| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 509,7 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -39,9 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«В 2017 году. По поводу (возможности подписания на МАКСе — ред.) твёрдого контракта на МС-21 я вам пока точно сказать не могу, но то, что в течение 2017 года мы контракт с участием нас, „Авиакапитал-Сервиса“ и „Аэрофлота“ подпишем, совершенно точно
По данным газеты «Ведомости», иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 «Аэрофлоту» по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и «ВЭБ лизингом». По его условиям, «Аэрофлот» должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда — если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как «очень хотела поставить „Аэрофлоту“ самолеты», отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.
Сейчас в парке «Аэрофлота» 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить «Аэрофлоту» неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества по итогам 2016 года чистую прибыль Общества не распределять, дивиденды по акциям Общества не выплачивать.


Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей МамонтовПервый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.
В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.
По словам главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап.

Совет директоров ОАК утвердил сына Дмитрия Рогозина гендиректором ОАО «Ил». Как много можно добиться в 33 года! :)

