных самолетов (вроде у России в этом направлении, чуть-чуть получше получается).
Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
Тимофей Мартынов,
Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21
Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи
Тимофей Мартынов,
Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21
Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи
Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.
Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300
ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit
редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300
ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit