

| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 519,3 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,7 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, следует из описания изобретения к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС. В базовой версии вместимость самолета — 281 пассажир, также предусматривается укороченная и удлиненная версия.
Наиболее близким к разработанному самолету является Boeing 787-9 Dreamliner, однако он имеет преимущества по эксплуатационным расходам.
«Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). ШФДМС предназначен для перевозки пассажиров, багажа и дополнительной платной нагрузки на регулярных коммерческих рейсах. Самолеты семейства способны выполнять перелеты дальностью 13 600 км, 12 000 км и 10 300 км, в том числе над океанами и безориентирной местностью. Вместимость базового самолета семейства — 281 пассажиров в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченная и удлиненная версии самолета вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно», — отмечается в документе.
«Начинка – полностью наша, производство – тоже. Мы более предсказуемы, и в мире нас знают как надежных партнеров, которые держат слово. Поэтому наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом. Но это – в перспективе. Пока у нас в приоритете все-таки внутренний рынок», - сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.
«У него более широкие проходы между креслами, большие иллюминаторы, более просторные багажные полки. Словом, летать на нем очень комфортно», — подчеркнул глава «Ростеха».
«Финишная лента уже близко. По МС-21 ждем завершения сертификационных испытаний в следующем году, по „Суперджету-100“ и Ил-114-300 – в этом. В 2026 году должны стартовать первые поставки самолетов всех трех типов авиакомпаниям», — рассказал Чемезов.
«В мире создание нового самолета или авиационного мотора занимает 10-15 лет. А мы, даже с учетом сдвинутых „вправо“ сроков, бежим эту дистанцию гораздо быстрее», — ответил Чемезов на вопрос о возможных переносах сроков производства и поставок самолетов.


