Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 548,6 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -43,0
P/S 0,9
P/BV -6,0
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5435  +0.46%
Облигации ОАК
  1. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, пусть так и будет. я только за.))) боюсь только сроки вправо сдвинутся еще не один раз. И МС-21 реально полетит только к 30-...

    tu-160, Может перенесут и к 2030 и к 2050. Можете встретить динозавра на улице, а можете не встретить. 50/50 вероятность ))
  2. Аватар tu-160
    tu-160, За линией Иркутска — живет 7% населения России, на них хватит за глаза оставшихся боингов, арбузов и ту214 на первое время.

    И не на...

    Николай Иванов, пусть так и будет. я только за.))) боюсь только сроки вправо сдвинутся еще не один раз. И МС-21 реально полетит только к 30-му году.
  3. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, ну ошибся журналист про Турцию. бывает. Но до Иркутска он точно не долетит. Что касаемо того, что потом уменьшат вес и увели...

    tu-160, За линией Иркутска — живет 7% населения России, на них хватит за глаза оставшихся боингов, арбузов и ту214 на первое время.

    И не надо путать МОДИФИКАЦИИ, которые делает боинг и НОВУЮ ПЛАТФОРМУ! Вот СУ-27 — это новая ПЛАТФОРМА, а на ее основе затем выпускаются новые модифи кации, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35 и так далее еще 40 лет. Вот СУ-57 это уже новая ПЛАТФОРМА, а условный СУ-75, 85, 95, 105 — это будут уже новые модификации.
    Поэтому нормальное время разработки ПЛАТФОРМЫ условно 20 лет, а модификации — условно 5 лет.
    А вы же предлагаете тупиковую ветвь эволюции Ту-шки просто по сути проапгрейдить и запустить пусть раньше, но модификацию вместо платформы!

    Ну а насчет убитых конструкторских школ во имя тупиковой школы Туполева в СССР — можете почитать массу соответствующей литературы. И в космонавтике кстати те же процессы шли и в производстве микропроцессоров и многих других секторов.
    Из за того, что рыночной конкуренции не было, то утверждалось много проектов не самых лучших, а самых лижущих попу начальства в КПСС. Сейчас конечно тоже в ЕДре любителей лизнуть не мало, но Едро не такая всесильная, как КПСС и на рынке конкуренция есть(В лице лоббистов ипорта).

    Кроме того тушки под старые движки советские, а советские движки в гражданской авиации — хуже западных того времени, а раньше вообще английские двигатели.
    ПД-14 же и вообще все семейство ПД не имеет такого отставания от западных движков и под новые движки дорабатывать тушку денег ушло бы почти столько же и времени не сильно меньше.

    А сейчас на платформе МС-21 можно лет 30-35 летать, проводя новые модификации самолетов условно каждые 5-7 лет. Ну а дальше будет уже новая платформа, когда накопятся научные знания и изобретения в таком объеме, что их масса станет критична и дешевле будет обновить платформу, нежели продлевать модификации.
  4. Аватар Николай Иванов
    Прикольно самолет еще не сделали, а он уже устарел. Наши коллеги Роскосмосе таким занимались, очень выгодно, молодцы

    Руслан Шингирей, он устарел только в фантазиях неучей и невежд.
  5. Аватар Doxod
    Конструкторы что хотели, то и сделали, даже увеличили его дальность на 200км.!!! А если будут заказы по дальности, то её увеличат, поставят пд — 35 двигатель и увеличат физюляшь для таких дальних полетов, с евеличением количества пассажиров!!!
  6. Аватар Руслан Шингирей
    Прикольно самолет еще не сделали, а он уже устарел. Наши коллеги Роскосмосе таким занимались, очень выгодно, молодцы
  7. Аватар tu-160
    tu-160,

    Ну зачем так нагло врать! Зайти в Яндекс карты и измерить линейкой расстоянии от Москвы, Питера, Казани до юга турции не судьба? 2...

    Николай Иванов, ну ошибся журналист про Турцию. бывает. Но до Иркутска он точно не долетит. Что касаемо того, что потом уменьшат вес и увеличат дальность, то это звучит странно когда речь идет о машине, которую делают 20 лет. 20 лет!!
    И меня это совсем не радует а возмущает. Потому что 17 лет назад было остановлено производство 204 и 214 машин. Которые сейчас судорожно пытаются возродить. И если бы этого не сделали то 204-ю можно было постепенно модернизировать до конкурента боингу. И авиапарк был бы отечественным. И на этом фоне неадекватными скорее выглядят те кто защищает любую тупость правящей группы.
  8. Аватар Михаил Шварц
    tu-160,

    Ну зачем так нагло врать! Зайти в Яндекс карты и измерить линейкой расстоянии от Москвы, Питера, Казани до юга турции не судьба? 2...

    Николай Иванов, «А к этому времени допилят МС-21, уменьшат вес и увеличат дальность...» Увеличат вес (MTOW) до 90-93 тонн и увеличат дальность. У самолета приличный запас по тяговооруженности это с самого начала проекта это было заложено.
    Именно так идет развитие модификаций самолета. Сначала испытывают и сертифицируют базовую версию. Далее, начинают увеличивать (если есть потребность у заказчиков) максимальный взлетный вес, для увеличения топлива/груза/пассажиров. Изначально МС-21-300 был на 185 пассажиров и 79 MTOW. Сейчас МС-21-310 на 211 пассажиров и 85 тонн MTOW. Далее по проекту есть модификация МС-21-400. Там вес будет еще больше.
    По дальности 3800 км- если это дальность с макс.коммерческой нагрузкой то это очень круто, тогда с макс пассажирами и запасом топлива он полетит на 4500-5000.
  9. Аватар Николай Иванов
    А на счет журналистики — это особая песня! Тут недавно Евдокимов директор Байкал Электроникс сказал о завершении эксперимента по корпусированию процессоров Байкал в России. Что очень хорошо ибо раньше корпусирование производилось не в России. И корпусирование, это хоть и менее технологичный процесс, чем производство самих кристалов, но все равно очень технологичное производство. И это существенная часть стоимости процессора. И реальная попытка принесшая опыт и компетенции сотрудникам — это очень хорошо!

    Но журнашл… хи и ссылающиеся на них хейтеры всепропальщики в едином экстазе устроили хохот, что процессоры байкал все — умерли, а вместе с ними и Эльбрус и остальные))) Хотя это дичайший бред — это наоборот хорошая новость и с ними все норм.

    И так про абсолютно любую новость!
    У самолета на первом этапе уменьшили дальность! Хахаха- все пропало!
    Робот упал — Хахаха — в рашке все через ж.
    Провели эксперимент по корпусированию процессоров — хахаха в рашке все пропало, процессоров нет, а капитализация Нвидии 500 трлн.

    И так во всем. Вы просто посмотрите на свое поведение со стороны и чуть издалека. Оно же абсолютно неадекватно.
    Вы же все жалкие, просто бесами и нечистью выглядите. Обычно торчки каннабиса накурятся и вот на таком же уровне все высмеивают и хейтят. Бивисы и Батхеты-самые настоящие.
    И самое главное — в любой другой стране таких людей уже бы поставили на место, но только в России вас почему то еще не трогают.
    Но это временно, бить вас обязательно будут и бить будут больно .
  10. Аватар Дмитрий
    Для первого этапа производства 3800 это просто окуенная дальность. Конструкторы большие молодцы, коли так.
    К сожалению, этот показатель может быть ещё пересмотрен и не раз как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
    Посмотрим…
  11. Аватар Николай Иванов
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160,

    Ну зачем так нагло врать! Зайти в Яндекс карты и измерить линейкой расстоянии от Москвы, Питера, Казани до юга турции не судьба? 2100-2500 километров.

    Смотрим в обход украины Москва и Казань до Турции 2600 Ебург, Питер до турции 3.400 И это до юга турции именно до курортов.
    Внутри России Москва — Новосиб 2800. 80% населения находится в зоне досягаемости. И это первый этап.

    Все равно нужно насытить и этот рынок тоже. Его насытят самолетами летающими на такую дистанцию, на дальние дистанции остатки боингов полетают и ту-214.

    А к этому времени допилят МС-21, уменьшат вес и увеличат дальность.

    Это абсолютно адекватная стратегия.
  12. Аватар Николай Иванов
    Тут шариковы всех мастей уже оттоптались на новости, что МС-21 уменьшил расстояние! )))
    Граждане — Шариковы это абсолютная норма, что первая версия самолетов имеет меньшее расстояние. В процессе серийного выпуска паралельно идет допиливание и улучшение характеристик.

    Из за того, что импортозамещали детали быстро и нужна была надежность добавили те детали, которые были и надежны и быстро можно было импортозаместить.
    Естественно, что уже получив заказы на серийное производство и получив опыт массовой эксплуатации поставщики будут оптимизировать эти детали и улучшать их характеристики. Что будет уменьшать вес и добавлять дальности.

    Кроме того тут скорее всего, как и принято в России еще со времен Российской Империи делается тройной запас прочности, а не выжимается все возможное на грани, как это делают в Боинге.
  13. Аватар Doxod
  14. Аватар Doxod
    Конец войне? ЦРУ и ми-6 прекратили обмен разветвитель. данными!!!
  15. Аватар Doxod
  16. Аватар Doxod
    Пусть в Турцию летают на туркишэервейс)
  17. Аватар Михаил Шварц
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160, журналажники как обычно несут понос. это нормальная дальность. особенно для самолета первого этапа. достаточно посмотреть какую дальность имели первые А-320. Дальность А-321 на сайте аэрофлота указана 3800 км при MTOW 89 тонн. У МС-21 MTOW 85 тонн… Намекаю. Это раз. Вы от от этих журналажников тоже не отстаете, ибо расстояние по воздуху от Москвы до Антальи около 2200 км это легко можно узнать, а не сходу верить в разный журналажный высер.
  18. Аватар Sanin
    Тьфу ты, это вообще про ростехнологии и к оак вообще никого отношения не имеет!!!

    Doxod,
    Однако… Ранее «Ростехнологии», а на данный момент сокращено «Ростех».
    Вот как раз «ПАО ОАК» и входит в «Ростех»
  19. Аватар Sanin
    Sanin, благодарю Вас. А еще, цитируя одного товарища инвестора, скажу, что это некоторая гордость быть частицей огромного, сложного и, верю,...

    Romskiy, И Вам спасибо.
    Я думаю дядя Вова доведёт этот проект (Отечественное самолетостроение) до логического завершения, а мы поможем...
    А если хорошо подумать (если с головой всё в порядке), Россия единственная страна в мире, кто сделает это…
    Предвидя комментарии, что спроектировать и производить с заклятыми партнеры было бы быстрей и дешевле, так мы и хотели вместе, они пошли в отказ…
  20. Аватар Sanin
    Хорошо что хоть какие то самолёты взлетели и не упали, дай Бог им летать долго и не падать!!! Уже хорошо 👍

    Doxod,
    Я тоже так думаю, один аэроплан взлетит и будет долго и не падать, а планировать…
  21. Аватар Sanin
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160,
    Это вы верно подметили, чтобы не летали на берег турецкий пузо греть...
    Есть Золотое кольцо России. До Сергиев Посада долетит и это уже хорошо.
  22. Аватар Doxod
    Тьфу ты, это вообще про ростехнологии и к оак вообще никого отношения не имеет!!!
  23. Аватар Doxod
    И какое место здесь занимает индия
  24. Аватар Doxod
    Опять же остаётся вопрос эти подсчёты с условием экспорта гражданской авиации или без, про военную мы слышали
  25. Аватар Doxod
    А вот если оставят 1трл. Акций, то это уже 20% прибыли на акцию в 30г. при цене 0,5р. За акцию, если направят 150ярдов р., то это порядка 30% доход за акцию при нынешней цене в 30г.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: