Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 218,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,1
P/S 0,5
P/BV -3,0
EV/EBITDA -35,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.704  -0.98%
Облигации ОАК
  1. Аватар Roman K.
    Ротации в руководстве ОАК и ОДК имеют гораздо более глубокую подоплеку, чем может показаться на первый взгляд.
    Несмотря на уверения ангажированных комментаторов, основной причиной ухода Юрия Слюсаря на пост врио ростовского губернатора является провал реализации Комплексной программы развития авиаотрасли (КПРА). Напомним, что утвержденная летом 2022-го программа предполагала выпуск к 2030 году 1081 гражданских борта с началом поставок в 2023-м.
    Однако после инициированного Правительством РФ независимого аудита предприятий ОАК встал вопрос либо о существенной корректировке КПРА с кратным сокращением планов по выпуску и резким увеличением финансирования и отпускных цен, либо и вовсе об утверждении новой программы.
    В этих условиях становится понятным желание Сергея Чемезова провернуть фокус, уже апробированный им в январе 2023 года, когда все тот же Вадим Бадеха сменил на посту руководителя ОДК Александра Артюхова, виновного, в частности, в провале программы создания и производства Ил-112 и Ил‑114 из-за проблем с разрабатываемым ОДК двигателем ТВ7-117СТ.
    Однако, как утверждают источники из отрасли и Минпромторга, корректировка КПРА – не единственная стоящая перед новым главой ОАК задача.
    Ключевым в биографии Вадима Бадехи является период, когда без малого 14 лет, с 2009 по 2023 год, возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
    Бенефициаром УЗГА является предправления НК-Банка Виктор Григорьев — давний партнер Сергея Чемезова и, как считается, номинальный держатель промышленных активов первого вице-премьера Дениса Мантурова.
    Именно УЗГА является головным исполнителем «региональной» части КПРА, предусматривающей реализацию проектов ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и совместного российско-белорусского легкого многоцелевого самолета «Освей».
    Несмотря на данные руководству страны обещания и уверения, у УЗГА на данный большие проблемы с реализацией проектов. А спровоцированное возмущением дальневосточного полпреда Юрия Трутнева двукратное сокращение цены «Байкала» — с 455 млн рублей до 260 млн рублей — и вовсе свело на нет всю их финансовую привлекательность.
    В связи с чем источники полагают, что Бадехе может быть поручено по-тихому обеспечить передачу проблемных проектов от УЗГА в ОАК, что не только позволит Григорьеву и сотоварищи вывести себя из-под потенциального удара, но и получить с бюджета достойную компенсацию за «причиненные неудобства».
  2. Аватар Михаил Шварц
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, Яковлев (Иркут) выпускает в Иркутске МС-21, Як-152 и в Комсомольске-на-Амуре — ССЖ-100. А Су-57 -КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, как филиал ПАО ОАК
    Гражданская и военная продукция разделены
  3. Аватар Roman K.
    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский и...

    Roman K.,

    Международный авиасалон Airshow China 2024 пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай).
  4. Аватар Roman K.
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский истребитель пятого поколения Су-57 единственный в мире показал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS-T. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в преддверии авиасалона Airshow China в Чжухае, где будет представлена экспортная версия машины.
  5. Аватар Roman K.
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, х з сам думал что в корпоративе оак
  6. Аватар Shmulia

    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?
  7. Аватар Roman K.
  8. Аватар Nordstream
    Россия в ближайшее время вернется к созданию пассажирских гиперзвуковых самолетов - вице-премьер Виталий Савельев — ТАСС
    Россия в ближайшее время вернется к созданию пассажирских гиперзвуковых самолетов — вице-премьер Виталий Савельев — ТАСС.

    Он напомнил, что в СССР был создан сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ-144, их было выпущено 16 и они совершали пассажирские рейсы, в Европе создали аналогичный самолет «Конкорд».

    tass.ru/ekonomika/22330501

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    ОАК назначен Вадим Бадеха, ранее возглавлявший ОДК – ТАСС

    Гендиректором «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) назначен Вадим Бадеха, ранее возглавлявший «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (ОДК). В свою очередь пост гендиректора ОДК займет Александр Грачев, руководивший «ОДК-Климов», говорится в сообщении госкорпорации «Ростех».

    Прежний глава ОАК Юрий Слюсарь указом президента Владимира Путина назначен врио губернатора Ростовской области.

    Как отмечается в сообщении Ростеха, под руководством Бадехи ОДК успешно реализовала задачи по увеличению объемов выпуска высокотехнологичной продукции — в частности, в несколько раз выросло производство газотурбинных двигателей. Также в полном объеме решались задачи по гособоронзаказу. В период его руководства началось серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистральных самолетов, идет работа по сертификации двигателя ПД-8 для региональной авиации, начата разработка двигателя нового поколения для тяжелых вертолетов и успешно завершен первый этап испытаний двигателя — демонстратора технологий ПД-35 большой тяги.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар hhayek
    Прикиньте каково быть тем самым CEO, которого увольняют, а акции — растут.
  11. Аватар Nordstream
    📈Акции ОАК позитивно отреагировали на отставку гендиректора компании Юрия Слюсаря и к 13:30 прибавляют 3,7%
    📈Акции ОАК позитивно отреагировали на отставку гендиректора компании Юрия Слюсаря и к 13:30 прибавляют 3,7%.

    Президент РФ Путин предложил Юрий Слюсарю должность губернатора Ростовской области

    📈Акции ОАК позитивно отреагировали на отставку гендиректора компании Юрия Слюсаря и к 13:30 прибавляют 3,7%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) — Убыток 9 мес 2024г: 16,783 млрд руб против прибыли 6,257 млрд руб (г/г).

    Допка 30 млн акций.


    Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) – рсбу/ мсфо
    42,776,406 + 12,200,827 (14.08.2024) + 30,000,000 (28.10.2024 по 7267 руб) = 84,977,233 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=R034XR97JE6bHPM8pdkXGw-B-B
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=YwDV3UF3WU2f4U3kfu-CXxQ-B-B
    e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1851417

    Общий долг на 31.12.2022г: 237,018 млрд руб/ мсфо 483,018 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 302,765 млрд руб/ мсфо 639,110 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 353,108 млрд руб/ мсфо 711,774 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 368,906 млрд руб

    Выручка 2022г: 98,063 млрд руб/ мсфо 328,341 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,699 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 38,422 млрд руб/ мсфо 144,647 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 54,336 млрд руб
    Выручка 2023г: 112,984 млрд руб/ мсфо 327,236 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 8,083 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 26,415 млрд руб/ мсфо 183,877 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 50,278 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 6,346 млрд руб/ Убыток мсфо 23,275 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 2,506 млрд руб
    Убыток 2022г: 16,071 млрд руб/ Прибыль мсфо 40,716 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 1,346 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,540 млрд руб/ Прибыль мсфо 8,158 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,257 млрд руб
    Прибыль 2023г: 11,570 млрд руб/ Прибыль мсфо 36,089 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 5,252 млрд руб
    Убыток 6 мес 2024г: 4,647 млрд руб/ Убыток мсфо 10,731 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 16,783 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=27324&type=3
  13. Аватар Александр Сережкин
    Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил

    Дмитрий, но они хотя бы не юристы и экономисты, а тут опять…
  14. Аватар Дмитрий
    ОАК накрылась медным тазом, путь из студента в топ менеджерыГенеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь...

    Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил
  15. Аватар master1
    В ОАК из ОДК
    Новым главой ОАК может стать Вадим Бадеха, который сейчас возглавляет Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), сообщили РБК источник в «Ростехе» и собеседник в ОДК.

    t.me/rbc_news/106412

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Александр Сережкин
    ОАК накрылась медным тазом, путь из студента в топ менеджеры
    Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в ближайшее время покинет пост, а его место займет Вадим Бадеха — глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которого, в свою очередь, сменит руководитель «ОДК Климов» Александр Грачев. 

    БАДЕХА Вадим Александрович

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ОДК»

    Организация: Объединённая двигателестроительная корпорация

    Дата рождения: 27 июля 1979 года

    В 2007 году окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».

    С 2006 года работает в авиастроительной отрасли:

    В 2006 — 2007 год работал заместителем генерального директора ЗАО «Русская вертолетная компания».

    В 2007 – 2010 годах занимал руководящие должности в ОАО «Вертолетная сервисная компания».

    В 2009 — 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Глава ОАК Юрий Слюсарь в ближайшее время уйдет в отставку, он основной кандидат на пост губернатора Ростовской области — источники Ъ
    Глава ОАК Юрий Слюсарь в ближайшее время уйдет в отставку, он основной кандидат на пост губернатора Ростовской области — источники Ъ. Текущий глава региона Василий Голубев вчера, 4 ноября, объявил об уходе в отставку.

    Новым гендиректором станет Вадим Бадеха, который сегодня возглавляет также входящую в «Ростех» Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Руководителем ОДК, в свою очередь, должен стать глава «ОДК-Климов» Александр Грачев.


    www.kommersant.ru/doc/7282003

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Павел Шкитун
  19. Аватар Александр Сережкин
    Самолёт SJ-100 в каком состоянии?

    В рамках кампании по летным испытаниям SJ-100 ожидаются прототипы с двигателем PD-8. Объединенная авиастроительная корпорация признает, что ей приходится преодолевать задержки с использованием двигателя PD-8 отечественного производства «Авиадвигателя» в ходе летных испытаний самолета Яковлева SJ-100, адаптированного для использования большей доли компонентов и систем российского производства. К ним относятся силовые установки PD-8, предназначенные для замены франко-российского самолета PowerJet SaM146. SJ-100 совершил свой первый полет в августе 2023 года, а летно-сертификационные испытания начались в московском институте имени Громова в июне этого года. Но хотя первоначальный прототип под номером 97021 оснащен рядом систем отечественного производства, он по-прежнему оснащен двигателями SaM146. Сроки сертификации самолета “сдвинулись по сравнению с первоначальными планами” и что “основной причиной” являются задержки с разработкой PD-8, который проходит стендовые испытания.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Разработка эскизного проекта укороченной модификации самолета МС-21-210 обойдется в 2024-2025гг в 1,94 млрд — Интерфакс
    «Финансирование работ по разработке эскизного проекта (МС-21-210) в период 2024-2025 годов составит порядка 1,94 млрд руб., в том числе 750 млн руб. в 2024 году и 1,19 млрд руб. в 2025 году, и будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до государственной корпорации „Ростех“, — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства.

    Созданием семейства пассажирских самолетов МС-21 занимается ПАО „Яковлев“ (входит в ПАО „ОАК“ „Ростеха“). Базовой версией лайнера является МС-21-310: его вместимость, как ожидается, составит до 211 пассажиров, предельная дальность полета — 5100 км, максимальная взлетная масса — 85 тонн. 

    Наравне с базовой МС-21 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем (загрузка 140-150 чел), заявил в сентябре первый-вице-премьер РФ Денис Мантуров.

    www.interfax.ru/russia/989892

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении условий договора с регистратором ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    994 436 434 417 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/ru/investors/
    Капитализация на 23.10.2024г: 700,083 млрд руб

    Общий долг 31.12.2021г: 611,791 млрд руб/мсфо 1,361.50 трлн руб
    Общий долг 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб
    Общий долг 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо 1,769.71 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 1,384.59 трлн руб мсфо 2,028.84 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 1,439.41 трлн руб

    Выручка 2021г: 32,578 млрд руб/ мсфо 468,185 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 2,749 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 7,953 млрд руб/ мсфо 117,847 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 38,768 млрд руб
    Выручка 2022г: 98,979 млрд руб/ мсфо 361,723 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,829 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 49,065 млрд руб/ мсфо 187,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 89,935 млрд руб
    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб/ мсфо 476,502 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 29,676 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 56,850 млрд руб/ мсфо 215,349 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 102,498 млрд руб

    Убыток 6 мес 2021г: 691,59 млн руб/ Убыток мсфо 976 млн руб
    Убыток 9 мес 2021г: 126,13 млн руб
    Убыток 2021г: 25,589 млрд руб/ Убыток мсфо 19,454 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,352 млрд руб
    Убыток 6 мес 2022г: 6,257 млрд руб/ Убыток мсфо 13,324 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 5,513 млрд руб
    Убыток 2022г: 46,323 млрд руб/ Убыток мсфо 23,708 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,190 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,932 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,131 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,456 млрд руб
    Убыток 2023г: 54,584 млрд руб/ Убыток мсфо 34,846 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 884,84 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 14,393 млрд руб/ Убыток мсфо 17,739 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 18,926 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/

    ОАК – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 26.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 08.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433
  23. Аватар Nordstream
    Глава Ростеха Сергей Чемезов предложил переименовать российский самолет Sukhoi Superjet: "Название мы, наверное, поменяем, оно не совсем русское" — Бизнес Газета
    Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов предложил переименовать российский самолет Sukhoi Superjet. 
    «Название мы, наверное, поменяем, оно не совсем русское. Мы уже работаем над этим. Наверное, можно связать с именем Яковлева, потому что самолет был создан в КБ Яковлева. Посмотрим, сейчас идет обсуждение. Может быть, мы это предложим для обсуждения широкой публике, чтобы кто-то дал предложение», — рассказал он.

    «Я понимаю, что Superjet — это какое-то нерусское название, но так сложилось. Просто в начале 2000-х, когда у нас любовь и дружба была со всеми западными странами, мы кинулись к ним в объятия, готовы были с ними сотрудничать, создавать совместную высокотехнологичную продукцию. И вот, в частности, Superjet — это продукт международной кооперации, в которую входили европейцы и американцы. И сегодня мы провели большую работу с тем, чтобы провести импортозамещение, потому что были приостановлены все поставки», — добавил он.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    ОАК РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р102,5 млрд (+14% г/г), убыток Р18,92 млрд против прибыли в Р6,45 млрд годом ранее
    ОАК РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р102,5 млрд (+14% г/г), убыток Р18,92 млрд против прибыли в Р6,45 млрд годом ранее

    ОАК РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р102,5 млрд (+14% г/г), убыток Р18,92 млрд против прибыли в Р6,45 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет РСБУ
    Report image
    ОАК Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1856755

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: