Число акций ао 994 436 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 580,3 млрд
Выручка 538,9 млрд
EBITDA
Прибыль -15,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -38,0
P/S 1,1
P/BV -6,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5835  +3.73%
Облигации ОАК
  1. Аватар Михаил Шварц
    Nordstream, Блумберг? Лучше на СПИД-Инфо или Панораму ссылки скидывайте. Вероятность, что там не фейк будет ниже.

    Николай Иванов, ну на сегодня у нас нет дальнемагистральных пассажирских самолетов. Так что пока этот вопрос не решен, придется покупать такие самолеты у боинга и аэрбаса.
  2. Аватар Николай Иванов
    Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing, используя миллиарды долларов из замороженных госактивов, после дости...

    Nordstream, Блумберг? Лучше на СПИД-Инфо или Панораму ссылки скидывайте. Вероятность, что там не фейк будет ниже.
  3. Аватар Nordstream
    Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing, используя миллиарды долларов из замороженных госактивов, после достижения соглашения о прекращении огня — Bloomberg
    Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing, используя миллиарды долларов из замороженных госактивов, после достижения соглашения о прекращении огня — Bloomberg

    По словам человека в Москве, знакомого с ситуацией, Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing Co., используя миллиарды долларов из замороженных государственных активов после того, как на Украине будет достигнуто прекращение огня.

    Хотя запрос не является условием согласия на перемирие, Россия понимает, что замороженные средства не могут быть использованы для покупки самолетов без прекращения огня.

    Сделка, разрешающая покупку самолетов, может стать частью смягчения санкций в случае прекращения боевых действий.

    www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-16/russia-seeks-to-buy-boeing-jets-with-frozen-assets-after-ukraine-ceasefire?srnd=homepage-europe



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Николай Иванов
    DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)

    Sergei, Дочь знакомой работает борт-проводницей, общается с пилотами. Пилоты очень довольны Суперджетом(это еще первые серии с большой долей импортных частей).
    Это факт.

    Еще один факт, что новые боинги — постоянно падают и инженеров там меняли на феминисток, негров, трансгендеров и лгбт. Это тоже факт. На таких боингах я бы не стал летать.
  5. Аватар Sergei
    Sergei, С удовольствием бы летал и не переживал)

    DoxodVoborot, а я вот что-то переживал бы. лучше бы на Ту-134 полетел Советском
  6. Аватар DoxodVoborot
    Ну и вишенка на торте)
  7. Аватар DoxodVoborot
    DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)

    Sergei, С удовольствием бы летал и не переживал)
  8. Аватар Sergei
    Американские Fки 5ого поколения в Индии даже не взлетели, а наши сушки? Надеюсь я ответил на ваш вопрос)

    DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)
  9. Аватар DoxodVoborot
  10. Аватар Леонид Хазанов
    Производство МС-21 обретает четкие контуры

    Ульяновский литейно-механический завод (УЛМЗ) приступил к изготовлению титановых деталей, необходимых для конструкции для «черного» крыла лайнера МС-21. Его подобное название обусловлено цветом углепластика и, как ожидается, оно благодаря своей аэродинамической форме и легкому весу, позволит уменьшить расход топлива в два раза по сравнению с Ту-154М, являющемся предшественником МС-21.

    Использование углепластика в связке с титаном в элементах современных гражданских самолетов – закономерный тренд, который будет расширяться в долгосрочной перспективе: у титана и углепластика практически идентичные коэффициенты теплового расширения, обеспечивающие минимизацию напряжения на границах сделанных из них компонентов. Титан успешно выдерживает нагрузки на сжатие и растяжение, передаваемые от композитных деталей. Старт выпуска титановых изделий для МС-21 на УЛМЗ означает, что его серийное производство продолжает обретать реальные черты.

    МС-21 относится к категории среднемагистральных лайнеров, дальность его полета может превышать 5 тыс. километров. Они призван заменить на российских воздушных путях американские Boeing и европейские Airbus. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, до 2030 года включительно должно быть произведено 270 штук МС-21.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар DoxodVoborot
    Не идевлюсь если РФ сегодня продлят мараторий о запрете ударов по энергетике на Украине, ведь США делает всё для заключения мирного договора, но это уже военная тайна)
  12. Аватар DoxodVoborot
    США рассматривают РФ как торговый хаб, вход товаров из США в Азии, в среднею Азию, ну и в Европу через сев.мор.путь. за этим будущее, ну и некоторая локализация производства товаров в самой РФ и все, что с этим связано (инвестиции и т.д.)
  13. Аватар DoxodVoborot
  14. Аватар DoxodVoborot
    И в заключении, ещё раз добавлю что в фин. отчёте за 23г., где выручка около 500 ярдов р. И это около 100 военных самолётов по 5 ярдов р. И это в целом гос. Заказ, то в 24г. К гос. заказу (не снижая, а только наращивая производство) присоединяется ещё и экспорт (наращивание производства в Индии), то мы отталкиваясь от этой цифры, сможем делать прогноз на 25г.-27г. По выпуску ещё и гражданской авиации, а это уже выше 1трл.руб. годовая выручка и это уже объёмы той же интер рао или татнефти!!!
  15. Аватар DoxodVoborot
    Гражданские самолеты это единственная ниточка соединяющая страны БРИКС и Ко с США и Европпой, скоро и она будет разрублена!!!
  16. Аватар DoxodVoborot
  17. Аватар DoxodVoborot
    Американские Fки 5ого поколения в Индии даже не взлетели, а наши сушки? Надеюсь я ответил на ваш вопрос)
  18. Аватар DoxodVoborot
    А если серьёзно, вы хоть раз сталкивались с центральным аппаратом ФСБ или прокуратуры? Как перетряхнули ОАК и до сих пор трясут руководящие должности, ответственные будут найдены без сомнения, а что можно сказать про военные самолёты?
  19. Аватар DoxodVoborot
  20. Аватар DoxodVoborot
    В отличии от боингов и эбасов!!!
  21. Аватар DoxodVoborot
    DoxodVoborot, а вам вот лично не было бы страшно на нем летать?

    Sergei, в заключении экспертизы тогдашней аварии джета на французких движках, вина была признана полностью ошибкой пилотов!!! И это единственное происшествие, которое по крайней мере я знаю с джетами)
  22. Аватар DoxodVoborot
    Если объем будет 100лям р. или скажем 500лям р., то как резко мы можем уйти в верх? В момент!!! Поэтому я до сих пор придерживаюсь тактике ничего не продавать, что ниже 0,65р., а лишь докупать на просадках!!! И пока что, как показывает время, я оказался прав)
  23. Аватар DoxodVoborot
    В нрд всего 3,45% от всех акций, а щас после допки, уже можно сказать только государства, мы все скупили намного ниже допки, то в нрд будет ещё меньше % от всего объёма акций, а значит в скором времени акция станет ещё более привлекательна для инвестора!!!
  24. Аватар Sergei
    Хотя новый на старых движках уже взлетел, и старый на новых тоже, то я думаю идут в графике и новый джет на новых движках мы увидем в апреле...

    DoxodVoborot, а вам вот лично не было бы страшно на нем летать?
  25. Аватар DoxodVoborot
    Пусть весь мир знает!!! Какая Рашка могущественная и высокотехнологичная!!! Все полностью сами!!! Мы круче США и Европы!!! Весь мир должен это знать и делать определённые выводы!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: