Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 530,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,5
P/S 0,9
P/BV -5,8
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5255  -2.87%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Они и столько не летают ха ха ха
  2. Аватар Doxod
    Да нет у нас конкурентов, просто нету, стоят они на приколе(на земле, не летают)!!! И даже новые не выпускают ОАЭ ни как свои боинги не получит!!!
  3. Аватар Doxod
    я же говорил золотой век развития РФ у Китайцев даже таких нет, ни 114 ни 214 ни 21, доработаем сольются индусы как китайцы, сами!!! Без них, все сами, но на колени не встанем ни перед сша ни перед ес!!! Ура товарищи!!!
  4. Аватар Doxod
    Либералюги съели!!! Сосо вам у оак!!! 4300км!!! Мс красавчик!!!
  5. Аватар Илья
    Второй импортозамещенный МС-21 пролетел 4300 км по маршруту Иркутск - Жуковский — ТАСС
    Второй импортозамещенный образец российского среднемагистрального самолета МС-21 преодолел 4 300 км, совершив беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский для сертификационных испытаний, сообщил летчик-испытатель Олег Мутовин.

    «4 300 км по трассе у нас дистанция получилась, израсходовали 15 тонн топлива», — сказал он в видеокомментарии, опубликованном Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). По его словам, пилоты после взлета включили автопилот и шли по трассе с автопилотом.

    «Замечаний никаких нет по работе ни систем управления, которые у нас теперь наконец-то полностью отечественные, ни других полетных систем», — отметил командир экипажа Андрей Воропаев.

    Время полета составило 6 часов 15 минут, он проходил на высоте около 11 тыс. м со скоростью 800 км/ч.

     В летно-испытательном и доводочном комплексе ПАО «Яковлев» специалисты подготовят лайнер, а затем он приступит к сертификационным испытаниям в рамках программы импортозамещения.

    Как отмечала ОАК, скоро самолет присоединится к программе сертификационных испытаний наряду с опытным образцом МС-21, частично оснащенным новыми российскими системами и агрегатами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Елена Moon
    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с в...

    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп эмиссии.
  7. Аватар Елена Moon
    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с в...

    Sanin, так и есть. В морских милях мерят или в натуральных милях. И на сайтах у них написано в NM.
    При таком сокращении полёта мс21 для них не конкурент.

  8. Аватар Sanin
    Sanin, это таблица липовая ))
    непонятно, зачем людей в заблуждение вводить.

    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с вашей таблицей.
  9. Аватар Doxod
    Красавчик все будет 👍 хорошо и до 5000км будет летать и до 6000км. Тоже!!! Это только начало!!!
  10. Аватар Doxod
    Оставшиеся 20% рынка перевозок займут и ил114 и ту214, который долетит из Москвы и во Владик и на Кубу)
  11. Аватар Елена Moon
    tu-160,
    Ну да, ошибся...))). Как бы «журналист» т.е. он от слова совсем не понимает о чём он сочиняет, характеристики самолета это в первую ...

    Sanin, это таблица липовая ))
    непонятно, зачем людей в заблуждение вводить.
  12. Аватар Руслан Шингирей
    tu-160,
    И не надо сочинять всё оправдание.
    Как бы...«ну ошибся журналист про Турцию. бывает.»
    Вы или действительно круглые идиоты или наме...

    Sanin, успокойтесь, ни в какую Турцию он не полетит, так что в характеристиках можно было хоть 1 мегапарсек указать, толку ноль, все равно он будет на ближнем пригороде в ЦППК работать.
  13. Аватар Sanin
    tu-160,
    И не надо сочинять всё оправдание.
    Как бы...«ну ошибся журналист про Турцию. бывает.»
    Вы или действительно круглые идиоты или намерено врёте.
    Скорее — второе…
    Есть же интернет, где можно всё проверить.
  14. Аватар Sanin

    tu-160,
    Ну да, ошибся...))). Как бы «журналист» т.е. он от слова совсем не понимает о чём он сочиняет, характеристики самолета это в первую очередь дальность, высота, скорость.
    «5 июня 2012 года «Иркут» и Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение о том, что заказчикам нового самолёта будут предлагаться двигатели PW1431G. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год[27][28].»
    Не 20 лет, а 13 лет. Или тоже ошиблись? Лень было в инете посмотреть. Вы намерено просто врёте!!!
    И самое главное, МС-21 изначально проектировался как на 90% с импортными двигателями и оборудованием.
    И только с 2022 года пришлось переходит на наше родное.
    За 3 года спроектировали новый самолет. И опытные образцы проходят лётные испытательные !!!
    Про дальность, таблица ниже: МС-21 3620км; А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.
    А 320 и 737 МАХ наверное долетит и нет???
    «Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева.»
    То есть МС-21 изначально разрабатывался как БЛИЖНЕ-СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ самолет.
    ВЫ НАМЕРЕНО 2 раза СОВРАЛИ!!! Или тоже ошиблись...?
  15. Аватар Руслан Шингирей
    tu-160, Может перенесут и к 2030 и к 2050. Можете встретить динозавра на улице, а можете не встретить. 50/50 вероятность ))

    Николай Иванов, лучшие инженеры страны активно работают на увеличением временных характеристик выпуска самолетов, пример с пассивным наблюдателем не совсем корректен.
  16. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, пусть так и будет. я только за.))) боюсь только сроки вправо сдвинутся еще не один раз. И МС-21 реально полетит только к 30-...

    tu-160, Может перенесут и к 2030 и к 2050. Можете встретить динозавра на улице, а можете не встретить. 50/50 вероятность ))
  17. Аватар tu-160
    tu-160, За линией Иркутска — живет 7% населения России, на них хватит за глаза оставшихся боингов, арбузов и ту214 на первое время.

    И не на...

    Николай Иванов, пусть так и будет. я только за.))) боюсь только сроки вправо сдвинутся еще не один раз. И МС-21 реально полетит только к 30-му году.
  18. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, ну ошибся журналист про Турцию. бывает. Но до Иркутска он точно не долетит. Что касаемо того, что потом уменьшат вес и увели...

    tu-160, За линией Иркутска — живет 7% населения России, на них хватит за глаза оставшихся боингов, арбузов и ту214 на первое время.

    И не надо путать МОДИФИКАЦИИ, которые делает боинг и НОВУЮ ПЛАТФОРМУ! Вот СУ-27 — это новая ПЛАТФОРМА, а на ее основе затем выпускаются новые модифи кации, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35 и так далее еще 40 лет. Вот СУ-57 это уже новая ПЛАТФОРМА, а условный СУ-75, 85, 95, 105 — это будут уже новые модификации.
    Поэтому нормальное время разработки ПЛАТФОРМЫ условно 20 лет, а модификации — условно 5 лет.
    А вы же предлагаете тупиковую ветвь эволюции Ту-шки просто по сути проапгрейдить и запустить пусть раньше, но модификацию вместо платформы!

    Ну а насчет убитых конструкторских школ во имя тупиковой школы Туполева в СССР — можете почитать массу соответствующей литературы. И в космонавтике кстати те же процессы шли и в производстве микропроцессоров и многих других секторов.
    Из за того, что рыночной конкуренции не было, то утверждалось много проектов не самых лучших, а самых лижущих попу начальства в КПСС. Сейчас конечно тоже в ЕДре любителей лизнуть не мало, но Едро не такая всесильная, как КПСС и на рынке конкуренция есть(В лице лоббистов ипорта).

    Кроме того тушки под старые движки советские, а советские движки в гражданской авиации — хуже западных того времени, а раньше вообще английские двигатели.
    ПД-14 же и вообще все семейство ПД не имеет такого отставания от западных движков и под новые движки дорабатывать тушку денег ушло бы почти столько же и времени не сильно меньше.

    А сейчас на платформе МС-21 можно лет 30-35 летать, проводя новые модификации самолетов условно каждые 5-7 лет. Ну а дальше будет уже новая платформа, когда накопятся научные знания и изобретения в таком объеме, что их масса станет критична и дешевле будет обновить платформу, нежели продлевать модификации.
  19. Аватар Николай Иванов
    Прикольно самолет еще не сделали, а он уже устарел. Наши коллеги Роскосмосе таким занимались, очень выгодно, молодцы

    Руслан Шингирей, он устарел только в фантазиях неучей и невежд.
  20. Аватар Doxod
    Конструкторы что хотели, то и сделали, даже увеличили его дальность на 200км.!!! А если будут заказы по дальности, то её увеличат, поставят пд — 35 двигатель и увеличат физюляшь для таких дальних полетов, с евеличением количества пассажиров!!!
  21. Аватар Руслан Шингирей
    Прикольно самолет еще не сделали, а он уже устарел. Наши коллеги Роскосмосе таким занимались, очень выгодно, молодцы
  22. Аватар tu-160
    tu-160,

    Ну зачем так нагло врать! Зайти в Яндекс карты и измерить линейкой расстоянии от Москвы, Питера, Казани до юга турции не судьба? 2...

    Николай Иванов, ну ошибся журналист про Турцию. бывает. Но до Иркутска он точно не долетит. Что касаемо того, что потом уменьшат вес и увеличат дальность, то это звучит странно когда речь идет о машине, которую делают 20 лет. 20 лет!!
    И меня это совсем не радует а возмущает. Потому что 17 лет назад было остановлено производство 204 и 214 машин. Которые сейчас судорожно пытаются возродить. И если бы этого не сделали то 204-ю можно было постепенно модернизировать до конкурента боингу. И авиапарк был бы отечественным. И на этом фоне неадекватными скорее выглядят те кто защищает любую тупость правящей группы.
  23. Аватар Михаил Шварц
    tu-160,

    Ну зачем так нагло врать! Зайти в Яндекс карты и измерить линейкой расстоянии от Москвы, Питера, Казани до юга турции не судьба? 2...

    Николай Иванов, «А к этому времени допилят МС-21, уменьшат вес и увеличат дальность...» Увеличат вес (MTOW) до 90-93 тонн и увеличат дальность. У самолета приличный запас по тяговооруженности это с самого начала проекта это было заложено.
    Именно так идет развитие модификаций самолета. Сначала испытывают и сертифицируют базовую версию. Далее, начинают увеличивать (если есть потребность у заказчиков) максимальный взлетный вес, для увеличения топлива/груза/пассажиров. Изначально МС-21-300 был на 185 пассажиров и 79 MTOW. Сейчас МС-21-310 на 211 пассажиров и 85 тонн MTOW. Далее по проекту есть модификация МС-21-400. Там вес будет еще больше.
    По дальности 3800 км- если это дальность с макс.коммерческой нагрузкой то это очень круто, тогда с макс пассажирами и запасом топлива он полетит на 4500-5000.
  24. Аватар Николай Иванов
    А на счет журналистики — это особая песня! Тут недавно Евдокимов директор Байкал Электроникс сказал о завершении эксперимента по корпусированию процессоров Байкал в России. Что очень хорошо ибо раньше корпусирование производилось не в России. И корпусирование, это хоть и менее технологичный процесс, чем производство самих кристалов, но все равно очень технологичное производство. И это существенная часть стоимости процессора. И реальная попытка принесшая опыт и компетенции сотрудникам — это очень хорошо!

    Но журнашл… хи и ссылающиеся на них хейтеры всепропальщики в едином экстазе устроили хохот, что процессоры байкал все — умерли, а вместе с ними и Эльбрус и остальные))) Хотя это дичайший бред — это наоборот хорошая новость и с ними все норм.

    И так про абсолютно любую новость!
    У самолета на первом этапе уменьшили дальность! Хахаха- все пропало!
    Робот упал — Хахаха — в рашке все через ж.
    Провели эксперимент по корпусированию процессоров — хахаха в рашке все пропало, процессоров нет, а капитализация Нвидии 500 трлн.

    И так во всем. Вы просто посмотрите на свое поведение со стороны и чуть издалека. Оно же абсолютно неадекватно.
    Вы же все жалкие, просто бесами и нечистью выглядите. Обычно торчки каннабиса накурятся и вот на таком же уровне все высмеивают и хейтят. Бивисы и Батхеты-самые настоящие.
    И самое главное — в любой другой стране таких людей уже бы поставили на место, но только в России вас почему то еще не трогают.
    Но это временно, бить вас обязательно будут и бить будут больно .
  25. Аватар Дмитрий
    Для первого этапа производства 3800 это просто окуенная дальность. Конструкторы большие молодцы, коли так.
    К сожалению, этот показатель может быть ещё пересмотрен и не раз как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
    Посмотрим…

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: