Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 207,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -35,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6685  -4.91%
Облигации ОАК
  1. Аватар Николай Помещенко
    шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)

    а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хотя субсидий на свой самолётик получил на десятки миллиардов.
  2. Аватар Eduard_X
    ОАК централизует управление для ускорения серийного выпуска гражданских лайнеров: CEO ОАК Вадим Бадеха будет совмещать посты руководителя ОАК и компании Яковлев – компания

    ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) передает управление гражданскими программами на уровень корпоративного центра для ускорения импортозамещения, сертификации и запуска серийного производства отечественных самолетов.

    Функции руководства ПАО «Яковлев» возложены на генерального директора ОАК Вадима Бадеху, который будет совмещать эту роль. Управление АО «Туполев» передано заместителю гендиректора ОАК Александру Бобрышеву, который ранее руководил «Туполев» (2009–2013 гг.).

    Данная реорганизация сопровождается уходом гендиректора «Яковлев» Андрея Богинского и управляющего директора «Туполев» Константина Тимофеева.

    Централизация управления направлена на оптимизацию ресурсов корпорации, усиление контроля над ключевыми программами и своевременное выполнение приоритетных гражданских проектов.

    Источник: uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-konsolidiruet-upravlenie-grazhdanskimi-programmami

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Roman K.
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): "Решения совета директоров (наблюдательного совета)" (опубликовано 21....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): "Решения совета директоров (наблюдательного совета)" (опубликовано 18....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман
    И что же они там такого нарешали??? Допка?)))
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Один член Совета директоров Общества выбыл из состава Совета директоров Общества на основании личного заявления....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в марте-апреле — глава Минпромторга Алиханов
    Российские авиаконструкторы работают над созданием отечественного широкофюзеляжного самолета с двигателями ПД-35, работа завершится после 2030 года.

    Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию).

    tass.ru/ekonomika/22460019
    «В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта — в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», - сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов.
    tass.ru/ekonomika/22460031

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    В 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании — Мишустин
    В 2025 году ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании, сообщил Председатель Правительства.

    Михаил Мишустин призвал как можно быстрее развернуть массовый выпуск всех типов самолетов, в том числе обновленных «Суперджетов», Ту-214, Ил-96, Ил-114 и «Байкал». Правительство предусмотрело все необходимые финансовые средства для этого.

    t.me/gov_korotko

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    В ОАК заявили, что агрегаты для Су-75 находятся в высокой стадии проработки — заместитель генерального директора ОАК
    «Есть заказчики (среди иностранных партнеров, — прим. ТАСС), которые нацелены на рассмотрение покупки таких машин, в таком классе. <...> Корпорация по-прежнему ведет эти разработки и <...> рынок, по нашей оценке, имеет спрос на такую технику. <...> Мы демонстрировали макет. Но агрегаты в хорошей стадии проработки, и используются в других [системах]», — сказал он.

    Легкий тактический самолет Checkmate разработки ПАО «Компания „Сухой“ (входит в ОАК) был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2021. Зарубежная презентация модели истребителя состоялась на авиасалоне Dubai Airshow 2021 в ОАЭ. В июле 2023 года сообщалось, что ОАК запатентовала три новые модификации Су-75 с измененной формой крыла, фюзеляжа и с уменьшенной заметностью для радиолокационных средств обнаружения: одноместную, беспилотную и двухместную.

    В начале года ОАК на международной выставке вооружений World Defence Show 2024 в Саудовской Аравии представила макет самолета. Тогда же генеральный директор „Рособоронэкспорта“ Александр Михеев сообщил ТАСС, что Су-75 Checkmate может стать платформой для разработки нового самолета совместно с партнерами из арабских стран.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О признании утратившими силу Порядка работы с критически значимыми активами (профильными) в Группе ОАК и Реестра критически значимых активов Группы ОАК....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар khornickjaadle
    Стабильность.«Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 202...

    Шлем Отечества, Верю!
  13. Аватар Шлем Отечества
    Стабильность.
    «Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 2026 года.

    Мишустин отметил, что в течение следующих 6 лет в РФ будет произведено более 600 «полностью отечественных лайнеров».

    Стабильность.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Рособоронэкспорт подписал первые контракты на поставки самолетов Су-57 — глава компании Александр Михеев
    «Рособоронэкспорт» подписал первые контракты на поставки самолетов Су-57, заявил глава компании Александр Михеев в интервью телеканалу «Россия»

    www.rbc.ru/politics/13/11/2024/67348e229a794706a12d97f2?from=newsfeed?utm_source=telegram&utm_medium=messenger

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Глава ОАК заявил, что партнеры РФ стоят в очереди за экспортной версией Су-57
    Долгое время Су-57 вызывает законный интерес со стороны наших долгосрочных партнеров. Можно сказать, что уже сформировалась очередь за этим самолетом

    Как отметили в госкорпорации, ОАК не первый год поставляет Су-57 ВКС России. «Самолет активно применяется в зоне проведения спецоперации и постоянно дорабатывается с учетом боевого опыта и предложений военнослужащих», — говорится в сообщении.

    tass.ru/ekonomika/22384561

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Программу по выпуску гражданских самолетов до 2030г необходимо привести в соответствие с возможностями авиакомпаний - Чемезов — Интерфакс
    «Сегодня, если и говорить о пересмотре КПГА (Комплексная программа развития российской авиаотрасли), то профильные ведомства должны проанализировать перспективы изменения пассажиропотока и определить реальный запрос авиакомпаний — в каком году сколько самолетов они готовы будут купить. То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков», - считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    По его словам авиакомпаниям может потребоваться больше самолетов, однако «в моменте спрос уже не такой острый. Удалось наладить обслуживание иностранного парка, самолеты продолжают летать. Страхи, что завтра все встанет, ушли. Это значит, что процесс замены импортных бортов на отечественные должен быть более плавным и постепенным, по мере выработки ресурса», — считает глава «Ростеха».

    www.interfax.ru/business/991214

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 ноября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 19 ноября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 ноября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 15 ноября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Roman K.
    Ротации в руководстве ОАК и ОДК имеют гораздо более глубокую подоплеку, чем может показаться на первый взгляд.
    Несмотря на уверения ангажированных комментаторов, основной причиной ухода Юрия Слюсаря на пост врио ростовского губернатора является провал реализации Комплексной программы развития авиаотрасли (КПРА). Напомним, что утвержденная летом 2022-го программа предполагала выпуск к 2030 году 1081 гражданских борта с началом поставок в 2023-м.
    Однако после инициированного Правительством РФ независимого аудита предприятий ОАК встал вопрос либо о существенной корректировке КПРА с кратным сокращением планов по выпуску и резким увеличением финансирования и отпускных цен, либо и вовсе об утверждении новой программы.
    В этих условиях становится понятным желание Сергея Чемезова провернуть фокус, уже апробированный им в январе 2023 года, когда все тот же Вадим Бадеха сменил на посту руководителя ОДК Александра Артюхова, виновного, в частности, в провале программы создания и производства Ил-112 и Ил‑114 из-за проблем с разрабатываемым ОДК двигателем ТВ7-117СТ.
    Однако, как утверждают источники из отрасли и Минпромторга, корректировка КПРА – не единственная стоящая перед новым главой ОАК задача.
    Ключевым в биографии Вадима Бадехи является период, когда без малого 14 лет, с 2009 по 2023 год, возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
    Бенефициаром УЗГА является предправления НК-Банка Виктор Григорьев — давний партнер Сергея Чемезова и, как считается, номинальный держатель промышленных активов первого вице-премьера Дениса Мантурова.
    Именно УЗГА является головным исполнителем «региональной» части КПРА, предусматривающей реализацию проектов ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и совместного российско-белорусского легкого многоцелевого самолета «Освей».
    Несмотря на данные руководству страны обещания и уверения, у УЗГА на данный большие проблемы с реализацией проектов. А спровоцированное возмущением дальневосточного полпреда Юрия Трутнева двукратное сокращение цены «Байкала» — с 455 млн рублей до 260 млн рублей — и вовсе свело на нет всю их финансовую привлекательность.
    В связи с чем источники полагают, что Бадехе может быть поручено по-тихому обеспечить передачу проблемных проектов от УЗГА в ОАК, что не только позволит Григорьеву и сотоварищи вывести себя из-под потенциального удара, но и получить с бюджета достойную компенсацию за «причиненные неудобства».
  20. Аватар Михаил Шварц
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, Яковлев (Иркут) выпускает в Иркутске МС-21, Як-152 и в Комсомольске-на-Амуре — ССЖ-100. А Су-57 -КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, как филиал ПАО ОАК
    Гражданская и военная продукция разделены
  21. Аватар Roman K.
    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский и...

    Roman K.,

    Международный авиасалон Airshow China 2024 пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай).
  22. Аватар Roman K.
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский истребитель пятого поколения Су-57 единственный в мире показал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS-T. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в преддверии авиасалона Airshow China в Чжухае, где будет представлена экспортная версия машины.
  23. Аватар Roman K.
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, х з сам думал что в корпоративе оак
  24. Аватар Shmulia

    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?
  25. Аватар Roman K.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: