Число акций ао | 994 436 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 558,4 млрд |
Выручка | 538,9 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -15,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -36,6 |
P/S | 1,0 |
P/BV | -6,0 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ну это не нефть качать, читай раньше, что писал про самолёты, они входят в топ 10 товаров продоваемых по всему миру, заказы у airbus прут ду...
Минпромторг РФ объявил конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для сертификации самолета Superjet 100 «в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем», сказано в материалах сайта госзакупок.
Среди других целей НИОКР – улучшение эксплуатационных и взлетно-посадочных характеристик, повышение надежности и назначенного ресурса, расширение транспортных возможностей и географии эксплуатации, а также «внедрение новых функций и опций в соответствии с требованиями авиационных властей и эксплуатантов».
Работы должны быть выполнены до конца 2027 года. Их максимальная стоимость оценена в 27,6 млрд руб. Итоги конкурса подведут 18 марта.
Серийное производство SJ-100 с иностранными комплектующими было остановлено в 2022 году после введения антироссийских санкций из-за военной операции в Украине. В 2026 году, как декларируют профильные министерства, ожидается начало поставок импортозамещенной версии самолета, оснащенного российскими двигателями ПД-8 и другими системами отечественной разработки. При этом ранее сроки переносились: так, группа «Аэрофлот» ждала первые два SJ-100 в конце 2023 года.
DoxodVoborot,
Да вас только дошло?
Только мир походу «поганый», но кто сидит в акциях с мамбы 2800-3000 и в нужных папирках, может в 25 год...
Мир уже близко значит)
Как сообщил «Коммерсантъ» Над «Байкалом» сгущаются тучи. Замену «кукурузника» заменят «кукурузником», проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет. В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2. Производство необходимого для этого двигателя обойдется, по оценкам Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в 1,8 млрд руб., в то время как доработка «Байкала», утверждают собеседники “Ъ”,— минимум в пять раз дороже.
Первый летный опытный образец самолета ЛМС-901 «Байкал», февраль 2023
Туман над «Байкалом»
Как стало известно, Минпромторг решает вопрос с ремоторизацией Ан-2 на фоне проблем с легким многоцелевым турбовинтовым самолетом «Байкал» (ЛМС-901), который должен был занять нишу устаревшего «кукурузника».