Число акций ао 994 436 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 558,4 млрд
Выручка 538,9 млрд
EBITDA
Прибыль -15,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -36,6
P/S 1,0
P/BV -6,0
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5615  +2.09%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
    Были проблемы с поставщиками, мы их решили, поэтому и переносилось. Самое главное что уже ведутся сертификационные полёты, значит уже совсем близко!!!
  2. Аватар Роман Бабанин
    Ну это не нефть качать, читай раньше, что писал про самолёты, они входят в топ 10 товаров продоваемых по всему миру, заказы у airbus прут ду...

    DoxodVoborot, если будет мир, западные самолеты вернутся очень быстро, переобуваться в воздухе наши правители могут очень быстро как показал последний месяц, в мировом масштабе мы не конкуренты как и наш автопром, не обольщайтесь
  3. Аватар DoxodVoborot
    Это даже не автомобили, хотя для наших условий эксплуатации наши авто хорошо пользуются спросом, цена — качество, не говоря уже про военную технику, а уже наши самолёты будут разбираться как пирожки, все зависит от мощности производства, Африка, средняя Азия, Азия, СНГ, БРИКС, рынок безграничен)
  4. Аватар DoxodVoborot
    Ну это не нефть качать, читай раньше, что писал про самолёты, они входят в топ 10 товаров продоваемых по всему миру, заказы у airbus прут дуром, это высокотехнологичная продукция с добавленной стоимостью и самое главное, что бы была самая безопасная во всем мире, тогда спрос будет всегда, пусть не торопятся!!!
  5. Аватар Мир в экономике

    DoxodVoborot, ну это уже не смешно.
    с 2015го 9й раз переносят запуск в серию
  6. Аватар DoxodVoborot
  7. Аватар DoxodVoborot
  8. Аватар DoxodVoborot
  9. Аватар Все Верно
    РФ выделит 27,6 млрд руб. на "максимальное импортозамещение" SJ-100 в 2025-2027 гг

    Минпромторг РФ объявил конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для сертификации самолета Superjet 100 «в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем», сказано в материалах сайта госзакупок.

    Среди других целей НИОКР – улучшение эксплуатационных и взлетно-посадочных характеристик, повышение надежности и назначенного ресурса, расширение транспортных возможностей и географии эксплуатации, а также «внедрение новых функций и опций в соответствии с требованиями авиационных властей и эксплуатантов».

    Работы должны быть выполнены до конца 2027 года. Их максимальная стоимость оценена в 27,6 млрд руб. Итоги конкурса подведут 18 марта.

    Серийное производство SJ-100 с иностранными комплектующими было остановлено в 2022 году после введения антироссийских санкций из-за военной операции в Украине. В 2026 году, как декларируют профильные министерства, ожидается начало поставок импортозамещенной версии самолета, оснащенного российскими двигателями ПД-8 и другими системами отечественной разработки. При этом ранее сроки переносились: так, группа «Аэрофлот» ждала первые два SJ-100 в конце 2023 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар DoxodVoborot
    DoxodVoborot,
    Да вас только дошло?
    Только мир походу «поганый», но кто сидит в акциях с мамбы 2800-3000 и в нужных папирках, может в 25 год...

    KrumBumBes,
  11. Аватар KrumBumBes
    Мир уже близко значит)

    DoxodVoborot,
    Да вас только дошло?
    Только мир походу «поганый», но кто сидит в акциях с мамбы 2800-3000 и в нужных папирках, может в 25 году финрезультат мощный сделать.
  12. Аватар DoxodVoborot
    Давай 100р.!!! Сможем по всему миру самолёты торговать!!! США с нами!!! Раздавим airbus и пи… са макрона!!!
  13. Аватар Crymeariver
    Четко отрисовал мощный паттерн — Кристалл.
  14. Аватар Да пошли вы все...
    О самолетостроении.
    Я тут, сидя в машине, на днях, на Бизнес-ФМ новость слышал...

    Стояла задача заменить наш бывалый АН-2, самолетик такой, кукурузник в просторечии, на что-то более современное.
    Так родился проект «Байкал», который сожрал кучу денег, и теперь, требует доработки, поскольку… и то не так, и это не так, и на малых скоростях неустойчив, и… в общем, дохера всего.

    Встал вопрос о продлении жизни АН-2. Там вопрос в двигателе, а на воссоздание его производства нужны бабки.

    Две эмоции, помню, тогда возникли.

    Первая, гордость за наших советских инженеров, которые смогли создать из говна и палок творение, живущее до сих пор.
    Вторая… Пришел Егор Тимурович со своими реформами, наука в жопе. Еще тогда я сказал, что страна подписала себе смертный приговор.
    На наших глазах мое мрачное пророчество сбывается. Мы не можем заменить АН-2. Пипец.

    Самое страшное, что тогда случилось, это не финансирование науки. Страшным было то, что были погребены в «великих идеях» научные школы.
    Понятие «научная школа» не имеет рыночной оценки. Они возникают вместе с их основателями, которые всегда уникальны. Они это то, что нужно беречь в первую очередь. Они не могут возникнуть просто так, они как дети, они от Бога! (Говорю как атеист). Это самое дорогое что может быть у госу… нет, не у государства, у цивилизации.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Lexar
    пора набирать позицию
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 24 февраля 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 25 февраля 2025 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Новая волна
    Российское самолетостроение рвется вверх UNAC, ОАК, иксы
    Хорошую новость Мантуров подогнал! Скоро нам покажут, какую технику будут закупать российские авиакомпании и ОАК с 50 копеек на руб тридцать может сходить. Смею предположить, пару иксов не за горами, а уже в марте! Рай для спекулянтов, не ИИР



    Российское самолетостроение рвется вверх UNAC, ОАК, иксы






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Российские авиакомпании будут в первую очередь закупать отечественные самолеты даже при возвращении на рынок иностранной авиатехники — Мантуров в интервью Павлу Зарубину
    Российские авиакомпании будут в первую очередь закупать отечественные самолеты даже при возвращении на рынок иностранной авиатехники — Мантуров в интервью Павлу Зарубину


    t.me/zarubinreporter

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Сбергамот
    Авиапром: Замены АН-2 нет и не будет

    Как сообщил «Коммерсантъ» Над «Байкалом» сгущаются тучи. Замену «кукурузника» заменят «кукурузником», проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет. В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2. Производство необходимого для этого двигателя обойдется, по оценкам Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в 1,8 млрд руб., в то время как доработка «Байкала», утверждают собеседники “Ъ”,— минимум в пять раз дороже. 
    Авиапром: Замены АН-2 нет и не будет

    Первый летный опытный образец самолета ЛМС-901 «Байкал», февраль 2023

    Туман над «Байкалом»
    Как стало известно, Минпромторг решает вопрос с ремоторизацией Ан-2 на фоне проблем с легким многоцелевым турбовинтовым самолетом «Байкал» (ЛМС-901), который должен был занять нишу устаревшего «кукурузника».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Roman K.

    ТАСС

    Сегодня
    Как напомнили в госкорпорации, только Россия, США, Великобритания, Франция и Китай обладают достаточными компетенциями для полного цикла производства таких двигателей

    МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) поставила партию двигателей ПД-14 для установки на импортозамещенный пассажирский самолет МС-21, сообщили в Telegram-канале Ростеха.

    Сегодня только Россия, США, Великобритания, Франция и Китай обладают достаточными компетенциями для полного цикла производства таких двигателей, напомнили в госкорпорации.

    «ПД-14 — это прорыв российского двигателестроения. Он стал первым турбовентиляторным двигателем такого уровня, произведенным в современной России. Сегодня наши авиастроители и двигателисты делают все возможное для скорейшего проведения сертификационных испытаний импортозамещенного МС-21», — говорится в сообщении.

    Для ПД-14 были изготовлены полые лопатки вентилятора двигателя из титана. Кроме того, при работе над силовой установкой конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий, благодаря которым созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения.

    Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС пояснили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин.

    Сейчас два опытных образца МС-21 готовятся к сертификационным испытаниям на Иркутском авиационном заводе. Один из них — в частично импортозамещенном облике — находится в высокой степени готовности к первому полету. Полностью российский образец должен приступить к летным испытаниям весной 2025 года.
  21. Аватар Roman K.
    Во Кино будет, если Мс и другие на Шкаф пылится недособранными закинут, на потом, когда клей, желание и время появится,- дособираем, ну как в авиакружке на станции Юных Техников в детстве, помните...😂. на Боинги наклеим МС наклейки…
  22. Аватар DoxodVoborot
  23. Аватар DoxodVoborot
    Инвестиции, весь мир последует примеру США !!!
  24. Аватар DoxodVoborot
    Кооперации, ещё лучше Индии!!!
  25. Аватар DoxodVoborot
    Вот и началось!!! Все будет успешно, не переживайте) оак нужен боингу, а боинг нужен оак)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: